2 ляма базовый движок и почти голый или не почти. Вообще понимаю что к этому классу из тоновых производителей менее чем с 2'5 лямок не подкатишь чтобы авто адекватно более или менее да и не нужен мне такой размер.
Интересно но 2,3 это даже не те максимальные два что я в теории закладываю. Что бы выйти на этот уровень нужно что бы мой доход вырос раза в два что бы без напряга купить и главное содержать авто за такие деньги. Что касается ауди то учитывая не всегда ровное качество и отсутствие по крайней мере пока программы помощи наличие ближайшего дилера в 350 км от дома делает покупку данной марки не реальной для меня. Даже если брать вполне попадающую в бюджет а4.
Спасибо. Шаха реально очень нравится но хочется 3 литра турбо можно даже дизель. Но это реально другие бабки. Да и сервис. Может хотя бы в Курске откроют.
Престижнее и драйвовее: http://www.infiniti-asc.ru/cars/g_sedan/ Комфортнее и бюджетнее: http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/index.php?model4=698 Рекомендую. Ездил. Достойные машины.
Джи 35 чуть не купил. Минусы частый сервис и проблемы с тормозами. Уж не знаю решили или нет. Но Джи 37 как вариант кстати да но маловероятно. Надо узнать обслуживает наш диллер ниссана финики. тиана не вариант. Начнем с того что размер мне не нужен ну и не нравится.
Не ну кто то же фанат рисовозок У меня есть знакомый на фх , а жена на ех (по цене х3лайф или доброго ГЛК блин) - всерьез считает финика более престижной маркой чем немецкая тройка
Дико извиняюсь за свою неграмотность но мерс цешка ни разу ни Д класс, особенно внутри. Не по внешним признакам и наружным габаритам, а именно по сути своей. Класс D - вполне вместительные автомобили европейского класса, пригодные для комфортного перемещения 4-х и даже 5-ти человек с багажом. Ключевое слово - комфортного
Если следовать этому принципу, то нужно убрать из д класса пассат, А4, мазду 6, тойоту авенсис и хонду аккорд. Так вот... А что, ситроен уже отпал?
В том же Пассате внутри места больше чем в Ешке. Мерсы вообще только снаружи большие, а вот внутри с комфортом можно только в Эске и то только в лонге. Тот же Жеэл... Хотя это отдельная тема
Самому интересно. Хотя если честно где пользовать управляемость? Хотя с другой стороны когда есть воспренимаешь спокойно. А когда не будет этого как раз не будет хватать. Кстати всплыл еще кандидат. Пыж 508 может в универсале. Там думаю и с управляемостью будет все ок.
Пообщался с местным дилером. Короче пыжик походу отпадает. Так как перспективы появления дизелей слабые а имеющиеся бензиновые версии для меня овощные так как метил на 200 сильный дизель. Особенно после теста S60 2,4 дизель с близкими характеристиками. Но у шведов такой вариант выбивается из оптимального бюджета. Но там думаю новый(старый) 2,5 Т будет ехать очень не плохо с поправкой на передний привод.