Ну вольвак из фаворитов. СС кстати мне показался менее комфортным. Мондео опять же нет дилера в городе что дало бы ему плюс а так если связываться с сервисом из другого города то хотелось бы что бы и для души.
короче от фаворита для меня S60 не отговаривают. Что уже плюс. Дело не в том что покупая авто я буду брать за основу чужое мнение но и интересно что думают другие люди.
как владелец восьмидесятки - выскажу слово в защиту ее ... 1. да модель уже с 7го года идет ... это минус ... 2. все остальное в плюсы ... посидел и покатал 60-ку пока свою обслуживал ... все же классом ниже - и это чувствуется ... мое имхо все же если не гнаться за свежестью модели - восьмидесяка в плюсе ... и ее можно взять дизельную и с полным приводом ... это я уже сейчас понял - когда катаю монопривод.
да недорогой он там ... порядка 2-3 кЕвро и получи если брал бы сейчас наверно попробовал бы связку мануальная коробка и полный привод ... все же двигатель Д5 на ручке на целую секунду быстрее чем автомат. но я сейчас все меньше по столицам езжу - мне автомат сегодня не критичен ... поэтому ручку ... а сейчас же вольво подняло мощность двигателю Д5 ... там вроде как сейчас под 200 сил ...
К ручке тоже нормально отношусь хотя уже четыре года на автоматах. Но как то с80 пока не лежит. Хотя если честно заставили крепко задуматься.
Ловить в конце года или начале следующего авто 11 года? Или по ходу года можно раскрутить? Планирую в начале 12 смену.
Справочно. Уже сейчас начинают продавать Volvo S80 2012ого модельного года. Там иной дизайн торпедо. Как мне сказал манагер - унификация внутреннего дизайна. То есть нормальный дисплейчик, чуть-чуть повернутая к водителю торпедка итд итп. Цены такие же, как на 2011 модельный год. Справочно №2. Если хотите драйва - забудьте про Ситроен. 200 сил еще не обозначают, что оно едет как субару. Набор скорости плавный и незаметный, в кресло не вдавливает. Просто ощущений "драйвовости" - полный ноль. Как крейсер такой на дороге. Справочно №3. Если Вы убеждены, что гидропневматика - всепрощающая панацея от российских Д+Д, то вынужден разубедить. Если проходить лежачих полицейских (как многие на С5 любят делать) не снижая скорости - сразу лучше запишитесь на ремонт подвески. Еще 15 тык не пройдете, уже потечет. При этом, справедливости ради, у самого С5, у отца С5 (Х7) - по подвеске ну вообще никаких проблем, хотя пробег под 100тыс. Просто ездить надо нормально, а не раздолбайски. Так что учтите при выборе.
Спасибо большое. В С60 тоже развернуто и как не странно цены на 12 год меньше 11 года причем весьма значительно. Что в плюс шведам по крайней мере если брать 2,5 с 249 лс по сранению с 2 литрами и 203 лс этого года. И на С80 обращу внимание хотя не в фаворитах. Далее ни субару врикс ни эволюции мне не нужны. Хотя и терять полностью драйв не хочется так что надо попробывать. Насчет панацеи иллюзий вообще нет. К подвески своих авто как и ко всему остальному стараюсь относится бережливо так как ремонтирую на свои но более комфортно проезжать например гребенку неплохой бонус. А что за С5(Х7) у отца?
Кстати никто не слышал насчет расширения обслуживания Ауди? А то Ку3 нравится. И вообще насколько критично при владении Ауди наличие сервиса в 350 км?
На S80 12 модельнго года в торпедо монитор Сенсус 5" или увеличенный 7" дюймовый (за доплату) впихнули и стали поголовно устанавливать сити сэйфити, это когда при скорости до 30 км авто сама тормозит если видит препятствие. Есть специальные серии типа моментум+ за 1499 руб (правда это 11 года) и еще чуть подешевле серия. Кстати а в S60 запаски нету.