про косяки, можете посмотреть тут: http://www.delfi.ua/news/daily/auto/volvo-opozorilsya-sbiv-rezinovogo-peshehoda.d?id=1246137 А по поводу опции, то City Safety с 12 модельного года на s80 не опция, а в базе она. Кроме того она также устанавливается и может быть устновлена в s60, xc70, xc60, v60
Это функцию ни блиц или как ее там тоже не хочу. Вообще достаточно критично отношусь к этим функциям из за гимора с сервисом и особенностями нашего движения. Хотя передние камеры вроде вещь неплохая но понимаю что пользоваться ими не буду.
На счет Сити Сейфити об отключении не знаю, а вот Blis (система мертвых зон) отключается. Вообще на Блис все жалуются, не нужна она, а только дергает водителя звуковым сигналом, когда тот хочет перестроиться.
Так я ее изначально не хочу да и еще она портит внешний вид ИМХО. Так что если только какой нить акционный авто выплывет по вкусной цене а если сам то тока камера заднего вида ну может передние.
Т.е. идут 7 ступки? А в фольксе 6 ступки ставят на более мощные версии так как по моему 7 ступка не перваривает большой момент и мощность?
А ты не думай ... просто сходи на тест-драйв.. и мой совет тебе - возьми на тест именно дизельную машину с Д5 ... это аццкая мощность и расход топлива макс. 10 литров на сотню ... любой думаю это оценит. а так в плюс еще 80 ке: 1. в любой практически комплектухе салон отличный (у меня коричнево-бежевый салон с вставками дерева. сидухи - беж. кожа) 2. мягкая машина - при этом крены минимальны и на скоростях до 200 отлично держит дорогу на шоссе- ехать одно удовольствие. 3. сидухи - с виду диваны - при этом я не катаюсь по ним из стороны в сторону когда поворачиваю - мягко и удобно и спина не устает 4. лично мне нравится некоторая аскетичная изысканность салона - эта панель в воздухе висящая. все сдержанно и в меру. 5. если брать - то со светлым салоном - гораздо красивее выглядит. 6. все электронные системы безопасности работают на ура - зимой почти по льду - машину пустить в занос - надо еще постараться адекватный анти-занос, АБС тоже хороша -не поздно но и не рано хватает. из минусов - блин пепельница АЦЦКИ не удобнаяяя!!! :icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide: т.к. я курю - для меня это один из важных факторов в машине. короче имхо стоит эта машина того, что бы ее купить. !!! ну и что еще очень важно - вольво добро так на скидки отжимается!!! я со своей получил более 10 000 евро скидки
Не надо светлый салон - задолбаешься мыть. И светлый руль - ужос-ужос. Дизель в сад. Ужасный трясун и тарахтун. Хуже только 2.2 у Фрила.
За что ты так дизель не любишь??? я на дизеле этом уже 2.5 года двигаюсь! чета не замечаю трясучек ... а вот расход топки радует ... у меня на моно-приводе с автоматом хавает 8 литров макс в среднем - и это учитывая что езжу я быстро. кто правила не нарушает на этом двигателе имеют средний расход около 7.0-7.3 литра на сотню. вот еще плюс дизельной вольво - вебаста встроенная - проблем с запуском 0% и салон зимой когда садишься с утра ТЕЕЕПЛЫЫЙЙ!!! светлый руль - ну так не надо с грязнущими руками садицца за руль ну и раз в год чистить. я тоже боялся светлого салона пока не купил. поддерживать чистоту очень даже легко. и это при том, что у меня в машине периодически рабочие ездят в не самой чистой одежде.
за описанное. есть исключения - новый 30d - практически не слышно и не видно стоя рядом. сравни и поймешь разницу. вот такой дизель я при ряде условий готов купить. но не вульвовский!!! вебаста спасает только при живой солярке в баке. иначе она первой замерзает, успев подсадить АКБ. не всегда есть где помыть руки перед посадкой. плюс пыль въедается в кожу, в подрулевые... лишний гимор. я уже не говорю про зимнее состояние ковров (особенно вокруг педалей). красиво, но не для этого климата.
Спорить не буду ... но замеченных тобой проблем и замечу - что выдуманных проблем я не вижу ... повтороюсь - я как пользователь данного сочетания - просто тащусь!
Только что 2+1.5 часа катался на XC60 D5. Снаружи так же мерзко тарахтит. При разгоне так же шумно неедет. Но внутри гораздо тише и без вибраций, в отличие от S80/XC70.
Был в субботу в столице. На СС не получилось прокатится к сожадению. Так что пришлось отложить на другой раз. Потом был Ситроен. прокатился на С5 с 2 лит дизелем. Другого не было. Ну двоякое впечатление. Трясучки и особого шума я не заметил. Авто понравился в целом. Но с данным движком не едит вооще. Правда думаю что с 2,2 все будет по другому правда не знаю насколько. Вообще вопрос знатокам. Понятно что с 0-100 8,3 сек. Но насколько понимаю элластичность дизеля гораздо лучше и например с 60-100 или 80-120 он будет уезжать от бензинового с такой же мощностью? Это так????? Далее мерин С класс и опять базовый движок 180. Менеджер ездил по ушам насчет ураганной динамики ну да ладно. Но насторожило некая черезмерная упрогость подвески. Интерено это так? И опять каков опыт эксплуатации именно мерина зимой на ЗП. А точнее интересно будет лучше ИС250?
На будущее - у Мажоров на Новориге (Major City) был 2.0Т в тесте. Нет у дизеля никакой сказочной эластичности - это один из любимых мифов солярошников. Для хорошего ускорения все одно перетыкать передачу надо, не попадая ни в турбодыру внизу, ни в тупизну вверху. Вот у трубобензина - да, эластичности достаточно и для 60-120 на одной передаче (благодаря большому диапазону оборотов).