Выбор Д класса

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Vova1976, 12 июл 2011.

  1. МИКРОБ

    МИКРОБ Новичок

    29 окт 2008
    75
    нет
    про косяки, можете посмотреть тут: http://www.delfi.ua/news/daily/auto/volvo-opozorilsya-sbiv-rezinovogo-peshehoda.d?id=1246137

    А по поводу опции, то City Safety с 12 модельного года на s80 не опция, а в базе она. Кроме того она также устанавливается и может быть устновлена в s60, xc70, xc60, v60
     
  2. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6

    Это функцию ни блиц или как ее там тоже не хочу. Вообще достаточно критично отношусь к этим функциям из за гимора с сервисом и особенностями нашего движения. Хотя передние камеры вроде вещь неплохая но понимаю что пользоваться ими не буду.
     
  3. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6

    эта что останавливается перед пешеходом?! Надеюсь отключается?
     
  4. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6


    Бли неужели все так плохо? А в Ауди разве не более крепкая 6 ступка?
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Года 3 как нет.
     
  6. МИКРОБ

    МИКРОБ Новичок

    29 окт 2008
    75
    нет
    На счет Сити Сейфити об отключении не знаю, а вот Blis (система мертвых зон) отключается. Вообще на Блис все жалуются, не нужна она, а только дергает водителя звуковым сигналом, когда тот хочет перестроиться.
     
  7. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6

    Так я ее изначально не хочу да и еще она портит внешний вид ИМХО. Так что если только какой нить акционный авто выплывет по вкусной цене а если сам то тока камера заднего вида ну может передние.
     
  8. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6

    Т.е. идут 7 ступки? А в фольксе 6 ступки ставят на более мощные версии так как по моему 7 ступка не перваривает большой момент и мощность?
     
  9. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6
    Кстати кто нить в курсе поставляют СС с 3,6????
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    7-ступка - ДСГ. Либо сухая на дохлых моторах, либо мокрая на А4-А5-Q5.
     
  11. Свободный

    Свободный Завсегдатай

    27 июн 2011
    862
    Range Rover
    На мой взгляд Тиана привлекательнее,интерьер точно лучше,чем у Камри,и опций вроде больше.:)
     
  12. AndryI

    AndryI Старожил

    22 дек 2004
    5.509
    Countryman, Smart
    А ты не думай ... просто сходи на тест-драйв.. и мой совет тебе - возьми на тест именно дизельную машину с Д5 ... это аццкая мощность и расход топлива макс. 10 литров на сотню ... любой думаю это оценит.

    а так в плюс еще 80 ке:
    1. в любой практически комплектухе салон отличный (у меня коричнево-бежевый салон с вставками дерева. сидухи - беж. кожа)
    2. мягкая машина - при этом крены минимальны и на скоростях до 200 отлично держит дорогу на шоссе- ехать одно удовольствие.
    3. сидухи - с виду диваны - при этом я не катаюсь по ним из стороны в сторону когда поворачиваю - мягко и удобно и спина не устает
    4. лично мне нравится некоторая аскетичная изысканность салона - эта панель в воздухе висящая. все сдержанно и в меру.
    5. если брать - то со светлым салоном - гораздо красивее выглядит.
    6. все электронные системы безопасности работают на ура - зимой почти по льду - машину пустить в занос - надо еще постараться :rock: адекватный анти-занос, АБС тоже хороша -не поздно но и не рано хватает.

    из минусов - блин пепельница АЦЦКИ не удобнаяяя!!! :icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide: т.к. я курю - для меня это один из важных факторов в машине.

    короче имхо стоит эта машина того, что бы ее купить.

    !!! ну и что еще очень важно - вольво добро так на скидки отжимается!!! я со своей получил более 10 000 евро скидки :rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Не надо светлый салон - задолбаешься мыть. И светлый руль - ужос-ужос.

    Дизель в сад. Ужасный трясун и тарахтун. Хуже только 2.2 у Фрила.
     
  14. AndryI

    AndryI Старожил

    22 дек 2004
    5.509
    Countryman, Smart
    За что ты так дизель не любишь??? я на дизеле этом уже 2.5 года двигаюсь! чета не замечаю трясучек ... а вот расход топки радует ... у меня на моно-приводе с автоматом хавает 8 литров макс в среднем - и это учитывая что езжу я быстро. кто правила не нарушает на этом двигателе имеют средний расход около 7.0-7.3 литра на сотню.

    вот еще плюс дизельной вольво - вебаста встроенная - проблем с запуском 0% :rock::rock::rock: и салон зимой когда садишься с утра ТЕЕЕПЛЫЫЙЙ!!! :hi:

    светлый руль - ну так не надо с грязнущими руками садицца за руль :rofl: ну и раз в год чистить. я тоже боялся светлого салона пока не купил. поддерживать чистоту очень даже легко. и это при том, что у меня в машине периодически рабочие ездят в не самой чистой одежде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    за описанное.
    есть исключения - новый 30d - практически не слышно и не видно стоя рядом. сравни и поймешь разницу. вот такой дизель я при ряде условий готов купить. но не вульвовский!!!

    вебаста спасает только при живой солярке в баке. иначе она первой замерзает, успев подсадить АКБ.

    не всегда есть где помыть руки перед посадкой. плюс пыль въедается в кожу, в подрулевые... лишний гимор. я уже не говорю про зимнее состояние ковров (особенно вокруг педалей). красиво, но не для этого климата.
     
  16. AndryI

    AndryI Старожил

    22 дек 2004
    5.509
    Countryman, Smart
    Спорить не буду ... но замеченных тобой проблем и замечу - что выдуманных проблем я не вижу ... повтороюсь - я как пользователь данного сочетания - просто тащусь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Только что 2+1.5 часа катался на XC60 D5. Снаружи так же мерзко тарахтит. При разгоне так же шумно неедет. Но внутри гораздо тише и без вибраций, в отличие от S80/XC70.
     
  18. CoshVSR

    CoshVSR Участник форума

    10 июл 2011
    205
    Citroen C5 V6 HDi
    C5(X7) 2,0 дизель обычный (138лс). комплектация эксклюзив. 2008 год.
     
  19. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6
    Был в субботу в столице. На СС не получилось прокатится к сожадению. Так что пришлось отложить на другой раз. Потом был Ситроен. прокатился на С5 с 2 лит дизелем. Другого не было. Ну двоякое впечатление. Трясучки и особого шума я не заметил. Авто понравился в целом. Но с данным движком не едит вооще. Правда думаю что с 2,2 все будет по другому правда не знаю насколько.
    Вообще вопрос знатокам. Понятно что с 0-100 8,3 сек. Но насколько понимаю элластичность дизеля гораздо лучше и например с 60-100 или 80-120 он будет уезжать от бензинового с такой же мощностью? Это так?????

    Далее мерин С класс и опять базовый движок 180. Менеджер ездил по ушам насчет ураганной динамики ну да ладно. Но насторожило некая черезмерная упрогость подвески. Интерено это так? И опять каков опыт эксплуатации именно мерина зимой на ЗП. А точнее интересно будет лучше ИС250?
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #80 AMP, 18 июл 2011
    Последнее редактирование: 18 июл 2011
    На будущее - у Мажоров на Новориге (Major City) был 2.0Т в тесте.

    Нет у дизеля никакой сказочной эластичности - это один из любимых мифов солярошников. Для хорошего ускорения все одно перетыкать передачу надо, не попадая ни в турбодыру внизу, ни в тупизну вверху. Вот у трубобензина - да, эластичности достаточно и для 60-120 на одной передаче (благодаря большому диапазону оборотов).