я аж 2 раза брал ХС60 на тест... :smile42: так и не смог влюбить себя в эту машину ... в ней чего то не хватает ...
Новорига? Это отдельный салон или рядом еще кто то есть? Спасибо за подсказку завтра позвоню. Прокатился на 2,4 дизель вольве. Так мне показалось что валит не по децки с ходу. Я думаю что при ручке как раз и проблемы а на хорошем автомате проблема в основном снимается. По крайней на новом дизеле и автомате.
Ни по паспорту, ни по жизни она не валит, у сож. Т.е. она наконец зарычало, поехало и ... а дальше уже не едет, хотя рычит.
А Вольво - переоценен, причем очень сильно, имхо. Продают мондео в другой обертке за космические деньги.
Вы катались на новом S60? чем же он переоценен? Особенно авто 12 модельного года. 11 отчасти так и есть. А так 1250 за 2,5 турбо с неплохой комплектацией. Для себя бы добавил за 50-60 ксенон с омывателем и за столько же примерно более продвинутый экран + камера заднего вида. Ощущения совсем другие в отличии от форда. Хотя форд в принципе нравится.
Я тестдрайвил 2 версии. D5 AWD на новориге, Т4 в независимости. дизель в тестдрайвовской комплектухе "весил" 2,2 ляма. Думаю не стоит говорить, что за такие деньги он нафиг не уперся. Т4 по ощущениям совершенно другое авто. Вот реально - мондео 2,0 экобуст с павершифтом. Ну 1 в 1. Единственное что - шумка получше у вольво. Но! Кожа дорогая, парктроник ГРАБИТЕЛЬСКИ дорог, электросидушки очень дорогие, низкий клиренс (очень низкий), жесткая подвеска. И доплата за самые кошерные окраски - ДОРОГО. Лично у меня Т4 в комплектухе моментум с доп опциями получался далеко за 1,5млн. И когда я спрашивал менеджера "ну и за что такие деньги?" он нервно мялся и говорил "ну вот там вот есть S80 в спец. комплектации за 1,38...".
На тестдрайве безумные машины в этом согласен. В Курске тестил дизель за 2,3 сейчас продают с пробегом 3ткм за 1,68 кажется. Только нафиг нужен со всеми блицами и всякой лабудой? Повторюсь с 12 модельного года цены по крайней мере на не топ понизили существенно. Вместо 2 литра турбо сейчас ставят "старый" 2,5 но более форсированный 249 л.с.(шведам респект за 249) разгон 7,2 или 7,5 на автомате. Цена в предпоследнем моментуме 1,25 что совсем неплохо. К моментуму прибавлю как уже сказал ксенон + экран+ камеру это еще плюс 100 с небольшим. Далее если бюджет позволит то кожу и при этом все равно дешевле сумома. Вот кстати особенность шведских комплектаций Так как прибавляя к моментуму все что есть уже в суммоме получается дешевле Цвет планирую белый так ощень нравится и джитиай в таком. Особо больших цен на допы не заметил. По жесткости вроде лучше чем в С180 который тестил. а так понятно что чаще всего переплачиваем за бренд. Вольво марка кашерней форда. Как насчет премиума не знаю но внутри ощущения очень неплохие. Разницы с тем же С классом по ощущениям не заметил. С БМВ таже песня. С Ауди может и есть но при этом Ауди должна быть подупакованна а иначе фигня.
Тестдрайвовые кары - это да. Я когда спросил у манагера "зачем такой фарш" - последовал логичный ответ "чтобы человеку можно было продемонстрировать все доступные опции" ))) По поводу С180 - небось был AMG пакет - он жесткий. Без него мягче едет. БМВ горазо жестче. После ситроена на БМВ я вообще еле проехал маршрут тест-драйва. Менеджер все понял и даже не стал предлагать покупку. Это вообще не для наших дорог. ужс-ужс. НА форуме вольво народ негодует, мол, отсек двигателя засоряется...это как бы вообще круто) Там фотки были - реально, по весне у мужика под капотом такие гОвны))) А так-то самому нравицца S60, единственное что - не дай Бог сломаецца - нормочас больше 100 грина - это дичь.
Да с АМГ но у менегера я так и не добился есть ли отличия в подвеске между АМГ и без. Если отличия есть мерин возвращает для меня баллы. Разумеется в более комфортную сторону. бмв жесть конечно. Садо мазо. Про засир подкапотного читал тоже. Ничего особо криминального не увидел. Насчет сломаецца то для этого гарантия есть. Авто стараюсь продать до окончания гарантии.
тоже про такое слышал. Но ИМХО даже без ранфлэта е90 жесткий. Да и смена модели на носу. Так что даже не рассматриваю. Уж тогда лучше G37.