На Ауди. Кстати, мельком посмотрел рестайл S80. Кончился шведский салон. Теперь это ауди-подобная сорочья ярмарка.
ну не знаю. Салон S60 мне лично понравился. Не сильно уступая мериндосовскому С классу и лучше Е90 особенно не в топовых комплектациях. На S80 особо не смотрел.
Неудивительно, ибо Е90 сто лет в обед. Хотя салон s60 очень игрушечный... напомнил машинки "Made in Hong Kong". Такое ощущение, что боялись напугать молодых девчушек нормальной приборкой, нормальным борткомпом, нормальным рычагом КПП, ... в 80-ке такого нет.
Честно говоря не заметил игрушечности. Может в какой нибудь комплектации или при определенных цветовых решениях но так все вполне на уровне. Короче есть еще полгода минимум на поломать голову. Хотя может и меньше но не значительно. Вполне может быть что обращу взор на ES 350 если конечно будет под 2 ляма на машин. Или опять же присмотрю себе годовалую машинку. Но как то не хочется возвращаться к б.у.
Как для примера http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11591049-1a873a.html Может и вправду взять? Сервис под боком. Едет бодро и комфорта видимо более чем.
А вообще гляжу на С класс и облизываюсь. Может ну его нафик 250 и взять с180 потом чиркнуть брабусом или еще чем до приемлимых мощей? Как раз в 1.5 влезу. Единственно ЗП и зима меня смущает. Хотя знакомый мерседесовод говорит что зиму не замечал.
Они все так говорят, пока на 4matic/xDrive не пересядут. Поток "вдруг" оказываецца, что раньше была просто опа зимой.
цешка мерседес - красивая тачка. в вольво не нравится - сами машины пресные, дорогой сервис и проблемы при продаже. фольксы хорошие но скучные. опель - дешовка в красивой обертке. на заднем приводе ездить можно, только не по сугробам все имхо. бери мерс посмотришь что за заверь. еще есть кадилак cts дешевый и нафарше с полным приводом и v6. только продавать его как вольво или еще хуже. хотя сама машина мне лично нравится
Вы не путаете? Имхо наоборот это кэмри до предела урезанный ес но таков лексус. Надо попробывать прокатиться.
То что на полном + 100500 но это другой бюджет. Так с-вод один из близко знакомых но у него как рас с300 фирматик но до этого был лупастый ЗП говорит что вообще без проблем.
Не путаю. ES - вторая после RX модель, прямо созданная из существующей тойотовской модели. Причем оба раза она выходила запозданием. И единственная переднеприводная, ибо Камри AWD нет.
Я не об этом. Все таки ес имеет мало общего с кэмри. Тележка да но все остальное в пользу лекса. Имхо. Это все равно что говорить о а3 урезанной копии гольфа
Меня Лексус после 3-х лет катания на Тойоте совсем не тянет. Видно, что это видоизмененная Тойота во всем, проблемы такие же, элементы салона и эргономика схожи. ЕС совсем не нравится т.к. он и внешне совсем унылый.