Пока за 3-4 месяца до возможного внесения задатка определились три финалиста. Первый это вольво с60 с мотором 2,5т второе это мерин с200. Примерно равны для меня. У первого плюсы менее гиморный ПП новизна модели и относительная близость сервиса. У второго харизма удачный рейсталинг. Но минусов побольше поэтому не факт что плюсы перевесят. Ну и 3 место пассат сс с 2 литрами. Правда надо всеж проехаться.
А вольво катал с этим мотором? Вообще мягко идет или табуретка? Кстати передний привод Вольво это конечно хорошо, но клиренс у него совсем никакой, Мерс по моему повыше?!
нет он только только с 12 модельного года. Не знаю живые есть или нет. Катал 2,4 дизель полный привод. После моей воще комфортно. Просто супер. хочу понять будет ли Скласс лучше зимой чам ИС250????? Если да и с учетом что в семье будет 2 авто то тогда 45 на 45 с вольво. 10 остается на сс.
я в ноябре месяце того года хотел взять ис250, покатался со знакомым, все что запомнилось, шумка реально самая лучшая вообще в любом классе, лучше только в бронированном Мерсе, а так владелец авто сказал что надо ездить на ней осторожно, особенно в колее и особенно нажимать на педаль газа по зиме. Как я понял сроки не жмут, надо дождаться ноября-декабря и тестить С класс.......
Вольво, ни в коем случае, машина скучная, тупая (не ремонтопригодная... Подвеска меняется практически в сборе). Лексус воруют. Мурз в рестайле интересен и рулится лучше лексуса, но с200 слабоват, если есть возможность лучше взять мотор по-больше.
Да я думал насчет 250 но насчет бюджета не уверен. А 200 с автоматом 7,8 до ста что уже в принципе неплохо плюс если не устроит чип. А откуда сложилось мнение о с60 нью?
Имел вольво 2 шт. Ну и с60 катал в европе (проехал 4 т.км.). Это просто форд с космос ценой и другой внешностью. Отделка на 3, зазоры между панелями и т.д. Премиумом там и не пахнет. + очень много странных решений, например, ступичный подшипник, на всех машинах он меняется, а в вольво только вместе со ступицей((( Если ездить по городу, то с200 хватит - по трассе мотор слабоват. Лексус вообще бы не смотрел. Только европа, имхо!
Ну Форда в вольво нью если честно не нашел. Цена космос? Ну не знаю достаточно сопоставима даже с Фордом с соответсвующим движком хотя и несколько дороже но повторюсь не сильно. С 2.5 и преличной комплектации 1.4-1.5. Форд с 240 лошадками и тоже хорошей комплектацией будет в район 1.3 и даже поболее. Насчет не премиум ну фиг его знает до фрицев может и не дотягивает с другой стороны в е90 салон точно не лучше. Если брать подшипники и прочее то это гимор послегарантийный. Я беру новую правда это может сказаться на продаже далее. Насчет с200 опять же посмотрел паспортные на рейсталинг 7.8 до ста вполне нормально. Думаю хватит а нет как уже говорил чипану у официала. Насчет ИСки полностью согласен. Сейчас же волнует вопрос будет ли с класс заметно удобен зимой по сравнению с ИСкой?
Насколько дорого? Дороже мерседеса. И еще фактор того что дилер вольво ближе мериновского почти на 200 км компенсирует если реально дороже?
Мурз лучше, а насчет подвески в вольво умирает гораздо быстрее чем заканчивается гарантия на 45-50 тысячах машина начинает сыпаться скрепеть салон будет 100%))) бери мурза!!! Зимой, поверь, если соблюдать элементарные правила вождения заднего привода вообще не заметно. Т.к. с развесовкой по осям он лучший. Единственный минус это низкая посадка в салоне.
К концу года надеюсь появятся отзывы тех кто проехал на с60 нью полтос. за мнение спасибо. Тем более конечно звезда манит. Зимой при езде и с ИСкой проблем не было. Проблемы начинались когда пытался начать движение в основном по свежевыпавшему снегу и даже в небольшую горку. Обидно когда мимо тебя зубилы и приоры проезжают без проблем да и еще смотрят как на лоха когда шлифовал лед на лексусе. вот боюсь повторения с мерином сей ботвы хотя говорят бмводы и меринводы на немецком ЗП все гораздо лучше но червь гложит. А на С300 сомневаюсь что бюджета хватит. Так что главный вопрос для меня насколько менее гиморный ЗП мерина по сравнеию с лексусовским.
Иногда дороже, смотрите стоимость ТО. Однако, случись поломка (не дай бог), тогда готовьте нехилые проценты от стоимости самой машины. В целом, на одном уровне, но это не немец, качество отделки и подгонки материалов существенно разнятся (в S40 вроде вообще отделку икея делает), да и вы вроде говорили, что не хотите особо терять в управляемости? Тогда вольво явно не лучший выбор. Лучше уж взять мерседес.
Наверное надо просто уметь ездить, а не топить тапку в пол. Я сколько ни ездил по Москве зимой, ни разу не видел, чтобы в спокойном режиме люди буксовали, только если на шахе или убермощных авто (видел купешку финика - буксанула на ваське).
Спасибо за мнение. Склоняюсь к мерину тем более вводят программы сервиса для провинции с бесплатной эвакуацией.
Орел не Москва да и вроде делал все правильно. С газом очень нежно обращался при трогание. Парковка например гладкая но рельеф не плоский до смешного доходило. Свежевыпавший снег или корка льда и лекс капитулировал. Лопата и песок стали моими друзьями. Как бы нежно не обращался с газом иска превращалась в корову на льду. При этом если поехала проблем никаких. На ровной ледянойй площадке с включенными электронными ошейниками как бы не провоцировал авто на занос бесполезно. Т.е. никак не поддавалась на провокации. Выключаешь и типичный ЗП.
Если в Орле от дорог одно название, то я бы на кроссоверы или С5 смотрел, а не на бизнесс-седан. Но Вам виднее.
У мурза задний привод гораздо лучше. Я на 6.3 спокойно ехал в гололед. Даже в пол со светофора он сам придушит машину как надои не будет н каких проблем. Смотри в сторону с240 мотор очень бодрый! Для с-ки самый айс! 300 тяжеловат)