Выбор Д класса

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Vova1976, 12 июл 2011.

  1. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6
    Пока за 3-4 месяца до возможного внесения задатка:laugh: определились три финалиста. Первый это вольво с60 с мотором 2,5т второе это мерин с200. Примерно равны для меня. У первого плюсы менее гиморный ПП новизна модели и относительная близость сервиса. У второго харизма удачный рейсталинг. Но минусов побольше поэтому не факт что плюсы перевесят. Ну и 3 место пассат сс с 2 литрами. Правда надо всеж проехаться.
     
  2. _RuS_

    _RuS_ Участник форума

    1 фев 2010
    176
    Z
    А вольво катал с этим мотором? Вообще мягко идет или табуретка? Кстати передний привод Вольво это конечно хорошо, но клиренс у него совсем никакой, Мерс по моему повыше?!
     
  3. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6
    #123 Vova1976, 20 июл 2011
    Последнее редактирование: 20 июл 2011
    нет он только только с 12 модельного года. Не знаю живые есть или нет. Катал 2,4 дизель полный привод. После моей воще комфортно. Просто супер.:laugh:

    хочу понять будет ли Скласс лучше зимой чам ИС250????? Если да и с учетом что в семье будет 2 авто то тогда 45 на 45 с вольво. 10 остается на сс.
     
  4. _RuS_

    _RuS_ Участник форума

    1 фев 2010
    176
    Z
    я в ноябре месяце того года хотел взять ис250, покатался со знакомым, все что запомнилось, шумка реально самая лучшая вообще в любом классе, лучше только в бронированном Мерсе, а так владелец авто сказал что надо ездить на ней осторожно, особенно в колее и особенно нажимать на педаль газа по зиме. Как я понял сроки не жмут, надо дождаться ноября-декабря и тестить С класс.......
     
  5. s.p.konig

    s.p.konig Новичок

    24 июн 2011
    89
    Другая
    Вольво, ни в коем случае, машина скучная, тупая (не ремонтопригодная... Подвеска меняется практически в сборе). Лексус воруют. Мурз в рестайле интересен и рулится лучше лексуса, но с200 слабоват, если есть возможность лучше взять мотор по-больше.
     
  6. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6
    Да я думал насчет 250 но насчет бюджета не уверен. А 200 с автоматом 7,8 до ста что уже в принципе неплохо плюс если не устроит чип.
    А откуда сложилось мнение о с60 нью?
     
  7. s.p.konig

    s.p.konig Новичок

    24 июн 2011
    89
    Другая
    Имел вольво 2 шт. Ну и с60 катал в европе (проехал 4 т.км.). Это просто форд с космос ценой и другой внешностью. Отделка на 3, зазоры между панелями и т.д. Премиумом там и не пахнет. + очень много странных решений, например, ступичный подшипник, на всех машинах он меняется, а в вольво только вместе со ступицей(((
    Если ездить по городу, то с200 хватит - по трассе мотор слабоват. Лексус вообще бы не смотрел. Только европа, имхо!
     
  8. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6
    Ну Форда в вольво нью если честно не нашел. Цена космос? Ну не знаю достаточно сопоставима даже с Фордом с соответсвующим движком хотя и несколько дороже но повторюсь не сильно. С 2.5 и преличной комплектации 1.4-1.5. Форд с 240 лошадками и тоже хорошей комплектацией будет в район 1.3 и даже поболее. Насчет не премиум ну фиг его знает до фрицев может и не дотягивает с другой стороны в е90 салон точно не лучше. Если брать подшипники и прочее то это гимор послегарантийный. Я беру новую правда это может сказаться на продаже далее. Насчет с200 опять же посмотрел паспортные на рейсталинг 7.8 до ста вполне нормально. Думаю хватит а нет как уже говорил чипану у официала. Насчет ИСки полностью согласен. Сейчас же волнует вопрос будет ли с класс заметно удобен зимой по сравнению с ИСкой?
     
  9. Nefis

    Nefis Новичок

    9 июл 2011
    28
    Citroen C5
    Вольво я бы не взял чисто из-за дороговизны и сложности обслуживания.
     
  10. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6

    Насколько дорого? Дороже мерседеса. И еще фактор того что дилер вольво ближе мериновского почти на 200 км компенсирует если реально дороже?
     
  11. s.p.konig

    s.p.konig Новичок

    24 июн 2011
    89
    Другая
    Мурз лучше, а насчет подвески в вольво умирает гораздо быстрее чем заканчивается гарантия на 45-50 тысячах машина начинает сыпаться скрепеть салон будет 100%))) бери мурза!!! Зимой, поверь, если соблюдать элементарные правила вождения заднего привода вообще не заметно. Т.к. с развесовкой по осям он лучший. Единственный минус это низкая посадка в салоне.
     
  12. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    Кстати, в Вольво С60 нью очень мало места на задних сидениях. Реально там удобно только детям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6
    К концу года надеюсь появятся отзывы тех кто проехал на с60 нью полтос. за мнение спасибо. Тем более конечно звезда манит. Зимой при езде и с ИСкой проблем не было. Проблемы начинались когда пытался начать движение в основном по свежевыпавшему снегу и даже в небольшую горку. Обидно когда мимо тебя зубилы и приоры проезжают без проблем да и еще смотрят как на лоха когда шлифовал лед на лексусе. вот боюсь повторения с мерином сей ботвы хотя говорят бмводы и меринводы на немецком ЗП все гораздо лучше но червь гложит. А на С300 сомневаюсь что бюджета хватит.:shock:

    Так что главный вопрос для меня насколько менее гиморный ЗП мерина по сравнеию с лексусовским.
     
  14. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6
    Ну после ИСки размер нормуль. ДЛЯ МЕНЯ ЭТОТ КРИТЕРИЙ КАК РАЗ НЕ КРИТИЧЕН.
     
  15. Nefis

    Nefis Новичок

    9 июл 2011
    28
    Citroen C5
    Иногда дороже, смотрите стоимость ТО. Однако, случись поломка (не дай бог), тогда готовьте нехилые проценты от стоимости самой машины. В целом, на одном уровне, но это не немец, качество отделки и подгонки материалов существенно разнятся (в S40 вроде вообще отделку икея делает), да и вы вроде говорили, что не хотите особо терять в управляемости? Тогда вольво явно не лучший выбор.
    Лучше уж взять мерседес.
     
  16. CoshVSR

    CoshVSR Участник форума

    10 июл 2011
    205
    Citroen C5 V6 HDi

    Наверное надо просто уметь ездить, а не топить тапку в пол.
    Я сколько ни ездил по Москве зимой, ни разу не видел, чтобы в спокойном режиме люди буксовали, только если на шахе или убермощных авто (видел купешку финика - буксанула на ваське).
     
  17. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6

    Спасибо за мнение. Склоняюсь к мерину тем более вводят программы сервиса для провинции с бесплатной эвакуацией.
     
  18. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6
    Орел не Москва да и вроде делал все правильно. С газом очень нежно обращался при трогание. Парковка например гладкая но рельеф не плоский до смешного доходило. Свежевыпавший снег или корка льда и лекс капитулировал. Лопата и песок стали моими друзьями. Как бы нежно не обращался с газом иска превращалась в корову на льду. При этом если поехала проблем никаких. На ровной ледянойй площадке с включенными электронными ошейниками как бы не провоцировал авто на занос бесполезно. Т.е. никак не поддавалась на провокации. Выключаешь и типичный ЗП.
     
  19. CoshVSR

    CoshVSR Участник форума

    10 июл 2011
    205
    Citroen C5 V6 HDi
    Если в Орле от дорог одно название, то я бы на кроссоверы или С5 смотрел, а не на бизнесс-седан. Но Вам виднее.
     
  20. s.p.konig

    s.p.konig Новичок

    24 июн 2011
    89
    Другая
    У мурза задний привод гораздо лучше. Я на 6.3 спокойно ехал в гололед. Даже в пол со светофора он сам придушит машину как надои не будет н каких проблем. Смотри в сторону с240 мотор очень бодрый! Для с-ки самый айс! 300 тяжеловат)