Выбор Д класса

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Vova1976, 12 июл 2011.

  1. s.p.konig

    s.p.konig Новичок

    24 июн 2011
    89
    Другая
    А чем кросовер лучше? Это та же платформа задранная? И псевдо полный привод. В рулежке лучше седан!
     
  2. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6
    Нету 240 есть различные вариации 1.8:)

    Насчет дорог то неровные да но говорить что только на джипе ездить я бы не стал.
    Кстати еще вопрос насчет АМг то насколько понимаю кроме внешнего вида еще зажимает подвеску?
     
  3. s.p.konig

    s.p.konig Новичок

    24 июн 2011
    89
    Другая
    В рашке помоему вместе с оптик пакетом впаривают и короткие пружины. В Германии можно купить отдельно оптик пакет отдельно спорт-пакет. Но имхо, для орла не нужены короткие пружины. Вспоминаю дорогу в районе гринна)) там ты переднюю губу и оставишь. Я бы взял елеганс. Подвеска не пробиваемая! Клиренс гуд. Гоняешь и не боишься оторвать что-нибудь)))

     
  4. s.p.konig

    s.p.konig Новичок

    24 июн 2011
    89
    Другая
    Я бы взял сарай из германии с 3.2 дизель на полном приводе, элеганс. Но увы в рашку такиене привозят(((
     
  5. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6
    Насчет АМг вы подтвердили мои опасения тем более помониторил оф сайт и другие форумы. Красота требует жертв. Понятно почему тестдрайвовский 180 показался черезчур упругим. Элеганс это интегрированная звездаьв решетке? Тогда да я как раз хочу именно так. Кстати когда был в орле? Так что бы жестко у нас вроде нет. По крайней мере gti без особых проблем.
    Насчет дизеля 3.2 то там бюджет уже другой был бы да и возят только 220 хотя уже на 250 дизель ставят фирматик но это опять мимо нас.

    Короче АМг мне я так понимаю не подходит и прежде всего из за жатости пружин. Кстати ни у кого нет выходов на дилеров? У меня вроде один наклевывается но может у кого есть вообще
    крутой выход?


    З. Ы. Кстати сам от сарая балдею но плюс еще сотка это не айс.
     
  6. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    Звезда в решетке - это и есть АМГ, значок на капоте - это Элеганс, это вкратце.
     
  7. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6
    В авангарде кажется тоже звезда в решетке. Точнее как я понял АМг не влият на звезду.
     
  8. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    Тьфу, перепутал. Конечно же в авангарде звезда на решетке. Сорри.
    АМГ: обвес, диски, подвеска.
     
  9. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    Если по теме...А почему в теме про Д класс, а в итоге Вы С-класс рассматриваете? Минус С-шки, который меня очень смутил - это теснота сзади и очень неудобная посадка назад. Из премиальной тройки С-класса, только А4 нормальна (условно) по размерам, но и она уже к Д вроде относится.
     
  10. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6
    Ну вообще то сэшка как раз класс Д. Правда без модного плюса. Размер не критично. Сам не выоского роста жена вообще 153 элитных см. Так что проблем не испытываю в том же гольфе и в ИС ни в а4 8е. А4 не подходит вследствии слишком далекого сервиса и отсутствии бесплатной эвакуации как у мерина. Да и по надежности как я понял вопросы у ауди. Но и у мерина для меня два минуса один это проблемы с ЗП и второй как раз наличие сервиса в 350 км. Оттого рассматриваю и СС или просто пассат но душа не очень лежит. Ну и вольво сервис которого в 150 км от дома.
     
  11. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    А что не так с С5-м по сравнению с претендентами? По твоим отзывам вроде понравился...
     
  12. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6

    По большому счету гамма двигателей. В принципе устраивает 2,2 дизель но проблема с соляркой для такого движка. Все остальное не устраивает из за слишком слабой динамики за исключением топового дизеля но там бюджет и опять же солярка.
     
  13. CoshVSR

    CoshVSR Участник форума

    10 июл 2011
    205
    Citroen C5 V6 HDi
    Наверное испугался моих наветов на С5, что это овощемобиль))))
     
  14. CoshVSR

    CoshVSR Участник форума

    10 июл 2011
    205
    Citroen C5 V6 HDi
    Если только солярки боитесь - не бойтесь. С этим как раз проблем никаких. Просто откровенное гумно лить не надо с ноунейм заправок.
     
  15. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6

    и это тоже:D
     
  16. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6

    у нас нет как класса соляры евро 4. Да и с зимней могут возникнуть вопросы а сервис в 150 км.
     
  17. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    А 2,2 дизель не тот же, что на фриле?
    У фрила нет проблем ни с солярой, ни с динамикой...
     
  18. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    Лукойл чрезвычайно популярен у "тракторов"
     
  19. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    #159 kvkh, 21 июл 2011
    Последнее редактирование: 21 июл 2011
    Если размер не критично и цены на сервис МВ не пугают, то пробуйте его. Остальное менее интересное.
     
  20. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6
    Нету у нас ни его ни шелла ни других нормальных. Точнее есть Газпром и роснефть но там тока евро3.