Нету 240 есть различные вариации 1.8 Насчет дорог то неровные да но говорить что только на джипе ездить я бы не стал. Кстати еще вопрос насчет АМг то насколько понимаю кроме внешнего вида еще зажимает подвеску?
В рашке помоему вместе с оптик пакетом впаривают и короткие пружины. В Германии можно купить отдельно оптик пакет отдельно спорт-пакет. Но имхо, для орла не нужены короткие пружины. Вспоминаю дорогу в районе гринна)) там ты переднюю губу и оставишь. Я бы взял елеганс. Подвеска не пробиваемая! Клиренс гуд. Гоняешь и не боишься оторвать что-нибудь)))
Я бы взял сарай из германии с 3.2 дизель на полном приводе, элеганс. Но увы в рашку такиене привозят(((
Насчет АМг вы подтвердили мои опасения тем более помониторил оф сайт и другие форумы. Красота требует жертв. Понятно почему тестдрайвовский 180 показался черезчур упругим. Элеганс это интегрированная звездаьв решетке? Тогда да я как раз хочу именно так. Кстати когда был в орле? Так что бы жестко у нас вроде нет. По крайней мере gti без особых проблем. Насчет дизеля 3.2 то там бюджет уже другой был бы да и возят только 220 хотя уже на 250 дизель ставят фирматик но это опять мимо нас. Короче АМг мне я так понимаю не подходит и прежде всего из за жатости пружин. Кстати ни у кого нет выходов на дилеров? У меня вроде один наклевывается но может у кого есть вообще крутой выход? З. Ы. Кстати сам от сарая балдею но плюс еще сотка это не айс.
Если по теме...А почему в теме про Д класс, а в итоге Вы С-класс рассматриваете? Минус С-шки, который меня очень смутил - это теснота сзади и очень неудобная посадка назад. Из премиальной тройки С-класса, только А4 нормальна (условно) по размерам, но и она уже к Д вроде относится.
Ну вообще то сэшка как раз класс Д. Правда без модного плюса. Размер не критично. Сам не выоского роста жена вообще 153 элитных см. Так что проблем не испытываю в том же гольфе и в ИС ни в а4 8е. А4 не подходит вследствии слишком далекого сервиса и отсутствии бесплатной эвакуации как у мерина. Да и по надежности как я понял вопросы у ауди. Но и у мерина для меня два минуса один это проблемы с ЗП и второй как раз наличие сервиса в 350 км. Оттого рассматриваю и СС или просто пассат но душа не очень лежит. Ну и вольво сервис которого в 150 км от дома.
По большому счету гамма двигателей. В принципе устраивает 2,2 дизель но проблема с соляркой для такого движка. Все остальное не устраивает из за слишком слабой динамики за исключением топового дизеля но там бюджет и опять же солярка.
Если только солярки боитесь - не бойтесь. С этим как раз проблем никаких. Просто откровенное гумно лить не надо с ноунейм заправок.