не так. вылет определяется конструкцией автомобиля. 14" колёса штатно шли на B3. 15" - штатно на B4. На B4 вылет 37. Про 37й вылет на Б3 я спрашивал потому, что во-первых не интересовался ранее, а во-вторых, переставлял себе как-то с одной Б3 16" колёса и у меня они стояли нормально. Вообще, вылет желательно оставлять штатным, независимо от размера колеса. И, главное, 15" на 75 неисправных лошадках будут тяжелы.
Если быть совсем точным, то В3 комплектовались обычно штатно дисками радиуса 14 и вылетом 45, а В4 - дисками радиуса 15 и вылетом 37. В принципе, ничего страшного при замене вылета 45 на 37 не произойдет, но больше не стоит, точнее можно, но подшипникам будет уже тяжело. Колеса от В4 прекрасно встают на В3. (Только профиль резины лучше 60, не больше). Вылет нужно корректировать, если резина ставится шире и будет тереть внутренней частью, а в арку к крылу место еще есть подвинуть. Но для подбора колес для обычной повседневной езды лучше быбирать диски и резину максимально близкую к штатной. И не беспокоиться: трет не трет, перегружен подшипник или нет...