Дизель экономичнее бензина, но эта экономия видна только при больших пробегах. Брать дизель для 20тыщ в год нету смысла. А современные двигателя, что дизель, что бензин практически одинаково геморные...
Еслиб я брал новую машину,то однозначно взял бы дизель, а б/у не за что, особенно 2.0 . Я вот просто еще не знаю,если 2.7 это тот же вэобразный двигатель что и 2.5 ,тот что раньше шел, но доработанный,то он просто капец какой геморный.
Я только к родственникам буду раз 5 в год, по 3 тыс. км. ездить, не считая того, что ежедневно на работу, ну и ещё куда-нить по мелочи Поэтому сэкономить хочется в первую очередь на эксплуатации, а не на покупке (хотя на покупку тоже много тратить не хочется ) А ещё мне непонятно, почему здесь все так гонятся за кватрой? Неужели разница будет как небо и земля (при том, что ездить я буду большинство времени менее сотни по городу. при том, мск, где за дорогами следят чуть более, чем в остальных городах) ? В моём понимании смысл в кватре есть, если 90% будеш по каким-нибудь просёлкам ездить, деревням, и т.д. А если по более-менее нормальному городу и на небольшой скорости, к чему она? Я просто не понимаю смысла платить за то, что не буду использовать. Объясните, я не понимаю, в чём здесь фишка..
Ой,батенька,вы наверно не когда ни ездили на полном приводе,особенно кватро от ауди. Вот щас стоит мороз,уже как месяц,как не крути везде подмороженно, а последнии дни так ваще снежок и все буксуют. А я тупо нажимаю газ, и как летом без всяких пробуксовок еду. Я даже забыл как это на моноприводе. Тут катался у сестры на 325 2008 года,ехал по трассе,так я ваще охренел ехать,жмешь газ,а она не едет,глушит система стабилизации. Сел у подруги за А3 и тоже обалдел,чуть газу и в букс. Да и на скорости, едешь 60,надо ускориться,и ускорение уверенное и ровное. Вообщем надо один раз попробывать,чем 100 раз слышать. Хотя на этом форуме наверно 1 миллион раз об этом говорили. А на счет сэкономить на эксплуатации это как подойти. Можно машину купить за 1 лимон и на бензин за 3 года потратить 150тыс руб, а если еще сломается дизель, то ваще попандос, мастера днем с огнем не ссыщешь. А можно взять 2.4 за 750-800 и потратить на бенз 200,ну пусть 250 тысяч руб. Даже дешевле получается. А уж бенз полюбому обслуживать дешевле, тем более нет турбин,и нет проблем с нашей горючкой. Короче,мое мнение,вы занимаетесь самообманом. Вы наверно считали во сколько авто обойдется,поделитесь цифрами,интересно. Сколько там стоит,сколько перегон,сколько растаможка????
Перегонять в любом случае не я буду. Там планирую взять в районе 13-14 тыс. евро, в общей сложности хочу уложиться в 1млн. наших деревянных.. Если на момент покупки (скорее всего летом или осенью) в России увижу что-то похожее на то, что я хочу, возможно здесь посмотрю.. Хотя я думаю что у русских и германских машин с одинаковым пробегом (хотя тоже непонятно, как на него смотреть, если скрутить труда не представляет) состояние у германской лучше намного будет (всё-таки их дороги с нашими не сравнить..).
Да лучше,но немцы хорошие машины за дешего не продают. А если дешего то пробег космический. В германии тоже любят спидометры скручивать,еще как. Диллерскую надо брать,но она не дешевая.
PS а где можно посмотреть базовую комплектацию А6 с 2.0 дизельным движком и с 2.7 дизелем? чё-то оф. сайт не открывается..
Короче прошерстил я мобиле де, 2.7, да и 3.0 не сможешь привести,выйдет в 1200-1300тыс руб. В 800 тысяч можешь уложится если привезешь А6 с 2 литровым дизелем ,пустую, на механике, и с пробегом 150-150 тыс км, и то ближе к 200км. Если брать свежее пробег 60-80 тыс км то где то лям на выходе получится. Это очень дорого. Ты через пол года эту машину за 650 не продашь. Задумайся,оно тебе надо это все? Тут не какой экономии не получается,одни лишние траты. Дешевле даже здесь взять с движком 4.2,с учетом бензина и налога.
Не знаю, как вы смотрели http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...omerIdsAsString=&categories=Limousine&lang=ru Вариантов 2.0 - 2.7 до 14 тыс. евро не мало, с мультиком тоже есть..
Тут с 2.0 TDI выйдет порядка 20т евро или около 850-900тр, но то будет с МКПП. Если смотреть 2.7, то цена будет от 23т евро или от ляма. В Германии можно что-то выбрать, а у нас и выбирать то из нечего, дизелей очень мало. Но в эти деньги можно взять что-то новое, допустим Пассат или Камри. Понятно что А6 выше классом, но все-таки...
Не все так просто, не спеши. Во первых это бензинка, во-вторых та же трехлетка, а в третьих в Блюфише я смотрел часто машины и там практически нет "чистых" авто, неи говоря уже про А6. Уверен что машинка билась.
этта... можно пользователю высказаться? имеем А6 3.0 тди 2004 года сейчас 115 ткм брал было 57 из германии два года назад... чтобы было понятно пересел с мерса цлк 209 кузов бензин. Итак за два года по мотору вопросов нет ВООБЩЕ. вот просто нет и все.. и заводится и едет шикарно.. по качеству топлива - лил на луке всегда. в морозы заводится всегда! что касается ТО так раз в 15 ткм масло меняется и фильтры. топливник раз в 30. Насчет несущественности экономии дизеля...- сравним с 3.2 бензом. У меня расход город 10 литров у бенза 16. То есть на сто ткм разница в литрах уже примерно 138 тыруб и еще на разнице в цене примерно 35 труб + разница на налогах... Есть экономия есть))) а то что бака хватает доехать до финки и заправляюсь раз в 10 дней так это ж приятно... В остальном машина тоже в общем не ломается. подвеску поменял на 90 ткм по своему желанию. и салон перетянул тоже))) по идее думаю продавать.. но нет альтернативы что купить.. хоть я и не фанат ауди но 3.0 дизель на кватре и титронике очень хорошее авто.. только надо брать норм комплектацию - со спорт сиденьями нави телефоном и тд..
Короче мож ты и прав. Я по другим критериям выбираю, вот и пытаюсь понять логику автора темы. Я тоже за то что бы взять что-то новое ,тем более за лям. Я бы ваще себе взял за 750-800 тыс А8 и наслаждался)))))))Но это я, а так как говорил генри форд..... хорошая машина-это новая машина
Во,во. Тут я и спорить не буду. Ты совсем другие вещи сравниваешь. Я бы тоже 3.0 дизель взял. Ты посмотри с его стороны. Он хочет взять пустую А6 с 2-х литровым дизелем за 1 лям. Тут можно что-то говорить про экономию? Я и говорю что проще взять здесь машину за 750-800 и потратиться на бенз. Ты то покупал 2 года назад,тогда цены были вменяемые.
новое будет сильно ниже классом... вот я сейчас не знаю что новое купить даже за 1400... не так все однозначно. если машина с пробегом больше 150 то однозначно новое лучше. а до 100 ткм как повезет. очень сильно как повезет. я и сам в шоке от своей машины.. даже лампочки еще не менял ни одной... три т. через плечо А если за миллион .. ну я свою буду отдавать за 900 весной. но это конечно постарше трех лет но зато с новым салоном, и вполне себе нормальной комплектацией. Насчет два года назад вменямых цен.... вы што граждане))))) я ее за 55 грина брал... то есть -25 кило за два года))) это как раз тогда цены были вменяемые))))
Ауди есть Ауди, это же топ бренд! Не зря за них большие деньги просят. А для мотора 3.0ТДИ 150-200-ткм не такой уж и большой пробег, он и 500ткм запросто пробежит!)
3.0 TDI, полный привод обязательно. Вот этот автомобиль будет Вас радовать долгие годы. Сам такой хочу!