Да понятное дело что 200 тысяч для движка это ерунда, но кроме движка в машине еще очень много частей,которые не ходят 200 тысяч. Так что такая машина точно потребует денег. Поэтому лучше все равно брать посвежее. А за 1400 можно взять почти нулевый Е класс мерседеса с нехилым движком и комплектацией. Щас 1500 ку7 можно взять, тоже в неплохом состоянии,а это уже совсем другово уровня машина. Короче каждому свое. Вон я купил урода 2002 года за 460,а моя тетка с дядей взяли шеви нива за 440. И тоже мне говорят что мол я взял динозавра а у них новая машина с полным приводом,с ксеноном, печкой, автозапуском, короче со всем чем только можно. И поди им что докажи.
продолжая тему поделитесь опытом какой лучше выбрать бензиновый двигатель для А6 С6? 2,4 177 л.с.: 3,0 или 3,2? расход у них примерно одинаковый, а вот налоги нет к сожалению... хочу квадро+типтроник. хватит ли ей 177 лошадей чтобы отлично ехать!?
Машина тяжелая,поэтому 177 кабыл не хватает,не ну едет конечно,но туго,3.0 в самый раз,да и движок проверенный временем,очень тяговитый, тем более на новом кузове С6 все косяки исправили вроде. Ну а 3.2 ну его в пень,не для нашего он бензина,да и самое главное в нем-это бешенный налог. Если бенз,то тут все просто с выбором-3.0 и квака и будет вам счастье!
если ехать то из бенза 3.2.. но проблемный.. 2.4 как и три ноль не едут... то есть машина то вроде приличная а не едет.. проще 2.0 турбо купить)))) и таможня меньше только я не помню с какого года оно пошло с таким мотором.
С 2007 года,причем вроде с конца. Не пройдет по таможне. А еще 2 турбо только на переднем приводе. Чесно врать не буду,я на С6 с 3.0 не ездил,мож и вправду не тянет,но с этим же движком ездил на предидущем кузове......ни че так перло,канеш не как 2.7Т, но все же...
спасибо за коммент, я бывает езжу на А4 1,8т на ручке 200 л.с. (чип), это тока тока в самый раз, а тут потяжелее + автомат, так что вариантов всего 2 3,0 или 3,2, но 3,2 с налогами пипец! у друга была А6 С5 2003г/в 3,0 масло любила покушать... но ехала будь здоров!) после модернизации кузова что-нибудь в двигателе изменилось?
в 3,0 218 лошадей вроде, а в 2,0т 200! как она может лучше ехать!? это двигатель FSI с 2005 года! он как?
Да,изменилось,косяки все убрали. А так как было 218 сил,так и осталось. Кстати А4 1.8 совсем некоректно сравнивать. Она едет почти как моя,да еще на палке,мож даже и быстрее. Так что она полюбому быстрее 3.0. А4 весит во первых на пол тонны меньше чем А6))))))
тупо сравнивать по лошадям я бы не стал.. если надо чтобы ехало начинаем от 3.0 тди затем 3.2 фси затем 3.0 турбо фси ну и 4.2 фси в общем как то так...
хотелось бы до кучи услышать мнение конкретных обладателей таких моторов, с б/у турбиной как то не хочется связываться...
На А6 С6 с двигателем 2.4 кватро идет только на ручке. Передний привод - мультитроник и ручка. Самый лучший вариант - то что сейчас на форуме продается - 3.2 кватро (249 л.с.)
Во-первых любая А6 в стандартной комплектации будет лучше, чем автомобиль ниже классом с доп. оборудованием. А во-вторых, кто говорит, что я собираюсь брать "пустое" авто?
Ну покупать-то уже писал, скорее всего летом-осенью буду.. Как куплю, конечно отпишусь посмотрим, мож к осени подешевеют) хоть чуть-чуть)
раз уж все так советуют кватру, 3.0 я точно пока не потяну. Вот про такую что скажете? 2.7 TDI (190 Hp) quatro tiptronic DPF но она опять же с 2008 года.. а там цены уже на порядок выше.. сейчас смотрел, в германии есть Audi A6 2.7 TDI tiptronic DPF Quattro 132 кВт (179 лошадей)..
Странные люди нас окружают...купить машину за лям чтобы в дальнейшем экономить на налоге и топливе...возьмите дэу матиз там и не налогов, и не топлива. а если серьезно, то для A6 C6 идеально подходит только трехлитровый турбодизель. Я сам изучаю этот вопрос давольно давно и настойчиво и своей следующей машиной вижу именно её. Обязательно на полном приводе, в сарае и с мешалкой. Но коробка это конечно выбор индивидуальный. Две недели пользовался таким авто и могу сказать что просто влюбился..... Удачи в выборе и покупке....
Во всяком случае, этот вариант лучше, чем 2.0 ТДИ на мульте(хотелось бы глянуть на тех, кто вообще покупает такие авто). 3.0ТДИ+квака+тип+нормальная комплектация, так как последующее дооснащение очень дорого. По мне, лучше немного подсобирать, чем потом жалеть о том, что купил не то, что требует душа... Это же не СВЧ-печь. ПыСы: Кватра придумана не для деревни и грязи, а для уверенности и лучшей управляемости на любом покрытии. Попроси у кого-нибудь проехать, сразу все поймешь.... едет как трамвай Экономия должна быть экономной, а твоя совсем такой не кажется,взгляд со стороны. Удачного выбора!