A6 C6 Выбор двигателя A6 С6

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Murz77, 25 янв 2010.

?

Более надёжный двигатель

  1. 2.0 TDI 125 kW (170 лошадей)

    13 голосов
    28,9%
  2. 2.7 TDI 140 kW (190 лошадей)

    32 голосов
    71,1%
  1. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7
    3.0 бенз BBJ очень надежный двигатель не впример fsi
     
  2. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    лучший тех годов 3,0 тди.
    тк в списке он отсутствует проголосовал за 3.0, из перечня он лучший, имхо.
     
  3. sandal84

    sandal84 Участник форума

    19 янв 2009
    281
    audi a6/4в 2.7 biturbo 02г.powered by SergeyNik,opel frontera 2.4
    3,0 бензин
     
  4. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    #84 POCC, 28 июн 2010
    Последнее редактирование: 28 июн 2010
    имхо 3.0 -для такой машины оптимально
     
  5. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    748
    2003 2.0TQ MT
    Можно задам здесь вопрос?)
    Все еще выбираю себе мобиль...
    3.2 - не? по налогу не парит...
    3.0 бенз или 3.2 лучше?
    3.0 дизель - боюсь зимы... бывшая подводила...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AGENT COOPER

    AGENT COOPER Завсегдатай

    19 янв 2010
    506
    Audi
    3.2 FSI очень мощный, экономичный и современный двигатель
     
  7. muss

    muss Участник форума

    5 ноя 2006
    397
    A6C6 3.0QTp
    Судя по форуму у 3.2 проблемы с ГРМ, а также есть вероятность проблемы с ЦПГ. ИМХО
     
  8. AGENT COOPER

    AGENT COOPER Завсегдатай

    19 янв 2010
    506
    Audi
    Я думаю такие же прроблемы как и у всех остальных движков.А что значит проблемы с ГРМ?
     
  9. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    #89 POCC, 29 июн 2010
    Последнее редактирование: 29 июн 2010
    двигатели 3.0 и 3.2 ПРИНЦИПИАЛЬНО разные...один имеет надежный чугуный блок проверенный десятилетиями, а другой "продвинутую" алюминиевую хрень с напылением стенок цилинров алюсилом (кремнием) толщиной несколько микрон...пару раз затяните с заменой масла или залейте не то что надо по мануалу ( где в наше время гарантия что масло не подделка?!) , или перегрейте разок и...сразу почувствуете разницу...на своем кармане. Мое твердое убеждение о котором я тут уже не раз писАл- двигатели с алюминиевыми цилиндрами придуманы для разводки покупателей на деньги и никакой принципальной выгоды кроме веса перед чугуными не имеют.....
     
  10. sin4er

    sin4er Bad e-mail

    12 дек 2008
    535
    а4
    они оба люминь :D
     
  11. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    +1 :)
     
  12. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    #92 POCC, 29 июн 2010
    Последнее редактирование: 29 июн 2010
    да я тут чуть ступил на BBJ не блок чугун а в алюминиевй блок залиты чугуные гильзы. но смысла это не меняет...надежность у него на порядок ыыше чем у 3.2 ...
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Вот меня даже это смущает:
    блок и гильзы из различных материалов с различными коэффициентами расширения, следовательно также чувствителен к перегреву, но не так сильно, как 3.2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    в в нем наружная сторона гильзы не гладкая а гофрированая...НАВЕРНО не зря..."все учтено могучим ураганом"....немецкие конструктора-мотористы не дураки.... ИМХО если б им еще не мешали всякие торгаши-маркетологи с идеями удешевления и одноразовости моторов то движки-миллионики давно стояли бы на всех моделях...
     
  15. Deno

    Deno Участник форума

    11 мар 2009
    365
    Audi A6/C5 1.8TQ 98г => Audi A4/B6 1.8T 02г.
    имхо 3.0 дизель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. trilon

    trilon Завсегдатай

    12 ноя 2009
    570
    Audi A6 С4 2.5TDI
    Чего все так дизелей бояться ))
    Еще ни разу за все годы эксплуатации дизелей не подводил зимой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    если налог не напрягает, то 3,2 а так наверно 3,0 TDI лучший мотор. сам остановился на 3,0 бензин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DIMON.Орша

    DIMON.Орша Завсегдатай

    5 авг 2005
    854
    Audi A6/C6 3.0TDI
    Смотря с чем сравнивать:), если с 2.0 FSI, то мощный, если с 4,2...., то экономичный, а если сравнить с 3.0 ТДИ, то он и не первое, и не второе. Ездили, знаем:)
    ПыСы: Кстати, для топикстартера, у меня на авто нет вебасты, машина зимой заводилась без проблем, морозы были до -30......, для зимы главное батарея, желательно новая, в противном случае, электроника заметит падение напряжения и включит защиту, которую не обойти ни установкой новой, ни прикуриванием, только дилер и эвакуатор. Так что если аккум не внушает доверия, снимаем и домой....., потом ставим и заводим. Мое имхо такое, для этой модели есть лишь два мотора - это 3.0TDI и 4.2 FSI , остальные для ассортимента.there
     
  19. AND31

    AND31 Живу я здесь

    29 апр 2007
    1.423
    A4/B5 2000 1.8T quattro- VW CC 1.8T 2010- CX-5 2016...
    Подпишусь на тему...
     
  20. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    че подписываться-то!? лучше машину берите с оптимальным мотором!) если конешно денег не вагон
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...