слежу за Вашей продажей,заинтересовал вариант обмена с МОЕЙ доплатой...но Вам же наверное моя (старовата) будет (((...а так бы забрал с удовольствием
Да вот весь смысл в том, что бензин полная халява. А салярку нужно будет покупать. Это лишние 50-60 тыс. руб. в год. 3.2 и 4.2 FSI - также лишние 30-40 тыс. руб. в год на налог и ОСАГО. Сам же всё таки любитель большого объёма, поэтому не воспринимаю 1.8Т или 2.0Т Остаются 2.4 и 3.0 - у которых тоже есть свои минусы. :icon_suicide:
Тепловозная солярка - 10 р за литр. Полный бак, а это около 800 км в среднем = 800 р. Рубль 1 км. Лукойл - 2р40 коп. км. 2.4 - не из списка только БиБиДжи А так лучше, 3.0 ТДи нет.
Если сравнивать с 3.0 ТДИ, то 3.2 быстрее - стартовали, знаем.+ только в дешёвой соляре, хотя с какой стороны смотреть и меньшим на 3 литра расходе.Во всём остальном по гемору абсолютно такой же мотор + гидрики, которые у моего знакомого, точно так же как и у тебя (читал в соседней ветке) стучат и к ремонту, не самому дешёвому+евробанка в выхлопной системе, стоимостью в штуку+всё таки более возможные проблемы с заводкой зимой,да и расход зимой этого дизеля считай такой же как у 3.2 фси. А 3.2 фси уступает 3.0 только в аленький промежуток до набора двигателем на первой передаче 5.5 тыс оборотов, потом дизелю ахтунг-не едет.просто заметил,что многие выбор в пользу экономии дизеля пытаются перевести в другую область...
Я покупал дизель не только из экономии, хотя этот фактор то же учитывался... выбирал между 3,2 и 3,0ТДИ, динамика последнего понравилась в разы больше, именно динамика. В то время, пока 3,2 раскручивает свой коленвал до 4 тыщ, треха едет уже на максимальном моменте, согласен, что потом они "стихают", но мне и без того хватает, у знакомого 3.2, иногда езжу на ней.......и ощущаю нехватку момента и динамики авто, именно для города, как говорится "с низов". По расходу не заметил значительной разницы лето-зима, разница скорее появляется от манеры эксплуатации, я на пример, зимой меньше глушу мотор, от того и расход повыше. а так в среднем 9 литров. Так что, вот такая моя "другая" область А, еще блок чугунный......, плюсы все
Я так понимаю автор будет брать машинку 04-07 года где то? Там еще старый 2.4 стоит-с ним вообще все очень скучно, 3.0 из списка выбирать имхо-достаточно надежен, просто и все его болячки давно известны.
Купил в итоге 2.7 ТДИ (180 л.с.) Честно говоря немного слабоват, поэтому следующий будет только 3.0 ТДИ.
ребят я смотрел 2 2,7 и 3 литра 2,7 и 3 литра тема хорошая особенно кваттро, но пока задумываюсь о 2 литровым так как драйв мне пока не нужен. расскажите пожалуйста какой выбрать? 140 л.с. 136 или 170 лошадок и буквы мотора плиз 2009 год мультитроник
в 2009 136лс идет комон рейл, вроде как лучше чем насос форсунки, если не будет хватать то можно чипануть до 170лс (10-15т.р.), я думаю проще найти 136лс чем 170 их намного меньше продается.