Можно при большом желании и из штатов 2.0 привести на полном приводе )) А так на обгонах по трассе с revo ну совсем дискомфорта нет))
Очень сомнительное утверждение про а6, где цена 2.0 это 1,5 млн, а кватро это 2,5 млн в одинаковых комплектациях. Или только ради кватро надо брать а4 или а3? Так это машины для одного человека, а на а6 модно и семью возить, и погонять.
2.8 надежней, тише, менее вибронагружен и на скоростях после 100быстрей чем 2.0Т 2.8 от ТО до ТО шкала на максимуме
можно поподробней про "самый ненадежный" и о проблемах на 2.8? и какая форсировка, чтоб вариатор раньше времени сдох? я 3 года и 60ткм на С6 наездил и 40ткм почти на С7, масло на максимуме от ТО до ТО, на С6 уходило не больше литра, зато на новой подменке с 2,0Т за 1300км минус 2 риски PS А6 без полного привода это грустно и совсем другая машина, намного проще
А задиры в двигателе как частая и почти неминуемая проблема 2,8? А с-троник плюсом к проблемному двигателю? Два литра это печаль по сравнению с 3 литрами, но никак не с 2,8. Два литра хоть едут, а зачем полный привод на неедущеем 2,8? Вариатор гораздо надежнее с-троника. Минус еще 204 лошади, это как издевательство в адрес покупателя. Ну и плюсом 2 литра масло не жрет совсем.
знания у вас никакие, это понятно, скоро будете покупать только одни тазоводы, так у вас говорят. - прочитай отчеты о разных двигателях, ссылки темы выше - двигатель 2.8 имел задиры в а6 с6 - едет намного лучше чем 2.0Т и комфортнее относительно шума на высоких скоростях когда 2.0Т очен шумен после 130 . а 2.8 , 3.0 компрессор намного тише.
Я уложился в 3 200 000. И не жалею, двухлитровый мотор для А6С7 слабоват, машина тяжёлая. А комфорт это не только медленный разгон, должна быть динамика, должна быть безопасность. Мощный мотор может быть даже важнее, чем хорошие тормоза. Три года отъездил на А6С7, по двигателю нареканий не было, проехал 80 000, масло от ТО до ТО расходовал от одного до двух литров. Сейчас опять взял такую же машину.
Не сказал бы что 2.8 едет намного лучше, чем 2.0T, так как по мощности 2.0T без чипа выдает на 24 л.с меньше чем 2.8, а вот по крутящему моменту 2.0T даже выигрывает, причем значительно (320 НМ против 280 НМ) и "полка" момента начинается от 1 800 об/мин. На трассе при 120-130 я не слышу двигатель, так как обороты в районе 2 000 об/мин, на 140-160 шум от двигателя уже различим, но не скажу что он дискомфортен. Тоже кстати думал купить 2.8Q, но сделав тест драйв не нашел особой разницы в поведении машины с 2.0T (что в принципе и понятно, ведь была весна и сухой асфальт), окончательно определился когда понял что 2.0T выигрывает по моменту, расходу топлива, налогам, а также то что с 2.8Q идет только DSG По теме, на мой взгляд, самый надежный мотор это 3.0 TDI
По динамике вроде 2,0 и 2,8 кватро практически одинаковые. Думаю тут разница будет в ощущениях при езде, потому что атмосферник и турбина по разному себя ведут, но это уже на уровне субъективных ощущений, лучше тест- драйв сделать. Расход масла на 2,8 отсутствует, в отличае от турбины. Ну и + все-таки за кватро, зимой это очень решает.
2.8 гильзованный после перезапуска, практически вечный. Про "атмо это атмо" вообще не понял. Что в нем хорошего. Пока выкрутишь его в рабочую зону, целая вечность проходит. Компрессорные моторы - вот это очень динамичная вещь.
1 2.8 атмо макс момент с 3000 обротов и достигается он не тупым нажатием на педаль акселератора, когда вливается топливо, а умным и быстрым переключением подрулевых переключателей на понижение передачи , что на немецких атмо двигателях большой тройки всегда советуют поставить как обцию и она совсем дешевая. При этом показатель состношения экономичности и достижение макс. момента оптимален. Я писал об отчете трех моделей двигателей на авто которыми владею. Если сравнивать 2.8 с 2.0Т тоткорекным может быть сравнение одноприводных. Сдесь поверте, динамика 2.8 с моноприводом намного интереснее чем 2.0Т. И это если у вас в авто водитель. когда подадите еще 2 людей это скажется еще весомее не в пользу 2.0Т. Относительно шумов, то на автобанах придвижении выше 130 шум от 2.0Т намного выше. Если у нас состоятся в скором времени поездки 3 авто вместе постароюсь сделать такие замеры.
Вопрос шума очень странный, по идее чем меньше обороты тем меньше шум от двигателя.... Но Вам безусловно виднее так как есть возможность сравнить все авто в одинаковых условиях. Вообще конечно при трассовых пробегах на высоких скоростях и 2-3 пассажирах двигателя "много" не бывает и даже наддувный V8 не кажется излишеством.
Вообще мне кажется, что сейчас всё хуже стали делать. На прошлой машине мотор работал тихо, почти не слышно. А на этой гремит, стучит, клацает, лязгает, пыхтит там что-то. И так сразу с новья. Прошла всего 15 000, а руль при крутом повороте и медленной скорости вибрирует. И толку от пневмы никакого. Я уж глушу сразу,если кто рядом стоит. На работе рядом со мной фольц стоит, так его не слышно совсем, а моя тарабанит как погремушка. Пипец короче!
Граф Володье, у Вас 3.0 TDI или TFSI ? Насчет пневмы.. После 15 тысяч пробега считаете ,что пневма баловство, машина в зависимости от настроек ADS сильно не меняет характер управляемости?
Бензин у меня. Да мне просто есть с чем сравнить. А6С7 я купил одним из первых в 2011 году. Брал из наличия из отказных, но комплектация была шикарной, пневмы не было правда. Два месяца назад продал её после 80 000. И взял такую же но под заказ. Так вот первая мне кажется была лучше во всём.
Пневма конечно хорошая штука, но ход всего в три сантиметра маловат, надо бы побольше. АDS тоже вещь не плохая, но два варианта там лишние. Эконом вообще не нужен, разбится можно при такой езде. Если только ехать по абсолютно пустой дороге, машина тупая становится, но экономит литра два на сотню. Это ерунда.
2.8 FSI QUATTRO(2011 год) пробег 41400 двигатель работает без жора масла - не доливал после обкатки! max...max всегда max)) это радует