Вообще не понимаю, какая речь идет о шуме двигателя На авто с вариатором на 130км/ч обороты двигателя составляют 2000. Там может все что угодно шуметь, но не двигатель.
1 прошу внимательно, выше 130, а заключение я делаю, что на высокой скорости на автостраде, где покрытие хорошее и нет как пишут шумы от колес, тогда масштаб шума зависит от оборотов двигателя. Чем выше эти обороты тем шумность можна зафиксировать высшую. Для 6 цилиндров, сейчас говорю о бензиновых, для сравнения с 4 цилиндрами на высокой скорости обороты будут ниже, и чем больше скорость тем эта разница будет порастать. Вот это и все. И хотел еще раз, что это для движения автобаном, где не шумит что угодно вами сказаное. Не понятно, что угодно должно шуметь? Всего лучше в Райхе, где в основном нет лимита скорости.
Согласен. Но тут еще вступает фактор режима, на котором автомобиль едет. На вариаторе в экономичном режиме машине держит обороты значительно ниже, чем в том же динамичном. Честно скажу, пока больше 140 не разгонялся, но и на этой скорости обороты двигателя были 2100. Естественно аэродинамический шумы будут гораздо выше шума двигателя. P.S. А так ли часто и долго мы в России движемся на скоростях выше 130, так ли это важно?
В первых постах все написано, именно в этом двигателе были проблемы с задирами, хотя 3.0tfsi то же грешит этим
С чугунным блоком БЦ на С6 и С7 разные 2.8FSI. Говорят, что после случаев клинения этих двигателей на С7 и последующей остановки продаж машин с этим мотором, то когда он появился вновь в продаже - в конструкцию внедрили чугунные гильзы, но информация не подтвержденная. Проблем с 2.8FSI сейчас и правда, вроде как, нет, но осадок, разумеется остался.
Ну не знаю, у меня была С6 с 2.8 квака 2010 г.в. за 1,5 года 75 тыс. никаких задиров и жора масла. Машинка до сих пор ездит.) Задиры были вроде как на первых С7 с двигателем 2,8. Потом, как правильно сказал автор предыдущего поста, стали гильзовать этот двигатель и проблема исчезла. По поводу разные движки или нет, на С6 и С7 , не знаю. Единственное могу сказать, что на С6 было 220 пони, а на С7 204 ( по С7 могу ошибаться).
+1 на С6 проехал 60тыс км никаких задиров подьедал литрушку до То только, сейчас С7 40тыс км все нормуль от ТО до ТО на максимуме шкала
По слухам до 2012 негильзованные, т.е. были задиры, хотя не на всех машинах. Потом стали гильзовать и проблема вообще исчезла. Может кто более сведущий в этом вопросе человек, поправит меня.
Вот подстава! У меня С7 2.8 2011 год - раз до 2012 года не исправили косяк - мой с косяком живет пока под копотом - пробег 41 т.км
Шум и комфорт это конечно не по теме надежности, но я смолчать не смог и поделюсь своими наблюдениями. То что турбированный 2,0 дает такой же момент на более низких оборотах это факт, но если он на 1800 оборотах тянет как 2,8 на 2300, то он и звук выдает напряжный уже на 1800 , как будто едет в гору. И слышно его очень хорошо, несмотря на шумку. На турбине вообще невозможно ехать и не слышать звук двигателя, только нажал на газ и сразу двигатель напрягся и ревет (хозяин хочет с места в карьер , слушаюсь, напрягаюсь). К тому же троганье с места и любое ускорение всегда сопровождается характерным для турбового двигателя рывком, а поймать ногой педаль газа в положении 1500-1600 (чтобы тронуться плавно и без звука) не получается. У 2,8 атмо, все совсем по другому. Плавно, душевно. комфортно понятно и тихо. его не слышно в салоне до 3000 об. вообще!!, а это весь диапазон при езде по городу. На трассе мощности хватает, не берусь сравнивать, т.к. на 2,8 ездил за отметкой 200 км/час, а на турбовом не пробовал. Но уже на 140 км/час шумность несравнимая (2,8 - тише). V-образные 6-ти цилиндровые движки у всех производителей всегда самые тихие и с бОльшим ресурсом, чем турбовые. Не знаю статистики по Ауди, врать не буду. Резюме. 2,8FSI для комфортной и быстрой езды, а 2,0TFSI - для быстрой.