A6 C7 Выбор двигателя А6 С7 - вопросы, обсуждения

Тема в разделе "A6", создана пользователем Audi090, 14 авг 2014.

  1. vovyan

    vovyan Новичок

    8 май 2014
    73
    A6/C7 2.0T 14г.
    Вообще не понимаю, какая речь идет о шуме двигателя На авто с вариатором на 130км/ч обороты двигателя составляют 2000. Там может все что угодно шуметь, но не двигатель.
     
  2. tsmarko1

    tsmarko1 Участник форума

    31 дек 2011
    194
    AUDI S6 (C8) 2020
    1

    прошу внимательно, выше 130, а заключение я делаю, что на высокой скорости на автостраде, где покрытие хорошее и нет как пишут шумы от колес, тогда масштаб шума зависит от оборотов двигателя. Чем выше эти обороты тем шумность можна зафиксировать высшую. Для 6 цилиндров, сейчас говорю о бензиновых, для сравнения с 4 цилиндрами на высокой скорости обороты будут ниже, и чем больше скорость тем эта разница будет порастать. Вот это и все.
    И хотел еще раз, что это для движения автобаном, где не шумит что угодно вами сказаное. Не понятно, что угодно должно шуметь?
    Всего лучше в Райхе, где в основном нет лимита скорости.
     
  3. vovyan

    vovyan Новичок

    8 май 2014
    73
    A6/C7 2.0T 14г.
    Согласен. Но тут еще вступает фактор режима, на котором автомобиль едет. На вариаторе в экономичном режиме машине держит обороты значительно ниже, чем в том же динамичном. Честно скажу, пока больше 140 не разгонялся, но и на этой скорости обороты двигателя были 2100. Естественно аэродинамический шумы будут гораздо выше шума двигателя.

    P.S. А так ли часто и долго мы в России движемся на скоростях выше 130, так ли это важно?
     
  4. Сергей36

    Сергей36 Новичок

    8 июн 2011
    39
    А6(С7) 2,0 A6(C7) 3,0 tdi Q3 2,0 td
    [​IMG]
    никаких шумов, если окна не открывать
     
  5. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.509
    У тебя бензина на 15 минут работы двигателя. :thumbup::D
     
  6. Сергей36

    Сергей36 Новичок

    8 июн 2011
    39
    А6(С7) 2,0 A6(C7) 3,0 tdi Q3 2,0 td
    дизель 3,0-самый надежный мотор
     
  7. denfender

    denfender Новичок

    29 сен 2014
    98
    A6/C6,2.8 FSI.Q.09
  8. Daiver

    Daiver Завсегдатай

    23 май 2013
    665
    VW Tiguan
    Самый хреновый. Зачем это писать?
     
  9. denfender

    denfender Новичок

    29 сен 2014
    98
    A6/C6,2.8 FSI.Q.09
    чем? опиши
     
  10. DENNISFFK

    DENNISFFK Участник форума

    1 май 2012
    203
    A6 C7
    В первых постах все написано, именно в этом двигателе были проблемы с задирами, хотя 3.0tfsi то же грешит этим
     
  11. and-class

    and-class Новичок

    14 июл 2014
    34
    A4/C7 2,8Q 14
    Ну вообще то на а6с7 в отличии от а6с6 задиров нет ибо там стрит движок с чугунной головой.
     
  12. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    С чугунным блоком БЦ:) на С6 и С7 разные 2.8FSI. Говорят, что после случаев клинения этих двигателей на С7 и последующей остановки продаж машин с этим мотором, то когда он появился вновь в продаже - в конструкцию внедрили чугунные гильзы, но информация не подтвержденная. Проблем с 2.8FSI сейчас и правда, вроде как, нет, но осадок, разумеется остался.
     
  13. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.742
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Ну не знаю, у меня была С6 с 2.8 квака 2010 г.в. за 1,5 года 75 тыс. никаких задиров и жора масла. Машинка до сих пор ездит.)
    Задиры были вроде как на первых С7 с двигателем 2,8.
    Потом, как правильно сказал автор предыдущего поста, стали гильзовать этот двигатель и проблема исчезла.
    По поводу разные движки или нет, на С6 и С7 , не знаю. Единственное могу сказать, что на С6 было 220 пони, а на С7 204 ( по С7 могу ошибаться).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Audi090

    Audi090 Новичок

    26 фев 2013
    69
    A5

    Кто знает у всех C7 другой движок,можно не боятся задиров?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. -skyman-

    -skyman- Живу я здесь

    11 фев 2006
    1.208
    A6 С7 2.8Q
    +1 на С6 проехал 60тыс км никаких задиров подьедал литрушку до То только, сейчас С7 40тыс км все нормуль от ТО до ТО на максимуме шкала
     
  16. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.742
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    По слухам до 2012 негильзованные, т.е. были задиры, хотя не на всех машинах. Потом стали гильзовать и проблема вообще исчезла.
    Может кто более сведущий в этом вопросе человек, поправит меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Moka017

    Moka017 Завсегдатай

    31 июл 2014
    506
    A6/4G 2.8 FSI
    Вот подстава! У меня С7 2.8 2011 год - раз до 2012 года не исправили косяк - мой с косяком живет пока под копотом - пробег 41 т.км
     
  18. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.742
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    А ты не думай об этом! Будет и дальше жить!:nod::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Moka017

    Moka017 Завсегдатай

    31 июл 2014
    506
    A6/4G 2.8 FSI
    :beer:
     
  20. L-D

    L-D Участник форума

    26 апр 2014
    150
    А6/С7 Quattro 2,8
    Шум и комфорт это конечно не по теме надежности, но я смолчать не смог и поделюсь своими наблюдениями.
    То что турбированный 2,0 дает такой же момент на более низких оборотах это факт, но если он на 1800 оборотах тянет как 2,8 на 2300, то он и звук выдает напряжный уже на 1800 , как будто едет в гору. И слышно его очень хорошо, несмотря на шумку. На турбине вообще невозможно ехать и не слышать звук двигателя, только нажал на газ и сразу двигатель напрягся и ревет (хозяин хочет с места в карьер , слушаюсь, напрягаюсь). К тому же троганье с места и любое ускорение всегда сопровождается характерным для турбового двигателя рывком, а поймать ногой педаль газа в положении 1500-1600 (чтобы тронуться плавно и без звука) не получается. У 2,8 атмо, все совсем по другому. Плавно, душевно. комфортно понятно и тихо. его не слышно в салоне до 3000 об. вообще!!, а это весь диапазон при езде по городу. На трассе мощности хватает, не берусь сравнивать, т.к. на 2,8 ездил за отметкой 200 км/час, а на турбовом не пробовал. Но уже на 140 км/час шумность несравнимая (2,8 - тише). V-образные 6-ти цилиндровые движки у всех производителей всегда самые тихие и с бОльшим ресурсом, чем турбовые. Не знаю статистики по Ауди, врать не буду. Резюме. 2,8FSI для комфортной и быстрой езды, а 2,0TFSI - для быстрой.