Выбирал между 2.0T и 2.8Q, у брата 3.0 TDI. В общем удалось покататься и попробовать эти 3 мотора. ну про 3.0 TDI не буду говорить, мотор огонь !!!! Ну, а из двух других - однозначно 2,8Q. 2.0T - НЕ ЕДЕТ, тяжела она для него походу!) 2.8Q - отлично тянет, никаких нареканий, разве, что расходец бензинка хотелось бы поменьше. Отличный мотор !!!
Литров 14-16 город/пробки/мкад( при 90-100 расход в районе 9-10. Это по ощущениям, а так щас доезжаю бак и хочу проверить поточнее, осталось еще 240 км по компу.
ничего себе... у меня х5 3,5i столько ест. 2.0 ауди редко когда за 12 вываливается, за городом ощущение что вообще нюхает только
почему же не для а6? с двумя литрами и 180 лс едет, и с этим поедет, даже дури побольше Мерсы правда наоборот с 1,8т на 2т перешли... и тоже ездят ничего себе так
А вот s-tronic ли это? То, что написано на сайте ауди, не означает, что стоит s-tronic от ауди, а не всевольксвагеновская DSG. Например, на А3 жены на сайте ауди коробка обозчена как s-tronic. А на самом деле - это DSG DQ250, которая стоит и на шкоде Октавии.
Ну тогда ждите советов... Даже ежу понятно, что полмосквы купили А6 с овощным двиглом, проехали уже по стотыщ км и все как один стремятся рассказать вам о надежности. Ждут только команды...
2.0 TFSI отличный движок. Немножко картину портит вариатор(на старте он "ленивый") Пробег 60 000. Расход 12-13 в городе. Учитывая нынешние реалии (цена бензина и экон.кризис) вариант с таким двигателем более чем достойный.
Каждому свое, по мне 2.0 избыточен для переднеприводной А6 в виду наличия даже бОльшего крутящего момента чем у мотора 2.8, а если кому-то 190 л/с мало то да здравстует чип тюнинг. Я например уже 3 раза подумаю перед тем как на газ давить так как постоянно пробуксовка. 2.0 + полный привод это наверное оптимальный вариант (если нет денег на 3.0 дизель ) Насчет расхода на 2.0 - пробег Москва/трасса