Нормальный мотор ИМХО, на 2.0 который на до рестайле единственная проблема это цепь которая вытягивается и ее необходимо менять на пробеге 90-130 т.км. На рестайлинговых моторы вроде как стоят доработанные в плане цепи и проблем быть не должно. Если есть возможность, то сдайте отработку масла на анализ после пробега в 15 т.км, хочется посмотреть на содержание железа, если его будет не как в анализе с моего мотора,значит цепь реально доработали.
жаль что я не сфоткал свой расход на 3.0 тди. с питера ехал. расход средний показал 5.5л. ну учитывая что ехал ночью и скорость была около 90 км.ч.
Кто же спорит что дизель рулит? На фото показан долговременный расход за 15 т.км, если только по трассе, то он будет порядка 7.5-7.7 при темпе 90-140 км/ч и средней скорости 90-100 км
Я периодически обнуляю данные по расходу, в городе меньше 11,5 не выходит, а та в среднем трасса/город 10,8
Владею третьей с7 подряд, первая 2.8 моно-204лысы, вторая 2.0 дорестайл, третья 3.0 ат. Самое сбалансированное авто для города по моему 2,0, для Питера во всяком случае. Мощности хватает, надо пошустрее стартануть - коробку в спорт. Да, небольшой затуп на старте есть, но за плавность этой коробки (и надёжность кста) ей можно простить многое, затуп на старте и у с-троника есть. Полный привод вещь, конечно, но если в говны не лезть, то и передний привод норм тащит (опять повторюсь - Питер). Единственно расход для такого двигателя считаю великоват - по городу в среднем 12л, у 3,0 - 14л - при одинаковом режиме эксплуатации, можно считать почти одинаково, учитывая, что 3,0 весит поболе плюс пп. 2.8 сравним с 2.0, разве что на старте более вялый, ну от 100 до 200 разгон пошустрее. Ни разу не было ситуации, когда мне не хватило мощности 2.0 или 2.8, при обгонах в т.ч. Обгон может быть уверенным на любой скорости, если ты понимаешь, что может твоя машина. Голос отдаю за 3.0 дизель, сам хотел такой, не было уже их, новых имеется ввиду, главные плюсы: надёжность, ресурс, ликвидность, экономичность, везёт, конечно очень бодро, но на старте тож затуп имеется, но потом взрыв. Всё ИМХО.
..согласен на все 100..про дизель. затуп на дизеляке можно убрать чиповкой до 279 лошадок (в европе 3.0 дизель раньше был доступен). а в связи с повышением стоимости бензина думаю трактористов прибавится.
Каждому свое мне 2 литра + полный привод кажется оптимальным. С другой стороны если бы был больше пробег по трассе, да еще и с пассажирами, то 2.0 явно бы не хватало, может даже и 3.0 не сильно бы устраивал.
всем привет. наверно напишу что-то очень крамольное и не соответствующее духу сообщений в данной ветке. катаюсь на моторе 1,8 вместе со всей своей семьей. катаюсь отлично! лично мне все очень нравиться.. ну это все-таки мое личное мнение, но гонять на этой машине свыше 120+ километров час по дорогам общего пользования это неправильно. это большой семейный седан и его предназначение комфортно с большим запасом багажа доставить себя любимого и свою семью (друзей и т.д.) из точки А в точку Б для гонок и драйва в борьбе за миллисекунды есть совсем другие ТС и ездить на них нужно в специально оборудованных местах. о ресурсе этого двигателя пока судить не берусь так как проехал чуть больше 5 тыщ километров, но надеюсь что все будет ОК. наличие полного привода в моем регионе обитания считаю нецелесообразным. щас на улице +20 зима была скромной и проблем монопривод не создает. топливная экономичность мотора .... ну пока это для меня не самый решающий фактор, хотя и он радует показаниями борткомпьютера. в спорах о моторах приводах разгонах и других не надо забывать что это просто отличная просторная комфортная машина для повседневной жизни, а по мне так это главное. всем удачи на дорогах.
Так я про него и говорил, подразумевая под оптимальным вариантом, так как мощности и момента как у очень хорошего V6, при этом он легче что дает лучшую управляемость и бОльший ресурс передней подвески.
машины с таким мотором в реальности наверно еденицы...так что отзывов будет очень мало или вообще не будет.
чей то? я когда выбирал, 1,8 190 сил было много на выбор, а 249 сильные как то быстро уходили варианты...
Нет, отнюдь не единицы, так как 2.8 к нам уже не поставляют и если нужен "бюджетный" полный привод то это только 2.0 249 л/с. На форуме уже несколько владельцев есть, так что статистика будет. Сам посматриваю в сторону 2.0 quattro, так как еще раз повторюсь, это оптимальное сочетание в нынешних условиях, когда помимо 2.8 бензин нам еще и дизеля перестали поставлять.
У меня 2.0 кватро, 249. Проехал 3 тыс. с небольшим, средний расход 14 литров (только по Москве пока). Для города вполне себе нормальный движок, а если мало, то всегда можно чипануть. P.s. или не догоняю или просто инструкцию надо читать, но подскажите, если в ммi я включил дачик дождя, а он не работает, то я чего то не доделал или как? Что в каком положении должно быть?
ну вот и первые "ласточки" с таким мотором. если судить по Q5 (там моторы ставятся 225 лошадок) бегают вроде нормально. на некоторых экземплярах меняли ТНВД.
дизеля 3.0 перестали поставлять временно (только на Q7 4M можно заказать). может к концу года будут снова доступны к заказу.