A6 C7 Выбор двигателя А6 С7 - вопросы, обсуждения

Тема в разделе "A6", создана пользователем Audi090, 14 авг 2014.

  1. sn.brutus

    sn.brutus Участник форума

    18 авг 2014
    388
    Москва
    Q7 4M TDI 2019
    Да как его не назови, сути не меняет
     
  2. sn.brutus

    sn.brutus Участник форума

    18 авг 2014
    388
    Москва
    Q7 4M TDI 2019
    Нормальный мотор ИМХО, на 2.0 который на до рестайле единственная проблема это цепь которая вытягивается и ее необходимо менять на пробеге 90-130 т.км.
    На рестайлинговых моторы вроде как стоят доработанные в плане цепи и проблем быть не должно.
    Если есть возможность, то сдайте отработку масла на анализ после пробега в 15 т.км, хочется посмотреть на содержание железа, если его будет не как в анализе с моего мотора,значит цепь реально доработали.
     
  3. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    жаль что я не сфоткал свой расход на 3.0 тди. с питера ехал. расход средний показал 5.5л. ну учитывая что ехал ночью и скорость была около 90 км.ч.
     
  4. sn.brutus

    sn.brutus Участник форума

    18 авг 2014
    388
    Москва
    Q7 4M TDI 2019
    Кто же спорит что дизель рулит? :)
    На фото показан долговременный расход за 15 т.км, если только по трассе, то он будет порядка 7.5-7.7 при темпе 90-140 км/ч и средней скорости 90-100 км
     
  5. a.giacomini

    a.giacomini Новичок

    28 фев 2016
    58
    A6C7
    Я периодически обнуляю данные по расходу, в городе меньше 11,5 не выходит, а та в среднем трасса/город 10,8
     
  6. irokez94

    irokez94 Участник форума

    5 окт 2014
    107
    А6/С7 3.0т 2015г
    Владею третьей с7 подряд, первая 2.8 моно-204лысы, вторая 2.0 дорестайл, третья 3.0 ат. Самое сбалансированное авто для города по моему 2,0, для Питера во всяком случае. Мощности хватает, надо пошустрее стартануть - коробку в спорт. Да, небольшой затуп на старте есть, но за плавность этой коробки (и надёжность кста) ей можно простить многое, затуп на старте и у с-троника есть. Полный привод вещь, конечно, но если в говны не лезть, то и передний привод норм тащит (опять повторюсь - Питер). Единственно расход для такого двигателя считаю великоват - по городу в среднем 12л, у 3,0 - 14л - при одинаковом режиме эксплуатации, можно считать почти одинаково, учитывая, что 3,0 весит поболе плюс пп.
    2.8 сравним с 2.0, разве что на старте более вялый, ну от 100 до 200 разгон пошустрее. Ни разу не было ситуации, когда мне не хватило мощности 2.0 или 2.8, при обгонах в т.ч. Обгон может быть уверенным на любой скорости, если ты понимаешь, что может твоя машина. Голос отдаю за 3.0 дизель, сам хотел такой, не было уже их, новых имеется ввиду, главные плюсы: надёжность, ресурс, ликвидность, экономичность, везёт, конечно очень бодро, но на старте тож затуп имеется, но потом взрыв.
    Всё ИМХО.
     
    Streetlegal нравится это.
  7. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    ..согласен на все 100..про дизель. затуп на дизеляке можно убрать чиповкой до 279 лошадок (в европе 3.0 дизель раньше был доступен). а в связи с повышением стоимости бензина думаю трактористов прибавится.
     
  8. Kuzmich01

    Kuzmich01 Участник форума

    24 июн 2015
    111
    A6 3.0 tfsi 2015
    По мне так а6 3.0 tfsi не хватает, надо было 4.0 брать.
     
  9. sn.brutus

    sn.brutus Участник форума

    18 авг 2014
    388
    Москва
    Q7 4M TDI 2019
    Каждому свое :beer: мне 2 литра + полный привод кажется оптимальным.
    С другой стороны если бы был больше пробег по трассе, да еще и с пассажирами, то 2.0 явно бы не хватало, может даже и 3.0 не сильно бы устраивал.
     
  10. Серега_с_Юга

    Серега_с_Юга Новичок

    26 окт 2015
    48
    Краснодарский край
    BMW R1200RT
    #90 Серега_с_Юга, 3 мар 2016
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
    всем привет.
    наверно напишу что-то очень крамольное и не соответствующее духу сообщений в данной ветке.
    катаюсь на моторе 1,8 вместе со всей своей семьей. катаюсь отлично! лично мне все очень нравиться..
    ну это все-таки мое личное мнение, но гонять на этой машине свыше 120+ километров час по дорогам общего пользования это неправильно.
    это большой семейный седан и его предназначение комфортно с большим запасом багажа доставить себя любимого и свою семью (друзей и т.д.) из точки А в точку Б
    для гонок и драйва в борьбе за миллисекунды есть совсем другие ТС
    и ездить на них нужно в специально оборудованных местах.
    о ресурсе этого двигателя пока судить не берусь так как проехал чуть больше 5 тыщ километров, но надеюсь что все будет ОК.
    наличие полного привода в моем регионе обитания считаю нецелесообразным.
    щас на улице +20 зима была скромной и проблем монопривод не создает.
    топливная экономичность мотора .... ну пока это для меня не самый решающий фактор, хотя и он радует показаниями борткомпьютера.
    в спорах о моторах приводах разгонах и других не надо забывать что это просто отличная просторная комфортная машина для повседневной жизни, а по мне так это главное.
    всем удачи на дорогах.
     
  11. Эдмонд

    Эдмонд Новичок

    27 янв 2016
    8
    Вышел новый двигатель 2 л. Q 249 сил что на счёт него?
     
  12. sn.brutus

    sn.brutus Участник форума

    18 авг 2014
    388
    Москва
    Q7 4M TDI 2019
    Так я про него и говорил, подразумевая под оптимальным вариантом, так как мощности и момента как у очень хорошего V6, при этом он легче что дает лучшую управляемость и бОльший ресурс передней подвески.
     
  13. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    машины с таким мотором в реальности наверно еденицы...так что отзывов будет очень мало или вообще не будет.
     
  14. locomotiv

    locomotiv Участник форума

    21 ноя 2015
    203
    А6/С7 2.0T quattro
    чей то? я когда выбирал, 1,8 190 сил было много на выбор, а 249 сильные как то быстро уходили варианты...
     
  15. sn.brutus

    sn.brutus Участник форума

    18 авг 2014
    388
    Москва
    Q7 4M TDI 2019
    Нет, отнюдь не единицы, так как 2.8 к нам уже не поставляют и если нужен "бюджетный" полный привод то это только 2.0 249 л/с.
    На форуме уже несколько владельцев есть, так что статистика будет.

    Сам посматриваю в сторону 2.0 quattro, так как еще раз повторюсь, это оптимальное сочетание в нынешних условиях, когда помимо 2.8 бензин нам еще и дизеля перестали поставлять.
     
  16. Smar

    Smar Новичок

    13 сен 2015
    11
    У меня 2.0 кватро, 249. Проехал 3 тыс. с небольшим, средний расход 14 литров (только по Москве пока). Для города вполне себе нормальный движок, а если мало, то всегда можно чипануть.
    P.s. или не догоняю или просто инструкцию надо читать, но подскажите, если в ммi я включил дачик дождя, а он не работает, то я чего то не доделал или как? Что в каком положении должно быть?
     
  17. mr_nivas

    mr_nivas Участник форума

    1 янв 2016
    190
    Allroad C7 3.0 TDI
    подрулевой дворников на одно положение вверх от положения "выкл"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    ну вот и первые "ласточки" с таким мотором. если судить по Q5 (там моторы ставятся 225 лошадок) бегают вроде нормально. на некоторых экземплярах меняли ТНВД.
     
  19. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    дизеля 3.0 перестали поставлять временно (только на Q7 4M можно заказать). может к концу года будут снова доступны к заказу.
     
  20. locomotiv

    locomotiv Участник форума

    21 ноя 2015
    203
    А6/С7 2.0T quattro

    это новый двигатель, на ку5 их не ставили.