Выбор двигателя для Q7: 3.0 TDI или 3.0 TFSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем TomCatSPb, 10 авг 2010.

  1. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    #21 DMI, 10 авг 2010
    Последнее редактирование: 10 авг 2010
    если сравнивать сток со стоком и цены бензина и налоги не душат, то ТФСИ ИМХО лучше.
    ибо: Динамика 3.0 TDI восторгов, к сожалению, не вызвала.

    да и после чипа не сильно забористее то будет.
     
  2. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    а он с большим запасом, сил на 450, в стоке часть воздуха им сжатого сного перепускается на вход, спецыальной дросельной заслонкой.
    чипом раскрылся бы весь потенциал компрессора но ксожалению пока не доступен пароль к процессору блока. пока тока обманками все делается а они не могут повлиять на углы зажигания и топливо поэтому и пределы пока 410-430 сил
     
  3. AndryQ7

    AndryQ7 Участник форума

    23 июл 2009
    427
    Audi Q7 4.2TDI 09г
    а как коробка себя чуйствует после такого чипа....
     
  4. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    Да как всегда нормально. Кпп работает с моментом а он подрос с 420 до 500-520нм. коробас 6нр19 на дизеле еще больший момент переносит
     
  5. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.398
    Q7 3.0 TDI
    помойму, база на трехлитровом дизеле + базис + комфорт - самое оптимальное решение! И ничего чиповать не надо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    #26 AMP, 10 авг 2010
    Последнее редактирование: 10 авг 2010
    за АБТ не скажу, эти барыги вечно хрень чужую втридорога продают.
    а вот уважаемые МТМ пока дальше 360 не ушли. и явно не зря. дальше только уже S4 могут.
     
  7. TomCatSPb

    TomCatSPb Новичок

    2 авг 2010
    88
    Mitsubishi
    Думаю, что для такой машине стоит добавить несколько дополнительных опций... В том числе и для внешней привлекательности машины, ИМХО.

    Из всех комментариев получается примерно следующий выводы:
    1. Если оставлять все в стоке, то разница в динамике 3.0 TDI и 3.0 TFSI не стоит дополнительного налога и расхода топлива. По моим прикидкам разница в налоге где-то 22 тыс. что не смертельно, по топливу мне не важно - пробег у меня тыс. 10-12 в год максимум (и почему налог не отменили, гады!!!!).
    2. А вот если думать о тюнинге двигателя, то 3.0 TFSI куда более перспективен. Хотя как-то не верится в 400+ сил, если честно. В таком случае стоит брать 272 силы, вкладывать немного денег (чип, новый компрессор) и получать результаты, выше 4.2 TDI... не верится... Либо же это великая халява и радость от Ауди, напоминающая ситуацию с отдельными марками процессоров в далекие и не очень годы - переставил пару контактов, и вот тебе уже существенный прирост производительности за те же деньги =)
     
  8. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    По-моему пора новую тему открывать со старыми дырками- " Чип-тюнинх- за и против, или кто наскоко разогнал штатный движок и нафига это нужно".
     
  9. TomCatSPb

    TomCatSPb Новичок

    2 авг 2010
    88
    Mitsubishi
    Я правильно понимаю, что "коробка" влияет только на время работы форсунки, т.е. увеличивает количество подаваемого топлива от стокового режима?
     
  10. инвест

    инвест Участник форума

    24 мар 2008
    264
    Ауди Q7 4.2TDI
    ИМХО затраты для такого прироста мощности будут сопоставимы с разницой в стоимости 3,0ТФСИ и 4,2ТДИ.А поедет машинка на эти силы или нет, ещё вопрос. Плюс добавится гемор с гарантией, под вопросом коробка и т.д. и т.п. Оно того стоит? Зачем делать корч из такой машины, для этого есть импрезы и эво.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. TomCatSPb

    TomCatSPb Новичок

    2 авг 2010
    88
    Mitsubishi
    Думаю, эта тема будет актуальна с появлением живых Q7 с двигателем TFSI и реальных предложений по их тюнингу. Достаточно много обсуждают данный вопрос в ветках о A6 и S4. Но не сделали ли хитрые немцы какой-либо подляны на уровне железа, а не программы управления. Компрессор какой убогий или еще что...
    Если же нет, то и правда будет интересно поглядеть, как будет вести себя машинка с таким двигателем: мощным, но более легким. Как бы 4.2. не обогнать.

    Но это обсуждение я все таки начал для того, чтобы самому определиться с машинкой с помощью уважаемых участников данного форума.
     
  12. TomCatSPb

    TomCatSPb Новичок

    2 авг 2010
    88
    Mitsubishi
    #32 TomCatSPb, 10 авг 2010
    Последнее редактирование: 10 авг 2010
    Поддерживаю во всем! Именно поэтому и писал, что хотя бы даже прирост до 333 сил - уже достаточно. При этом и коробка будет хорошо себя чувствовать, и двигатель, потому как такие с завода приходят. А 300 тыс. руб. разницы - это уже эффект, на который можно либо опций набрать, либо просто сэкономить. И никаких "корчей". Тем более, что по паспорту написано 6,9 до сотни с таким двигателем. Для такой машины - очень достойно.

    Про гарантию на двигатель - это вопрос. Как я уже писал, опыта с Ауди нет почти никакого. На других марках, например Митцубиши, прошивали так, что дилер не мог этого заметить. Вопросов с гарантией не было.
     
  13. M.A.N.

    M.A.N. В законе

    18 июл 2010
    3.527
    Московская обл.
    VAG всякие разные
    Бери дизель и не парься. или бензин. Короче, сам решай. Я свой выбор сделал и не жалею.Динамики на трассовый обгон хватит, а более и гонять-то негде. Повторюсь, была у меня бешенная табуретка ФХ-45, проверено 2-х летним опытом эксплуатации
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Не стоит доверять тому, что Ауди пишет в ТТХ. В тотальном большинстве случаев - полная лажа.
    Будет порядка 9 - и то хорошо. 3.0ТДИ по жизни бы из 10 выйти, как и Туарегу.

    Тем не менее я бы брал 333 сразу. Ибо разговоры про тюнинг обычно все поддерживают сразу, а потом чипуют единицы. Все остается виртуальными намереньями. И машина так и не едет.
     
  15. TomCatSPb

    TomCatSPb Новичок

    2 авг 2010
    88
    Mitsubishi
    Спасибо за совет. Думаю, стоит еще раз попробовать на тесте 3.0, но уже в условиях трассы на скоростях 120+. Ибо недостаточнось динамики для обгона как раз и беспокоит. В городе правила желательно соблюдать - так оно всем спокойнее.
     
  16. инвест

    инвест Участник форума

    24 мар 2008
    264
    Ауди Q7 4.2TDI
    #36 инвест, 10 авг 2010
    Последнее редактирование: 10 авг 2010
    ИМХО всё не так просто, вряд ли простым чипом можно поднять мощность с 272 до 333 лыс. скорее всего надо будет лезть не только в мозги. В ауди не дураки сидят, чтобы такое допустить, иначе никакого смысла в более дорогой версии не будет.
    зы: я за 3,0ТДИ, если мало, то заморачиваться уже с 3,0ТФСИ 333 л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. TomCatSPb

    TomCatSPb Новичок

    2 авг 2010
    88
    Mitsubishi
    #37 TomCatSPb, 10 авг 2010
    Последнее редактирование: 10 авг 2010
    По ощущениям (ну да, очень субъективно), все таки едет она меньше 10 секунд... Сейчас у меня в основном Аутлэндер ХЛ 3.0 и, отмечу, что его динамика скучнее. А он явно выезжает из 10 секунд - замерял.

    Могу сказать, что второй абзац - не про меня. У меня даже атмосферный ХЛ чипован =)))) Кстати, ощутимо приободрился после этого. Но вот в более серьезные переделки пока не иду. Да и вряд ли это нужно.

    А еще минус 333 л.с. в том, что не будет на крыльях красивого шильдика s-line... =)
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    У меня по паспорту 9.1.
    Тур и Ку7 3.0 240 проезжаю без проблем (как звучат при этом озвученные сувы - страшно слушать), в том числе по трассе после 120.
    Туарег-клуб замерял - получалось от 9.8 до 10.5с. Быстрее только на ютубе, вживую никак. Тоже самое по 4.2, +2с к паспорту.
    Новый тур по замерам с АКПП8 не поехал быстрее, как слабоводы мечтали.
     
  19. TomCatSPb

    TomCatSPb Новичок

    2 авг 2010
    88
    Mitsubishi
    Да, но на А6 3.0Т подымают с 290 до 300 с большим "+" сил... Плюс унификация производства, когда вносить конструктивные изменения в двигатель дороже, чем упущенная выгода от горстки умельцев.
     
  20. carbof0s

    carbof0s Новичок

    16 фев 2010
    57
    a6 4f avant quattro 3l tdi
    http://www.mtm-online.de/en/Audi/S4-B8/3-0-TFSI-245-kW-333-hp-quattro?FZID=S4B8245Q&KIT=m3s4333430qm

    ну с сы4 снимают же 430 , это не о чем не говорит ?