если сравнивать сток со стоком и цены бензина и налоги не душат, то ТФСИ ИМХО лучше. ибо: Динамика 3.0 TDI восторгов, к сожалению, не вызвала. да и после чипа не сильно забористее то будет.
а он с большим запасом, сил на 450, в стоке часть воздуха им сжатого сного перепускается на вход, спецыальной дросельной заслонкой. чипом раскрылся бы весь потенциал компрессора но ксожалению пока не доступен пароль к процессору блока. пока тока обманками все делается а они не могут повлиять на углы зажигания и топливо поэтому и пределы пока 410-430 сил
Да как всегда нормально. Кпп работает с моментом а он подрос с 420 до 500-520нм. коробас 6нр19 на дизеле еще больший момент переносит
помойму, база на трехлитровом дизеле + базис + комфорт - самое оптимальное решение! И ничего чиповать не надо!
за АБТ не скажу, эти барыги вечно хрень чужую втридорога продают. а вот уважаемые МТМ пока дальше 360 не ушли. и явно не зря. дальше только уже S4 могут.
Думаю, что для такой машине стоит добавить несколько дополнительных опций... В том числе и для внешней привлекательности машины, ИМХО. Из всех комментариев получается примерно следующий выводы: 1. Если оставлять все в стоке, то разница в динамике 3.0 TDI и 3.0 TFSI не стоит дополнительного налога и расхода топлива. По моим прикидкам разница в налоге где-то 22 тыс. что не смертельно, по топливу мне не важно - пробег у меня тыс. 10-12 в год максимум (и почему налог не отменили, гады!!!!). 2. А вот если думать о тюнинге двигателя, то 3.0 TFSI куда более перспективен. Хотя как-то не верится в 400+ сил, если честно. В таком случае стоит брать 272 силы, вкладывать немного денег (чип, новый компрессор) и получать результаты, выше 4.2 TDI... не верится... Либо же это великая халява и радость от Ауди, напоминающая ситуацию с отдельными марками процессоров в далекие и не очень годы - переставил пару контактов, и вот тебе уже существенный прирост производительности за те же деньги =)
По-моему пора новую тему открывать со старыми дырками- " Чип-тюнинх- за и против, или кто наскоко разогнал штатный движок и нафига это нужно".
Я правильно понимаю, что "коробка" влияет только на время работы форсунки, т.е. увеличивает количество подаваемого топлива от стокового режима?
ИМХО затраты для такого прироста мощности будут сопоставимы с разницой в стоимости 3,0ТФСИ и 4,2ТДИ.А поедет машинка на эти силы или нет, ещё вопрос. Плюс добавится гемор с гарантией, под вопросом коробка и т.д. и т.п. Оно того стоит? Зачем делать корч из такой машины, для этого есть импрезы и эво.
Думаю, эта тема будет актуальна с появлением живых Q7 с двигателем TFSI и реальных предложений по их тюнингу. Достаточно много обсуждают данный вопрос в ветках о A6 и S4. Но не сделали ли хитрые немцы какой-либо подляны на уровне железа, а не программы управления. Компрессор какой убогий или еще что... Если же нет, то и правда будет интересно поглядеть, как будет вести себя машинка с таким двигателем: мощным, но более легким. Как бы 4.2. не обогнать. Но это обсуждение я все таки начал для того, чтобы самому определиться с машинкой с помощью уважаемых участников данного форума.
Поддерживаю во всем! Именно поэтому и писал, что хотя бы даже прирост до 333 сил - уже достаточно. При этом и коробка будет хорошо себя чувствовать, и двигатель, потому как такие с завода приходят. А 300 тыс. руб. разницы - это уже эффект, на который можно либо опций набрать, либо просто сэкономить. И никаких "корчей". Тем более, что по паспорту написано 6,9 до сотни с таким двигателем. Для такой машины - очень достойно. Про гарантию на двигатель - это вопрос. Как я уже писал, опыта с Ауди нет почти никакого. На других марках, например Митцубиши, прошивали так, что дилер не мог этого заметить. Вопросов с гарантией не было.
Бери дизель и не парься. или бензин. Короче, сам решай. Я свой выбор сделал и не жалею.Динамики на трассовый обгон хватит, а более и гонять-то негде. Повторюсь, была у меня бешенная табуретка ФХ-45, проверено 2-х летним опытом эксплуатации
Не стоит доверять тому, что Ауди пишет в ТТХ. В тотальном большинстве случаев - полная лажа. Будет порядка 9 - и то хорошо. 3.0ТДИ по жизни бы из 10 выйти, как и Туарегу. Тем не менее я бы брал 333 сразу. Ибо разговоры про тюнинг обычно все поддерживают сразу, а потом чипуют единицы. Все остается виртуальными намереньями. И машина так и не едет.
Спасибо за совет. Думаю, стоит еще раз попробовать на тесте 3.0, но уже в условиях трассы на скоростях 120+. Ибо недостаточнось динамики для обгона как раз и беспокоит. В городе правила желательно соблюдать - так оно всем спокойнее.
ИМХО всё не так просто, вряд ли простым чипом можно поднять мощность с 272 до 333 лыс. скорее всего надо будет лезть не только в мозги. В ауди не дураки сидят, чтобы такое допустить, иначе никакого смысла в более дорогой версии не будет. зы: я за 3,0ТДИ, если мало, то заморачиваться уже с 3,0ТФСИ 333 л.с.
По ощущениям (ну да, очень субъективно), все таки едет она меньше 10 секунд... Сейчас у меня в основном Аутлэндер ХЛ 3.0 и, отмечу, что его динамика скучнее. А он явно выезжает из 10 секунд - замерял. Могу сказать, что второй абзац - не про меня. У меня даже атмосферный ХЛ чипован =)))) Кстати, ощутимо приободрился после этого. Но вот в более серьезные переделки пока не иду. Да и вряд ли это нужно. А еще минус 333 л.с. в том, что не будет на крыльях красивого шильдика s-line... =)
У меня по паспорту 9.1. Тур и Ку7 3.0 240 проезжаю без проблем (как звучат при этом озвученные сувы - страшно слушать), в том числе по трассе после 120. Туарег-клуб замерял - получалось от 9.8 до 10.5с. Быстрее только на ютубе, вживую никак. Тоже самое по 4.2, +2с к паспорту. Новый тур по замерам с АКПП8 не поехал быстрее, как слабоводы мечтали.
Да, но на А6 3.0Т подымают с 290 до 300 с большим "+" сил... Плюс унификация производства, когда вносить конструктивные изменения в двигатель дороже, чем упущенная выгода от горстки умельцев.
http://www.mtm-online.de/en/Audi/S4-B8/3-0-TFSI-245-kW-333-hp-quattro?FZID=S4B8245Q&KIT=m3s4333430qm ну с сы4 снимают же 430 , это не о чем не говорит ?