Согласен, но ещё раз повторюсь, таких результатов добиваются не простым чипом, а ещё как минимум впуск и выпуск,а в большинстве случаев заморачиваются дальше. Это как болезнь Подсел и понеслось......
пока ни о чем. и так уже 2 года. как появится неЭска 333 со стандартным всем, кроме прошивки, - обсудим.
Главное, по трассе и на обгон нужно в режиме "Спорт" идти, либо ручкой ( лепестками как на ауте) подтыкать пониженную, иначе задумчивости не избежать, коробка очень быстро встает на 6-ю скорость и когда ты за кем-то тащищся, естественно, обороты падают. Ну вообще-то это обычные правила обгона с автоматом, азбучная истина, с которой ,я думаю, все знакомы. Аутлендер шикарная тачка, у меня у жены 2,4 самый полный, токо, собака, больше 170 ехать не хочет.
+100 Тоже на трассе втыкаю спорт режим, особенно помогает когда ограничено место для обгона, типа вереница фур. В обычном режиме есть небольшая задумчивость при резком ускорении.
Маленький оффтопик: Должен больше идти... Рекомендую прошить "ежиной" прошивкой. На стоке у меня после 180ти практически не ускорялся... После - как будто бы дыхание открылось. Положенных 200 без вопросов достигал, и дальше пытался. С 2.4. писали про ту же самую ситуацию. Но Q7 все равно мне больше понравилась =)))
Поглядел сайт MTMа... Двигатель TFSI в перечне для Q7 уже есть, но пишут, что coming soon. Думаю, что вот тут истина и откроется, когда они опубликуют свои предложения. Хотя бы в сравнении с другими моделями станет понятно, одинаковый двигатель, либо есть особенности...
Чипом до 360 л.с. вроде бы доводят, но это дорестайл, новые не в курсе. На драйв.ру чел на А8 грил, что до 400 л.с. и 1000 момента удалось поднять мощность, но это уже х/з.
в последнем ЗР намерили на новый тур 3.0тди 8,2 с, что при паспорте 7,8 более чем хорошо. Я думал хуже будет. Вероятно 8акп да сброс массы дали результат. Но всё равно тупенько, даже более шустрый кайен при аналогичных спеках также скучен и дальше 180 км/ч ехать особо не хочет. так что уж говорить про Q7.. при практически 2,5 тоннах заикаться о какой либо динамике с этим мотором спорно..
А откуда там веселью взяться? У мну А6 с этим движком. Динамики ну просто в обрез. А ку7 почти на полтонны тяжелее. Поставил МТМ, но не скажу что вот сильно принципиально лучше стало. Лучше, но не сильно.
это очень хороший прирост, если правда. тогда полноценный 4.2ФСИ совсем бодро поедет! а до 150 нет данных?
а какую прошивку поставили? они до 300 л.с. обещают на сайте. Моё имхо - катался с этим мотором только на обычной А6 С6, приятно, тяговито, но динамика не впечатлила. На машине ещё большей массы такого мотора однозначно мало
Я не чип стил, а бокс. Там они вроде 290 декларируют. На стенд не ездил. Ну надо понимать же, что 3 Д это "начальный" двигатель на Ку7. По принципу лишь бы ехало. Можно ведь и 1.8, который начальным ставят на А6 супердинамичным считать. )))) Не я не хочу сказать, что на А6 3д типа мало. Нормально. В 90 процентах случаев хватает... Но и не более того. А уж для более тяжелого Ку его однозначно мало, особенно учитывая запросы топикстартера - машина выходного дня. Всё ИМХО.