Ну не знаю, я ребяты, либо я че-то не догоняю, либо у меня другой движок или настройки, по мне так нормально машина едет и разгон неплохой. А тут про - лишь бы ехало.
для новой А8 его "подняли" до 250 л.с./550хм, с будущей Q7 платформой, которая по аналогии с туром и каем вероятно также будет облегчена, станет нормальный стартовый вариант
Bingo! =) Ну в смысле вот она информация. http://www.bb-automobiltechnik.de/d...q7/motorentechnik/audi-q7-3.0-tfsi/index.html С немецким у меня плохо, но вроде как понятно по цифрам, что двигатель может много чего. Кто-нибудь может сказать про данную фирму? Похоже, что все таки разные двигатели 272 л.с. и 333 л.с. Причем сильно разные... Если кто немецким хорошо владеет, плиз, поясните, что пишут буржуины о том, каким образом мощность наращивают.
гугл форева: http://translate.google.ru/translat...chnik/audi-q7-3.0-tfsi/index.html&sl=de&tl=en ps смущает меня управление наддувом и топливными картами.
кстати про дизель 3.0. вот что отрыл на просторах интернета - тут в частности: А сам дизельный 3.0 TDI - тоже полностью новый, хоть и обладает теми же характеристиками, что и его предшественник - 240 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. У нового мотора облегченный блок, другой турбонагнетатель и система впрыска топлива common rail, а также модернизированная схема привода навесного оборудования, в которой используется две цепи вместо четырех. В результате, такой двигатель на 25 килограммов легче и на 20 процентов экономичнее предыдущей версии. не зря-не зря мне под капотом нового Тура показалось что то "не так"... Прощай CDY ??? а вообще вот чего надо брать - 3.0 V6 TFSI Hybrid 245 kW )))) кстати странно как то - на Турах его презентовали, на Поршиках вроде как тоже, вроде как и для колец заикались что будет, но пока тишина.
На 20% экономичнее - сказки. Легче на 25кг - настока же потеряли в ресурсе и прочности БЦ. Те же ТТХ - и нахрен было городить огород? Конкуренты-то давно ушли вперед, даже корейцы. зы Цепь для навесного оборудования? Фигасе революция. Наверное пластиковая, раз легче резинового поликлинового ремня.
да по ходу у вас тут амр умнее всех умных вместе взятых. что не пост то верх мыслей, просто пипец. честно говоря даже читать противно
А что именно смущает то? Самый обыкновенный "чип-тюнинг": вместо базовой таблицы/карты залили новую, учитывающую увеличенный наддув, т.е. добавляет подачу топлива. Если прошивка сделана правильно, то от нее великая польза: может дать снижение расхода топлива при спокойном обращении с педалью или прирост динамики при активных нажатиях. Из информации с данного сайта видно, что для 272 л.с. они предлагают процедуры, как для А6 290 л.с., а для 333 л.с. как для S4. Интересно, в чем разница между этими двигателями?
Смущает то, что как сказано на предыдущей странице - пока нет доступа к прошивкам. Весь тюнинг - боксами.
по мотору 3 тфси практически идентичны 333 слегка оптимизированы именно под 333, на предельных для компрессора режимах разница будет минимальна. есть тока та проблема что нельзя повлиять на состав смеси и угол зажигания коробочкой, тут и вылазит что 333мотор тюнинг боксом способен безопастно выдать больше.
Короче, последней нормальной ауди была "бочка", с натягом- переходная "сотка", "народный" - Пассат B-3, Мерс в 140 кузове, Жигули- первая она же и последняя.