На сколько дал поиск-покрытие цилиндров, как на РС Тура 2.5, система допконтура охлаждения-очень малый и малый круг И , главное, он пролезает под евро 6 штатов с мочевиной, куда CDYB с мочевиной еле-еле проходил. Возникает ощущение сравнения 251 и 253 ежей. Дизель лично меня устраивает.
А не приходило в голову, что раз более легкий выдерживает даже чуть более высокое пиковое давление в цилиндре, то все нормально с ресурсом? Достичь этого можно за счет технологий, а не тупым утолщением стенок чугуна. Классический пример - советский Т-34 за счет наклона броневых листов лучше держал удар нежели соперники на момент появления. По вашему, нужно было ныть тогда, что веса мало и поэтому хуже. Т.е. вы хотите сказать, что чугунный не разрывался от работы, а алюминиевый будет? ;-)
Как-то дискуссия чуть не переросла в полный офф... =) Кстати, мнение английского автомобильного сайта: ...we can’t help thinking that the 3.0 TDi will be the Q7 for most UK buyers, and this one of fringe interest only. Черти, блин =)) Подскажите по вопросу вибраций на дизеле... На тестовой машине особо не заметил отличий от бензиновых двигателей. Но сталкивался с тем, что дизельные машинки на нашем топливе через какое-то время становились куда более "трясучими", чем когда выходили из салона.
Езжу год, нет ни какой тряски и вибрации двигла, когда езжу на рыбалку за 1000 км, то стараюсь заправлятся на Лукойле, если есть, атак где понравится........
На нашем топливе не трясет. Минус по существу единственный-без ДПФ у меня машина и есть запах "кислинки" в выхлопе(если стать сзади машины). Субарик молотил раза в три громче. По статье Trouble is, that engine doesn’t offer the same burbling mechanical charm of a proper V8. In a big, luxury SUV, many expect a big ‘premium’ engine. Compact, downsized and efficient it may be, but some may simply feel a bit short-changed by a 3.0-litre V6. Those who don’t may stumble over the fact that, for all the added economy that this car offers relative to the old 4.2-litre V8, the Q7 TFSI is still not quite justifiable as a ‘sensible’ option. Audi’s 2010-model-year 3.0-litre TDi Q7 has a brand new diesel engine that’ll top 38mpg. It’s cheaper to buy than the TFSI too.
Да, но не думаю, что именно размер двигателя (не его объем/мощность, а именно размер, как они пишут) не является тем положительным параметром, за который можно и нужно платить. Скорее наоборот, лишний вес, которого и так хватает. Возможно в случае лобового столкновения... хм... ну не думаю, что стоит даже обсуждать это. Кстати, по массе, судя по рекламному проспекту, машины с 3.0 TFSI и 3.0 TDI равны. А 3.0 TFSI 333 л.с. даже тяжелее. Вот это меня искренне удивило.
Это на ку-7 3 ТД http://www.audi.de/de/brand/de/neuw...i_q7/technische_daten_und.html&container=page Это на 3 ТФСИ 333 А это 3 ТФСИ 272 Интересно другое. Мне на роуд дают они же Вас не смущает более пологий диапазон крутящегося момента (от 1.5 до3 т оборотов CDYA при 1.75 до 2.5 т оборотов у "нового"(причем мм в мм совпадение обьема). Попахивает маркетингом в угоду экологии, а не супер-мупер.. Получается, на 2010 турбинка дает максимум с полтыка, а тут (на 2011) крутится дольше и скисает быстрее.
Здесь играет роль тяжелое навесное. При объемах 4-6 литров вылезает масса самого БЦ. Причем в сотни кг. Кстати, по audi.de, A6 седан 3TFSI 290 легче 3TDI на 60кг. А вот Allroad всего на 40. Что прибавляется на 20кг у сарая - тоже любопытно. С другой стороны, 290/333 сильно больше 240, можно попытаться оправдать ее чем-то дополнительным ;-)
Вот это вопрос. До сих пор нет четкой ясности с интеркулерами вес или нет. Хотя при указании четко сказано - мотор в сборе. Т.е. интеркулер должен быть в массе.
К сожалению мой источник информации - официальный проспект о Q7, выданный в салоне. Вот там у 272 л. с. и 3.0 tdi масса одинаковая - 2295. Если tfsi легче, то это пусть и маленький, но плюс для меня. А вот почему 333 тяжелее - вопрос...
audi.de Q7 3.0 TDI 240 - 2410 kg 3.0 TFSI 290 - 2295 kg (-115) 3.0 TFSI 333 - 2315 kg (-95) на этом можно топик свернуть. а буклет поди отечественный? тогда это нормально. наши "спецы" и на сайте .ру стока бреда годами пишут, что аж уши в трубочки сворачиваются.
Я понял в чем дело, в диз. запаски есть, в остальных нет. В большой машине выбор в сторону 3 tdi опртимален, на мой взгляд. Тяга хорошая, подхватывает моментально. Можно моск зачиповать, я так и сделал