Выбор двигателя для Q7: 3.0 TDI или 3.0 TFSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем TomCatSPb, 10 авг 2010.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    К сожалению, дизель хуже гвоздей. Иначе БЦ не был бы втрое толще кувалды и чугунный.
     
  2. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.139
    Москва
    GT17 S60CC GC
    На сколько дал поиск-покрытие цилиндров, как на РС Тура 2.5, система допконтура охлаждения-очень малый и малый круг :)
    И , главное, он пролезает под евро 6 штатов с мочевиной, куда CDYB с мочевиной еле-еле проходил.
    Возникает ощущение сравнения 251 и 253 ежей.
    Дизель лично меня устраивает.
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    А не приходило в голову, что раз более легкий выдерживает даже чуть более высокое пиковое давление в цилиндре, то все нормально с ресурсом? Достичь этого можно за счет технологий, а не тупым утолщением стенок чугуна.
    Классический пример - советский Т-34 за счет наклона броневых листов лучше держал удар нежели соперники на момент появления.
    По вашему, нужно было ныть тогда, что веса мало и поэтому хуже.
    :D

    Т.е. вы хотите сказать, что чугунный не разрывался от работы, а алюминиевый будет?
    ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. TomCatSPb

    TomCatSPb Новичок

    2 авг 2010
    88
    Mitsubishi
    Как-то дискуссия чуть не переросла в полный офф... =)

    Кстати, мнение английского автомобильного сайта: ...we can’t help thinking that the 3.0 TDi will be the Q7 for most UK buyers, and this one of fringe interest only.
    Черти, блин =))

    Подскажите по вопросу вибраций на дизеле... На тестовой машине особо не заметил отличий от бензиновых двигателей. Но сталкивался с тем, что дизельные машинки на нашем топливе через какое-то время становились куда более "трясучими", чем когда выходили из салона.
     
  5. AndryQ7

    AndryQ7 Участник форума

    23 июл 2009
    427
    Audi Q7 4.2TDI 09г
    Езжу год, нет ни какой тряски и вибрации двигла, когда езжу на рыбалку за 1000 км, то стараюсь заправлятся на Лукойле, если есть, атак где понравится........
     
  6. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.139
    Москва
    GT17 S60CC GC
    На нашем топливе не трясет.
    Минус по существу единственный-без ДПФ у меня машина и есть запах "кислинки" в выхлопе(если стать сзади машины). Субарик молотил раза в три громче. :)
    По статье
    Trouble is, that engine doesn’t offer the same burbling mechanical charm of a proper V8. In a big, luxury SUV, many expect a big ‘premium’ engine. Compact, downsized and efficient it may be, but some may simply feel a bit short-changed by a 3.0-litre V6.

    Those who don’t may stumble over the fact that, for all the added economy that this car offers relative to the old 4.2-litre V8, the Q7 TFSI is still not quite justifiable as a ‘sensible’ option. Audi’s 2010-model-year 3.0-litre TDi Q7 has a brand new diesel engine that’ll top 38mpg. It’s cheaper to buy than the TFSI too.
     
  7. TomCatSPb

    TomCatSPb Новичок

    2 авг 2010
    88
    Mitsubishi
    Да, но не думаю, что именно размер двигателя (не его объем/мощность, а именно размер, как они пишут) не является тем положительным параметром, за который можно и нужно платить. Скорее наоборот, лишний вес, которого и так хватает. Возможно в случае лобового столкновения... хм... ну не думаю, что стоит даже обсуждать это.
    Кстати, по массе, судя по рекламному проспекту, машины с 3.0 TFSI и 3.0 TDI равны. А 3.0 TFSI 333 л.с. даже тяжелее. Вот это меня искренне удивило.
     
  8. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.139
    Москва
    GT17 S60CC GC
    #88 Лесник, 12 авг 2010
    Последнее редактирование: 12 авг 2010
    Это на ку-7 3 ТД
    http://www.audi.de/de/brand/de/neuw...i_q7/technische_daten_und.html&container=page

    Это на 3 ТФСИ 333
    А это 3 ТФСИ 272
    Интересно другое.
    Мне на роуд дают они же
    Вас не смущает более пологий диапазон крутящегося момента (от 1.5 до3 т оборотов CDYA при 1.75 до 2.5 т оборотов у "нового"(причем мм в мм совпадение обьема).
    Попахивает маркетингом в угоду экологии, а не супер-мупер..
    Получается, на 2010 турбинка дает максимум с полтыка, а тут (на 2011) крутится дольше и скисает быстрее. :(
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Здесь играет роль тяжелое навесное. При объемах 4-6 литров вылезает масса самого БЦ. Причем в сотни кг.

    Кстати, по audi.de, A6 седан 3TFSI 290 легче 3TDI на 60кг. А вот Allroad всего на 40. Что прибавляется на 20кг у сарая - тоже любопытно.

    С другой стороны, 290/333 сильно больше 240, можно попытаться оправдать ее чем-то дополнительным ;-)
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    3.0тфси весит 180кг. Любой, не зависимо от мощности.
    Новый 3.0тди весит 201 кг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    возможно, разница в интеркулерах. а они сами по себе.
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Вот это вопрос.
    До сих пор нет четкой ясности с интеркулерами вес или нет.
    Хотя при указании четко сказано - мотор в сборе. Т.е. интеркулер должен быть в массе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Сейчас поборю лень, поставлю свежие апдейты ЕТКА, и погляжу что с ними там у Ку7.
     
  14. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.248
    Q7 3.0TDI
    интеркулеры идут в общей массе, как без них
     
  15. TomCatSPb

    TomCatSPb Новичок

    2 авг 2010
    88
    Mitsubishi
    К сожалению мой источник информации - официальный проспект о Q7, выданный в салоне. Вот там у 272 л. с. и 3.0 tdi масса одинаковая - 2295. Если tfsi легче, то это пусть и маленький, но плюс для меня. А вот почему 333 тяжелее - вопрос...
     
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    #96 AMP, 12 авг 2010
    Последнее редактирование: 12 авг 2010
    audi.de
    Q7
    3.0 TDI 240 - 2410 kg
    3.0 TFSI 290 - 2295 kg (-115)
    3.0 TFSI 333 - 2315 kg (-95)

    на этом можно топик свернуть.
    а буклет поди отечественный? тогда это нормально. наши "спецы" и на сайте .ру стока бреда годами пишут, что аж уши в трубочки сворачиваются.
     
  17. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.248
    Q7 3.0TDI
    :rofl:

    Я понял в чем дело, в диз. запаски есть, в остальных нет.
    В большой машине выбор в сторону 3 tdi опртимален, на мой взгляд. Тяга хорошая, подхватывает моментально. Можно моск зачиповать, я так и сделал
     
  18. TomCatSPb

    TomCatSPb Новичок

    2 авг 2010
    88
    Mitsubishi
    Угумс... Российский. Спасибо за информацию.
    Уже почти уверен, что возьму tfsi.
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Там же галимая сдутая докатка. Кил 10 от силы ;-)
     
  20. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.248
    Q7 3.0TDI
    Но она падла тяжелая, раза в два больше 10 :)