Выбор f30 335ix vs a4 3.0TFSI vs a4 3.0TDI

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем S.Q.L., 13 янв 2014.

  1. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Если помоему, то более грамотно то, что выдает желаемый результат. Коробка на н55 работает у всех без нареканий. Поэтому удивился, что там не так то с ней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. S.Q.L.

    S.Q.L. Новичок

    13 янв 2014
    18
    Alpina B3 e92
    BMS хорошие коробки делает, но чипом бы больше сняли л.с. и момента.
    У коробок один плюс перед чипом - они легко снимаются без следов присутствия. А для чипа блоки часто вскрывают и прощай гарантия.
     
  3. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.327
    RS4/B8
    Продал с пробегом 91500, дорестайл(2009 год) чип-коробочка мтм, стиль вождения "умеренно агресивный" 30 город, 70% загород. Масло 0.5 литра на 7500 т.к. средний расход 12-13 литров.
    Когда торопился в Минск в позапрошлом году то при средней скрости 230 расход был 15 литров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DayDreamer

    DayDreamer Новичок

    16 июн 2013
    15
    A4 B8 FL 3.0 TDI
    #24 DayDreamer, 11 фев 2014
    Последнее редактирование: 11 фев 2014
    У меня выбор машин стоял примерно такой же, предыдущая машина была бмв e90, но я эту марку не ставил выше всех и был готов попробовать что то еще. В итоге в данный момент являюсь владельцем A4 B8 FL с трехлитровым дизелем.

    Да, многие не поймут, т.к. цена такой машины в нужной мне комплектации была равна базе А7 с аналогичным мотором, но я четко знал, какая машина мне нужна, и таких вопросов, что вот лучше взять А7 или ту же Q5, у меня не стояло. Мне нужна была именно четверка, ни меньше, ни больше.

    Брал этот мотор совершенно осознанно, так как он единственный на данный момент времени совершенно беспроблемный, при это обладает отменной динамикой и экономичностью. Пробег пока относительно небольшой - 18 т.км., проблем с машиной нет. Коробка стоит аналогичная, как на S4, работает отменно, главное ее грамотно эксплуатировать, не перегружать, и проблем с ней не будет. В морозы проблем никаких, заводится с пол-оборота. Расход масла отсутствует, правда с дилерского масла лучше сразу же слезать. Что касается тюнинга, запас по мотору большой, а вот коробку лучше не насиловать, максимум поставить выхлоп и прошивку. Есть, конечно, возможность поставить более производительную турбину, тогда машина будет иметь в районе 400 сил и гарантированно оставит сзади ту же RS5, к примеру, такие опыты проводились на дизельной А7, проверено. Но, коробка долго при таком крутящем не проживет. Так что для тюнинга лучше брать 3.0 TFSI, там запас больше, и коробка живей будет. А так авто по таким характеристикам, как динамика/расход/налоги - золотая середина.

    Еще пару строк про коробки различные от МТМ, BMC и тому подобный хлам - выкиньте из головы! Это не полноценный чип, а простая обманка, дающая на блок управления подложные данные, тем самым якобы увеличивая мощность. Да, она немного возрастает, но ничего хорошего от этого "тюнинга" не будет. В данный момент времени есть хорошие проверенныые конторы, такие, как Revo или APR, их чипы дают реальную прибавку мощности. Блок вскрывается, да, но в случае возникновения гарантийных ситуаций она легко откатывается на сток, и никто вам и слова поперек не скажет по гарантии.