Выбор и покупка Allroad

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Fangrem, 1 ноя 2011.

  1. DIM 102

    DIM 102 Участник форума

    20 фев 2011
    187
    таёта
    яб не стал так американцов списывать.у многих из них в птс 250 надо званить и уточнять.например у меня 250 .APB
     
  2. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Тереть по сотому кругу одно и тоже?))))Увольте.
    У каждого свои приоритеты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Ну мне то расскажите =)) Я по первому разу буду "тереть" или ткните где почитать, плиз =)
     
  4. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Разницы нет америкос или европа. Только если тебя раздражают мили на приборке и в фараъ желтые катафоты. Так же у америкосов приемущественно светлые салоны, что по мне не гуд. Разницы в 2.7Т нет, все хорошие. Это у дизелистов большая разница в буквах.
     
  5. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Если с этой сотроны смотреть, то 254, что не суть
    как уже сказали у многих пиндосов 250 в птс

    здесь разница только в происхождении авто (европе/америка), разница в бензинах это ARE(APB) и BES(BEL).
    Различия ессно есть (походи по ветке, а лучше в ФАК, там все есть).
    До 2003 ARE после BES
     
  6. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Легко лечится:nod:
     
    1 человеку нравится это.
  7. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    Приборка (вернее шкалы заменены, к тому же S-line), салон темный, габариты желтые - да хрен с ними, часы в приборке меняются.
    В остальном ни чего, у меня 250 л.с.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    помониторив рынок понял что свою машинку я больше чем за 500 не сдам не смотря на замененную пневму и турбы :(

    причин тому много
    1) пленка по всей машине
    2)не менял еще грм (менять через 20-30 где-то)
    3)1 к-т резины ток зима и то не в отличном состоянии
    4) есть косяк с электрикой( нет поворотников) (лечится за 3 рубля)
    5) гремит подвеска ( хз чкока денег 10-50 тыр)
    6) скоро менять трипоиды
    7) в коробку на 186 еще не лазили
    8) есть косяки по салону (пара мест где видно что прижигали седушки, облицовка на подстаканнике над приклеить,облицовка на пепельнице над приклеить,нет задней облицовки подстаканников (небыло изначально))

    Собственно факторов по которым нужно выбирать роуд масса. Мой совет - искать более симпотичный вариант по салону за минимальную цену, и уже самому все менять на новое (турбы,пневмы,рычаги и тд и тп) выйдет гдет рублей 200-250, но в итоге машинка будет без "сюрпризов".

    Касаемо выбора машины за 600 то надо сразу закладывать денег на ремонт, ну малоль. Хотя конечно возможно это только мне так повезло,что купив за 560 за год я только в ремонт без ТО вложил больше 140т руб,при этом еще масса чего может сломаться :)
     
  9. DIM 102

    DIM 102 Участник форума

    20 фев 2011
    187
    таёта
    нет не только тебе повезло:engineer::engineer:я за 14 месяцов 250+ правда я красил {сколы царапины}и комплект новый R18
     
  10. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    былоб ща 250р яб тож содрал пленку да покрасил + коробка + двигло на всяк случай все требуха поменять! А с другой стороны...проще сдать и купить посвежее, хотя опять же нет альтернатив ,ток если роуд 2005 года :)
     
  11. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    утопия.
    год выпуска не показатель состояния.
    Есть вёдра с пробегом в 200 в отличном состоянии,наблюдал телеги с пробегом в полтос-уже утиль.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DIM 102

    DIM 102 Участник форума

    20 фев 2011
    187
    таёта
    ваша правда:umnik:но эти грёбаные цыфры в птс не дают покоя
     
  13. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    #53 Gromootvod, 2 ноя 2011
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2011
    все зависит от хозяина. на данный момент от нас с вами!
     
  14. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Согласен на все 100%. ИМХО грамотная диагнстика при покупке может уберечь от многих проблем. Собственно по этому эта тема и создана. По поводу купить за дешего и сделать под себя - это я уже проходил. В итоге вкладываешь пол стоимости машины, а резльтат не тот что если бы купил изначально машину дороже. Любая машина, абсолютна любая будет сосать денег, особенно 5-10 летняя и тем более не простой автомобиль. Сейчас у меня Сааб 9-3 SS 2,8Т Aero, поэтому обо всем это я знаю =)

    Господа, бью челом, ну ни осилил я найти где либо про различия моторов ARE и BES, и в факе был и поиск пользовал. Расскройте пожалуйста тайну сию =)
     
  15. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Вот именно по этой причине я яростный противник колхоза.
    Но добрая половина юзеров нашей ветки,пытаются крыежопить и экономить,подбирая аналоги и сурогаты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    По железу ни в чем. Катушки на БЕС стоят знаю, которые любят помирать. Вентиляция картерных газов вроде более улучшена. Различия и не обсуждали, потому как их нет особо.
     
  17. kachok877

    kachok877 Участник форума

    21 дек 2008
    227
    Allroad
    Двиг ARE лучше поддается ремонту ввиду доступности запчастей , у меня ARE кстати :wink:
     
  18. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    #58 Fangrem, 3 ноя 2011
    Последнее редактирование: 3 ноя 2011
    Так если они по железу совершенно идентичны, то почему ARE доступнее в ремонте? :)

    Итак, хочется немного подитожить все выше сказанное. Список моментов на которые надо обратить внимание именно при покупке аллроуд
    1. В каком положении находится автомобиль когда его видишь первый раз. Если 3-4 значит далее смотреть более внимательно пневму. Насколько я смог понять читая форум, то в этих пложения может запросто не спускать. 2 ое положение это примерно 3 пальца ладони между аркой и колесо. (Поправьте если я не прав насчет высоты 2 ого положения)
    2. Попросить поднять авто из 2 ого в 3 и в 4 положения и обратить внимание на время подъема. В идеале не должно превышать 30 с. Обратить внимание не загорится ли лампочка пневмы на приборке.
    3. Поднять авто с открытым багажником и при этом послушать справа в багажнике работу компрессора на предмет посторонних звуков.
    4. Послушать каждую стойку на предмет шипения. Исходя из п1 получается что делать это лучше в положениях 1-2.
    3. Открыть багажник и покачать авто и попытаться выяснить состояние задних амортов.
    4. Убедитсья в наличии или отсутствии вибраций на руле в районе 100+ км.ч. (Хотя тут могут быть и колеса)
    5. Внимательно послушать двигатель на предмет звона цепей в головках. (После владения 3 саабами звук цепей я ни с чем не перепутаю =))) )
    6. Выдернуть предохранитель 17 и походить вокруг машин и посмотреть не упадет ли она.

    Дополняйте кто чем может.
    Еще конечно я бы обязательно сделал замер давления масла и замер компресии, но это уже надо в сервис ехать. Кстати, вопрос сервисов где можно сделать вот такую полную диагностику не раскрыт. Кто что посоветует?

    P.S. При выборе предудщих машин столкнулся с проблемой, что даже в профильных сервисах не могут сделать замер давления масла, типа нет переходников ну и все в этом духе. Поэтому в свое время пришлось замутить точный механический манометр с шлангом длиной метра два, который я вкручивал вместо датчика, шланг через окно в салон и поехали кататься. Но вся эта конструкция заточена под сааб. Поэтому буду благодарен за инфу где смогут сделать замер давления масла, ибо покупать машину не сделав этого замера сыкатно, так как давка масла сразу говорит обо всем.
     
  19. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Одно отличие котрое знаю я, это наличие в ARE отдельно стоящих двух коммутаторах, на BES на каждый цилиндр свой коммутатор, который стоит в катушке (вроде так)
     
  20. yartkin

    yartkin Участник форума

    3 дек 2010
    172
    Allroad4.2BAS был
    Абсолютно согласен! Предыдущую авдотью брал с пробегом 225ткм, продал с первого раза с пробегом 270к
    Текущий роуд взят с пробегом 250. Зато честно))
    ТС, искать, действительно, надо по состоянию.

    ЗЫ Кстати, никто не предложил ТС посмотреть на 4.2 роуды. Странно.. )))