яб не стал так американцов списывать.у многих из них в птс 250 надо званить и уточнять.например у меня 250 .APB
Разницы нет америкос или европа. Только если тебя раздражают мили на приборке и в фараъ желтые катафоты. Так же у америкосов приемущественно светлые салоны, что по мне не гуд. Разницы в 2.7Т нет, все хорошие. Это у дизелистов большая разница в буквах.
Если с этой сотроны смотреть, то 254, что не суть как уже сказали у многих пиндосов 250 в птс здесь разница только в происхождении авто (европе/америка), разница в бензинах это ARE(APB) и BES(BEL). Различия ессно есть (походи по ветке, а лучше в ФАК, там все есть). До 2003 ARE после BES
Приборка (вернее шкалы заменены, к тому же S-line), салон темный, габариты желтые - да хрен с ними, часы в приборке меняются. В остальном ни чего, у меня 250 л.с.
помониторив рынок понял что свою машинку я больше чем за 500 не сдам не смотря на замененную пневму и турбы причин тому много 1) пленка по всей машине 2)не менял еще грм (менять через 20-30 где-то) 3)1 к-т резины ток зима и то не в отличном состоянии 4) есть косяк с электрикой( нет поворотников) (лечится за 3 рубля) 5) гремит подвеска ( хз чкока денег 10-50 тыр) 6) скоро менять трипоиды 7) в коробку на 186 еще не лазили 8) есть косяки по салону (пара мест где видно что прижигали седушки, облицовка на подстаканнике над приклеить,облицовка на пепельнице над приклеить,нет задней облицовки подстаканников (небыло изначально)) Собственно факторов по которым нужно выбирать роуд масса. Мой совет - искать более симпотичный вариант по салону за минимальную цену, и уже самому все менять на новое (турбы,пневмы,рычаги и тд и тп) выйдет гдет рублей 200-250, но в итоге машинка будет без "сюрпризов". Касаемо выбора машины за 600 то надо сразу закладывать денег на ремонт, ну малоль. Хотя конечно возможно это только мне так повезло,что купив за 560 за год я только в ремонт без ТО вложил больше 140т руб,при этом еще масса чего может сломаться
былоб ща 250р яб тож содрал пленку да покрасил + коробка + двигло на всяк случай все требуха поменять! А с другой стороны...проще сдать и купить посвежее, хотя опять же нет альтернатив ,ток если роуд 2005 года
утопия. год выпуска не показатель состояния. Есть вёдра с пробегом в 200 в отличном состоянии,наблюдал телеги с пробегом в полтос-уже утиль.
Согласен на все 100%. ИМХО грамотная диагнстика при покупке может уберечь от многих проблем. Собственно по этому эта тема и создана. По поводу купить за дешего и сделать под себя - это я уже проходил. В итоге вкладываешь пол стоимости машины, а резльтат не тот что если бы купил изначально машину дороже. Любая машина, абсолютна любая будет сосать денег, особенно 5-10 летняя и тем более не простой автомобиль. Сейчас у меня Сааб 9-3 SS 2,8Т Aero, поэтому обо всем это я знаю =) Господа, бью челом, ну ни осилил я найти где либо про различия моторов ARE и BES, и в факе был и поиск пользовал. Расскройте пожалуйста тайну сию =)
Вот именно по этой причине я яростный противник колхоза. Но добрая половина юзеров нашей ветки,пытаются крыежопить и экономить,подбирая аналоги и сурогаты.
По железу ни в чем. Катушки на БЕС стоят знаю, которые любят помирать. Вентиляция картерных газов вроде более улучшена. Различия и не обсуждали, потому как их нет особо.
Так если они по железу совершенно идентичны, то почему ARE доступнее в ремонте? Итак, хочется немного подитожить все выше сказанное. Список моментов на которые надо обратить внимание именно при покупке аллроуд 1. В каком положении находится автомобиль когда его видишь первый раз. Если 3-4 значит далее смотреть более внимательно пневму. Насколько я смог понять читая форум, то в этих пложения может запросто не спускать. 2 ое положение это примерно 3 пальца ладони между аркой и колесо. (Поправьте если я не прав насчет высоты 2 ого положения) 2. Попросить поднять авто из 2 ого в 3 и в 4 положения и обратить внимание на время подъема. В идеале не должно превышать 30 с. Обратить внимание не загорится ли лампочка пневмы на приборке. 3. Поднять авто с открытым багажником и при этом послушать справа в багажнике работу компрессора на предмет посторонних звуков. 4. Послушать каждую стойку на предмет шипения. Исходя из п1 получается что делать это лучше в положениях 1-2. 3. Открыть багажник и покачать авто и попытаться выяснить состояние задних амортов. 4. Убедитсья в наличии или отсутствии вибраций на руле в районе 100+ км.ч. (Хотя тут могут быть и колеса) 5. Внимательно послушать двигатель на предмет звона цепей в головках. (После владения 3 саабами звук цепей я ни с чем не перепутаю =))) ) 6. Выдернуть предохранитель 17 и походить вокруг машин и посмотреть не упадет ли она. Дополняйте кто чем может. Еще конечно я бы обязательно сделал замер давления масла и замер компресии, но это уже надо в сервис ехать. Кстати, вопрос сервисов где можно сделать вот такую полную диагностику не раскрыт. Кто что посоветует? P.S. При выборе предудщих машин столкнулся с проблемой, что даже в профильных сервисах не могут сделать замер давления масла, типа нет переходников ну и все в этом духе. Поэтому в свое время пришлось замутить точный механический манометр с шлангом длиной метра два, который я вкручивал вместо датчика, шланг через окно в салон и поехали кататься. Но вся эта конструкция заточена под сааб. Поэтому буду благодарен за инфу где смогут сделать замер давления масла, ибо покупать машину не сделав этого замера сыкатно, так как давка масла сразу говорит обо всем.
Одно отличие котрое знаю я, это наличие в ARE отдельно стоящих двух коммутаторах, на BES на каждый цилиндр свой коммутатор, который стоит в катушке (вроде так)
Абсолютно согласен! Предыдущую авдотью брал с пробегом 225ткм, продал с первого раза с пробегом 270к Текущий роуд взят с пробегом 250. Зато честно)) ТС, искать, действительно, надо по состоянию. ЗЫ Кстати, никто не предложил ТС посмотреть на 4.2 роуды. Странно.. )))