парни этого достаточно, что бы хотябы посмотреть, брать не брать на месте определитесь.В клубе ещё не было, что бы гавно впарили! А если машинка не айс, то и цена на неё будет стремительно приближаться к стоимости а6ц5
Я сидел в рекаро салоне, мне не показался он супер удобным... Жестковат, и боковая поддержка несмотря на то что она кажется оочень большой, по факту таковой не является, в саабе у меня Aero сидухи были "плотнее". Поэтому не вижу особого смысла жертвовать такой удобной вещью как память ради рекаро салона. Частенько за руль садится жена, мы с ней ну совершенно разных комплекций и мне после нее оочень долго приходилось искать свое место. (последний сааб бы без памяти =( ) Тут у каждого свои приоритеты... По поводу руля, я бы не поменял мульти-руль... это очень удобно. Ну и сейчас, кстати, много вариантов магнитол и переходников чтобы подружить кнопки не штатное ГУ. P.S. Интересно, реально ли поставить мультируль вместо простого? Кто знает, он резистивный или же там все по CAN-шине живет? Если по CAN то можно ли прописать что есть мульти руль?
Этот авто случайно не клубный? Никто про него ничего не знает? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14697515-e5c9.html
Не хочу плодить лишнюю тему ради такого ерундового вопроса, но 1. кто подскажет какая группа параметров в LiveData для давления наддува турбин предназначена? 2. Какое нормальное давление в ресивере должно быть если в данный момент подвеску не трогают? 3. Какова нормальная температура компрессора при прогоне из 2 в 4 положение подвески? P.S. Вообще существует какой-то справочник по группам параметров, какая что означает? Заранее большое спасибо. =)
Не знаю, что такое. Давление наддува можно посмотреть в 115 группе ВАГКОМа. Смотреть при тапке в пол в спорт-режиме(если есть), или 3-я передача, с 1500 оборотов, в типторонике, не продавливая кик-даун и до отсечки. (лучше записать в лог-файл, удобней смотреть потом). Если подвеску не трогают, то давление будет около 3 бар. Если хочешь посмотреть производительность компрессора, то лучше делать это в движении (34 группа, 6 канал измерений), будет видно сколько компрессор набивает в рессивер, скорость должна быть больше 40км/ч. Температура будет подниматься при работе компрессора, чем дольше он работает тем она будет выше, а при поднятии из 2-го в 4-е он может вообще не включиться (если рессивер наполнен). Примерно так.
Спасибо за ответ. То есть при езде компрессор пытается по максимум набить ресивер? Какова идеальное значение давления при этом? Порядка 15 бар? Сегодня смотрел очередную "жертву", подключил ваг-ком, давление в ресивере было 7 бар. Машина была не подвижан, подвеску не трогали. Потом начал гонять подвеску из 2 в 4 положение, температура компрессора поднялась от 5 до 20 градусов. Компрессор заработал. Ушел читать про алгоритм работы пневмы, когда и в какой момент она качает =) Я всегда думал что компрессор работает пытаясь достичь некого заданного давления в ресивере. Как только накачал то отключается, ну или если перегрелся. Видимо я ошибаюсь =)
ссылку на хороший мануал по пневме на русском нашел тут же в какой то из тем , но сейчас не найду, в мануале написано что в ресивере максимальное давление 16 бар, там же описаны все режимы клапана и т.д. и т.п.