С другой стороны, как объяснить, такую избирательность включения-невключения до первого посещения дилера? если бы насос глючил, перед тем как сломаться, то вебасто не включалась бы вне зависимости от способа включения. непонятно
У меня примерно та же проблема. Такой вопрос,может кто сталкивался. Стоит оригинальная ВЕБАСТА. Год назад, перестала работать,приехал в сервис,долго они не могли найти причину (и на меня грешили,мол аккумулятор посадил,придумывали, что только можно), в итоге оказалось,что для ВЕБАСТ Германия присылает какую-то новую прошивку. Прошили,все стало работать. Прошел год. Недавно еду на работу рано утром на улице -6,думаю дай запущу,та же картина. С брелка жму на запуск,мигает часто красная лампочка (в мануале написано,что это ошибка),из MMI тоже не запускается. Диллеры сменились,я из Магнитогорска. Новые парни поковырялись с ней,стерли пару ошибок,я заплатил, сказали все ок,будет работать,но проверить нам не удалось. т.к на улице было +7 на тот момент,а как они говорят,она запускается только при -5 и ниже. Через день еду на работу на улице -7...ОПЯТЬ ВСЕ ПОВТОРИЛОСЬ. Что делать???Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и можно сделать так,чтобы ВЕБАСТА запускалась не только при -5,а тогда когда мне надо??? ВСЕМ за ранее СПАСИБО!
Я тут почитал и сделал вывод,что ВЕБАСТА запускается только при -5 (как говорят диллеры) это полная лажа???!!!
я думаю, это полная ерунда. в инструкции четко написано, что вебасто работает всегда, когда температура в салоне ниже той, что выставлена на климат-контроле. как только мне отремонтируют мой вебасто, могу отсканировать все документы. возможно, наличие прецедента поможет Вам убедить сервис более серьезно отнестись к проблеме
Они Вас либо дезинформируют, либо обманывают. Вебасто включится при любой температуре, если включать через ММИ. И если включать через брелок, включится в том случае, если температура в салоне ниже выставленной на климате. в противном случае - заработает вентиляция.
наконец закончилась эта история с вебасто. заказанный из Германии бензонасос и вуаля, теперь из под капота с утра виден легкий дымок - работает устройство. в документах дилера видел цену этой штуковины - что-то около 600 евро
Вроде разобрался я со своей вебастой, вынесли вердикт: Сгорел блок какой-то у вебасты. В итоге он стоит 30.000 т.р. Я уже расстроился,думаю попал на бабки. Ауди Магнитогорск предложила такой вариант. Они отсканировали мою сервисную книжку и отправили в Москву Ауди Россия. Т.к я законо послушный аудивод и обслуживался всегда во время и только у диллера, они приняли решение сделать мне КУЛАНС (как-то так звучит). И Ауди Россия оплатила мне 70 % от стоимости. В итоге я заказал деталь и вместе с работой у меня вышло все 13.000 т.р. Машине уже 2,5 года,не гарантийная. Сказать честно, не ожидал...Спасибо.
КУЛАНС вообще вещь хорошая. Только у нас мало кто о ней знает... Вообще есть предложение к уважаемым форумчанам и модераторам сделать отдельную тему по Куланцу - там собирать инфу кто-что делал по Куланц, какие условия были предложены. Максимум информации. Нет дилерскому беспределу.
Если речь идет о штатном вебсто (т.е. установленном в Германии) то по инструкции он зовется "автономный отопитель салона". В связи с эти вопрос: греет ли у кого-нибудь этот отопитель двигатель или же он предназначен только для прогревания/вентиляции салона?
теорию вопроса не знаю, но после зимы с ним могу сказать, что двигатель холодный. приходиться стоять и греть его. но в теплом салоне это явно приятнее.
Вот и у меня двигатель не греет, а про салон согласен. хотя я когда заказывал эту опцию у дилера то был уверен что греет и то и другое. у меня стоял предпусковой подогрев на фокусе для ДВС и салона - был очень доволен.
Кстати, а как вы им пользуетесь, поделитесь опытом? Допустим он запущен с брелока или по таймеру...можно ли запускать двигатель во время работы подогревателя или нао его отключить потом завести машину потом снова включить...
я включаю его и вообще забываю о том, что он есть. открываю машину - сажусь - завожу двигатель, стою пару минут и еду.
Поделюсь собственным опытом эксплуатации штатной Вебасты. По задумке автоконцерна -- это все-таки отопитель салона, а не предпусковой подогреватель двигателя. При неработающем двигателе антифриз циркулирует только по малому контуру, обогревая салон. До -25С удобно. При более низких температурах (от -30С) создает проблемы, ибо высасывает АКБ, в связи с чем можно столкнуться с проблемой, когда садишься в теплый салон, а на запуск двигателя пускового тока уже не хватает, ибо двигатель остается ХОЛОДНЫМ. Мне в условиях эксплуатации в Тюмени, когда -35 может стоять неделю, пришлось просить дилера умышленно отключить запорный клапан охлаждающей жидкости, чтобы антифриз циркулировал по большому контуру, обогревая двигло. Вентилятор в салоне, само собой, на минимум. Как результат, салон не успевает прогреться, зато двигатель запускается.
Если можно поподробнее. Когда машину покупали брелка не было, но по ходу должен быть. Что нужно сделать чтоб работала в ручном режиме. Проверили подачу топлива(напрямую подали 12в), работу двигателя подачи воздуха(дует подавали напрямую),так же двигатель подачи антифриза всё гут. Может действительно в мозгах как то указать что нет брелка?