У меня стоят Каяба, чет я не в восторге от них, даже родные, прошедшие 200000 км были лучше, может такие попались Каябы, на предыдущую (митсубиси) тоже ставил Каябы, так там я просто пищал от счастья. Пробывал на зад ставить Боге, тоже полное г... Сейчас я все больше склоняюсь к оригиналу или к SACHS.
Ставь Каяба Гас а джас, Для твоего мотора будут хорошо держать дорогу. Если хочешь комфорта- Эксель. Можно комбинировать на тяжелый перед - Гас, на зад- Эксель. Остальное тебе решать, это от стиля, манеры езды и конечно подвески. То что надо правильно прокачать амо я уже не говорю.
Подвеска 1BR Перед 4B0 412 031 CE Monroe http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4B0+412+031+CE Зад 4B0 513 032 A ...опа, потому что кваттра)) http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4B0+513+032+A
Не понял, о каких Вы, но у всех кваттро на задних с ценами плохо и без замены. Мой задний аморт 4B0 513 031 T - замена Monroe стоит 1,4 тыр - т.к. привод передний.
Ставил неоригинал, прошли они менее 10 000 км. фирма Monro Потом поставил оригинал. И О ЧУДО!!!! уже более 20000км. ходят и не спешат выходить из строя)))
Вчера поставил KYB Excel-G на зад. После 6 летних Boge 27-982-F - стало пожесче ( на "R18" ), но на трассе дорогу держат !