а при ремонте акпп, если пробег больше 120ккм - его автоматом в переборку. у кореша на октахе в акпп с поршня резина слезла, там реально конструктивно слабое место заложено. на 80ккм. Масло он кстати менял начиная с 60.
Лопается поршень, или трескается плита, или её ведёт, или вылетают из неё заглушки....не от несброса адаптации а от рукожопости мастеров. Это просто термический шок от нового масла (холодного) и горячей плиты. И из-за этого VAG и говорит не меняем масло на АКПП ZF. Для ПРАВИЛЬНОЙ замены масла в АКПП ZF температура нового должна быть = температуре масла в АКПП. Это либо простой машины мин. 8 часов либо спец. машина по замене масла с ПОДОГРЕВОМ! А такие есть ? Есть у ZF, производителя.
если планируется ездить 150ккм, при этом мучая коробку, то лучше всё же менять. Если езда спокойная, то пусть меняет следующий владелец. в ведёрке строительным феном или на плитке нагреть не проблема вообще.
можно и так. У меня лично, масло в АКПП, после предыдущего владельца, уже было мертвое на 35тыс км, пиналась коробка в пробках и не поменяй я его, через недолгое время пришлось бы менять коробку. Вы думаете что мне не повезло, да, соглашусь, но вот замена масла при 30 тыс Q7 4M https://www.drive2.ru/l/536213405120332352/ P.S. Самое интересное, в автобусах, используются АНАЛОГИЧНЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ АКПП и ТЕ-ЖЕ масла для АКПП Ravenol 6, 8, ZF ; Lifeguard 6,8, BP, MOTUL ...... Где автоматические коробки выхаживают до миллиона км, интересная деталь, оговоренная производителем АКПП : ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена масла КАЖДЫЕ 2 года в независимости от пробега
Это только левый СТО, мог так поменять( т.е. для них МКПП и АКПП одинакова замена масла)))) Как повезёт? - Это примерно, когда сесть на бомбу и стучать по ней кувалдой и кричать , что хочешь жить))) С авто тоже самое.
прочитал всю тему, понял что куча температурных тонкостей, кто посоветует где поменять в Москве, где все это соблюдают. Заранее спасибо.
А почему нет..куда гонять-то? чиповкой в основной занимаются кому 25 лет..мне этого точно не нужно)) да и машина и так едет замечтаельно!
Это по принципу: Поздно пить боржоми, если почки отвалились))) 80 тыс. это можно сказать авто только прикаталась, правда вот обкатка у всех разная))) Вредителей, т.е. студентов хватает везде. Они меняют на авось повезёт и будет всё ок. А правильная замена занимает массу время и соответственно денег за эту работу, а многие шумахеры хотят быстро и подешевле, вот потом и вылазят эти "тупо стали" где часть регулировок просто не захотели делать или вообще не знали , что они существуют, т.к. по мануалу прописано замена через 120т.км. и этих мастеров у ОД никто не обучал правильной замене, т.к. к ним с такими пробегами практически никто не заезжает. PS, При больших пробегах замена масла в АКПП уже требует многих регулировок, а вот в 55-70 всё меняется по старинке.
обслуживание своей ауди доверяю официалам в лице ауди центр сити, за все время использования авто со дня покупки ни разу ни в чем сомневаться не пришлось. все таки ауди это премиум и такой уровень наблюдается во всем в том числе и в стоимости запчастей. когда речь идет о кпп я бы рассматривал места имеющие прямое отношение к данной марке и не стоит забывать о гарантии
скок там нормочас нынче ? тыров 5 ? из которых реально мастер получает 500 ) я тоже в такой схеме для бизнеса не сомневаюсь - рабочая.
Вот у меня тоже 80 тыс км и теперь маюсь. Проблем с АКПП почти нет. Бывает на холодную не прогретую машину толчок после полной остановки машины на светофоре (Через 1-2 сек после остановки). Машину купил БУ. Менять или не менять?? Вот в чём вопрос!? Что посоветуете?