Комрады, а что скажете по поводу необходимости замены масла в коробке на Q8 3.0TFSI 340 л.с.? Стоит ли это делать в профилактических целях и на каком пробеге? Интересует именно техническая составляющая вопроса. Если буду ездить гарантийный период (4 года) и затем продавать на пробеге около 60-80 тыс. км, то можно не заморачиваться, так я понял из предыдущих сообщений.
Я бы ни в коем случае. Сейчас всё отлично, всё работает ? Зачем вероятность палёного масла, низкого уровня жижи, текущего поддона или попадание грязи ?
Принято! Да по-разному получается, когда спокойно тошню, когда активно наваливаю. Но стараюсь на непрогретой коробке не отжигать.
Всем добрый день. Пробег перевалил за 100 тыс км пару дней назад. Скоро ТО, решил заменить масло в коробке. Звоню, говорят, что масло надо будет 12 литров с учетом сливов (тогда старого останеться примерно 5 - 7 %). Поддон с фильтром говорят менять не надо. Зачем?! Проблем с поддоном нет же (они говорят). Вообщем процедура сливы - заливы (соблюдая температуру), прогоны, доливы, адаптация. Вопрос, всé ли верно или есть какие - нибудь рекомендации. Заранее спасибо.
Вот и я про это. Говорю а фильтр то заменить, а они говорят что фильтр крупная сеточка и там вряд ли он загрязнен. Завтра ещё раз им позвоню.
честно говоря - тоже не вижу смысла менять фильтр. Фильтром это можно назвать с большой натяжкой, кроме того, у него огромная площадь фильтрации - он не забивается даже когда выгорают напрочь все фрикционы.
Как вариант после пробега 200-300 тысяч снимите поддон и посмотрите что там (с учетом что он пластиковый).
Узнал. При смене масла также покупается ремкомплект (уплотнили, болтики, ФИЛЬТР и т.д). Мастер сказал, что лучше со сменой масла менять также фильтр. Раз меняешь масло, то и фильтр менять надо. Тем более один раз в сто тысяч.
так видел и не одну, и ранние айзины и различные 722.5-6 мерсовые. На айзинах 1990-95 годов, вообще фильтра нету. Если масло сливалось-заливалось хотя бы раз в 40ккм частичной заменой и нету механических повреждений, ничего сверхестественного в поддоне не будет.
Всем доброго дня. Просто для информации. Авто Q74M,2016 г.в. 3,0D пробег 130 000. Сделал частичную замену масла в АКПП + поддон. Ничего криминального в поддоне не было, легкий налет на магнитах. Цвет, запах, консистенция масла которое сливал особо ничем не отличался от нового. Стиль езды в городе спокойный без пробок, за городом 140-160 км. Иногда буксировка катера (1,5 т), на воду на расстояние 100 км. (коробка напрягается когда вытаскиваешь лафет из воды с загруженным на него катером). До замены толчек при переходе с 3-й на 2-ю (если в момент торможения то достаточно ощутимый). После замены переключения стали плавными и еле слышны, толчек при переходе с 3-й на 2-ю пропал, адаптацию не делал. p.s. делал частичную замену масла на всех авто с АКПП которыми владел (все авто WAG), с интервалом 60 000 км. Последнюю Q74L продал с пробегом 350 000 км. проблем с АКПП никаких тьфу, тьфу, тьфу.
Сетка в фильтрах этого типа очень не кисло забивается. Бывает авто не едет вообще. Снимаешь а там все чисто. Потоб дуне в обратку а с сетки отслаивается тонкий слой волокна. С тряпишными элементами такого не бывает. Фильтр не обязательно менять, но чистить их надо
сильно от стиля езды зависит, коробка да, позволяет резко отжигать и фрикционы при этом уходят тоже резко.