Q7 4M Выбор и замена масла в АКПП

Тема в разделе "Q7", создана пользователем sdm68, 24 апр 2019.

  1. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    А я еще читал, что нужно масло менять на остывшей коробке, потому что может повести плиту. Интересно насколько в этом есть логика
     
  2. Dmitriy Krug

    Dmitriy Krug Живу я здесь

    15 мар 2020
    1.034
    Татарстан респ.
    Могу предположить, что уж хуже о такого подхода, точно не будет)))
     
  3. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    Ну лучше перебдеть чем недобдеть :) Согласен что какая-то логика в данном утверждении есть. В принципе нагреть масло до 50 перед заливкой не есть большая проблема
     
  4. Aleksey242

    Aleksey242 Новичок

    28 сен 2015
    29
    Audi A4 B8
    Мужики , приветствую! Назрел вопрос по замене масла в АКПП (q7 4M TDI). Вот думаю заказать комплект с сайта m-at.ru , что скажите , ведь прочтя ветку у некоторых был опыт покупки , а так же замены комплекта с их сайта.
     
  5. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    если масло из морозилки, а авто после 24х часового лемана, то имха да.
    А если масло +20, а коробка неторопливо сливается, снимается поддон, устанавливается,
    за час она остынет до 30-40с, разница будет незначительной.
    Если страшно, то подогреть не сложно.

    вполне разумно.

    Производитель зф вполне конкретные регламентные сроки пишет.
    Я бы их оценивал при расходе топлива 10 литров на 100.
    Если у вас долговременный 8 на 100, значит регламент можно увеличить.
    Если там 15 на 100, то лучше поменять раньше.
     
  6. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    БрЯхня полная, а если логически, то с АКПП на Q7 ехать уже нужно в соответствующий сервис ( к профессионалам)
     
    oleg. нравится это.
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Подогреть можно, а за час с 80 до 20С остынет только на морозе :hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну, да, брехня, так говорят сервисмены, им то пох... на вашу плиту, проблемы то могут и не сразу появится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    А УКПП температура в разы рабочая меньше от ДВС, тем более как и говорили выше, вы же заливаете масло + 18-20гр. + ваша машинка не сразу попадает на слив и залив масла, т.е. проходит много время . А вот если погонять с лопнутой крышкой или прокладкой, где всё перегревается в разы и сразу булькнуть туда несколько литров, то это теоретически возможно, хотя на практике про такое не слышал.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Давайте разберёмся, на АКПП ZF 8HP нет внешнего радиатора, а есть теплообменник с ОЖ
    upload_2020-10-16_10-52-45.png

    Задача его ускорить нагрев ATF АКПП до 90C
    Фото взято и блога ZF:

    Система охлаждения АКПП. Устройство. ч.1
    https://www.drive2.ru/o/b/521560213656961809

    Грубо после 15-20 мин езды в АКПП масло уже на 90C, и по хорошему нужно 4-5 часа, что-бы оно остыло до температуры 20C, при если машина на стоянке при температуре окружающей среды 10-20C.
    Я лично проводил опыты
     
    Denvas111, Gabin и SlasheR нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    так теплоёмкость масла в 4 раза выше теплоёмкости стали, если его слить, то остынет резко быстрее.
     
  12. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    Опять же, за 15-20 мин. у меня даже двигатель до 90 гр. не прогревается, далее предположим что жидкость и прогрелась до 90, но само масло намного больше будет прогреваться. Как правило теплообменник наоборот предотвращает перегрев масла, т.е. он его остужает. И слив масла даже через час из АКПП уже будет в районе 36,6 гр. + - ))) т.к. температура окружающая в среднем АКПП = 25-30 гр., а вот остывание масла до 20-и гр. уже займет в разы больше времени. А заливать новое масло с темп. 18-25 гр. в теплую АКПП с темп. 30-40 гр. считаю будет всё ОК. Про подогрев заранее нового масла в теплую АКПП тоже не слышал.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Теплообменик просто передаёт тепло от теплой жидкости к холодной, от ОЖ к маслу АКПП, если ОЖ горячее, и наоборот

    Да можно слить 2/3 масла с картера АКПП, но с плиты масло не сольёшь, АКПП это кусок металла весом в 155кг, и что-бы ему остыть нужно время...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    Достаточно будет, просто заглушить мотор, и циркуляция прекратится.
    Короче, если бы такие ужасы были на самом деле, то СТО по АКПП уже бы разорились бы .
     
  15. -Альт-

    -Альт- Участник форума

    16 апр 2011
    465
    Москва
    BMW X7 M50d
    Вставлю свои 5 копеек так как не давно менял. Если надо в личку пришлю фото с драйв 2. На статью про замену. Пока подняли сняли всю защиту, прошёл час масло начали сливать его температура была такая что до коснутся до тары было можно но не держать, горячо. Думаю не менее 75 градусов. Сраза заливать не стали. Ждали пока остынет, в это время меняли масло в диференциалах и раздатке. Это был август на улице +30. Масло стали менять часа через 2.5
    Через специальный аппарат по замене. И он регулирует температуру масла. Так как уровень выставляется тоже только при определённой температуре.
     
    Gabin и Юрий222 нравится это.
  16. -Альт-

    -Альт- Участник форума

    16 апр 2011
    465
    Москва
    BMW X7 M50d
    Процесс реально очень долгий, полная замена только через аппарат, подругому только, частичная. Замена масла в коробке, диференциалах, раздатке, и мойка радиаторов с разбором заняла 11 часов, приехал в 10, уехал в 21-30. И мойка радиатора заняла не более 1.5 часов. Все время был в сервисе возле машины.
     
    Gabin нравится это.
  17. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    А если бы, ещё добавить к коробке полировку кузова. )))))
    Мне меняли примерно за 4,5-5 часов, т.е. позвонили и сказали: уже всё готово. С учетом наверное они ещё и обедали ))) Хотя когда приехал, авто стояло ещё на подъемнике.
     
  18. -Альт-

    -Альт- Участник форума

    16 апр 2011
    465
    Москва
    BMW X7 M50d
    Юрий222
    Замена наверно была частичная?
     
  19. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    По договору делали полную, ( мастер почти друг)
     
  20. -Альт-

    -Альт- Участник форума

    16 апр 2011
    465
    Москва
    BMW X7 M50d
    Может разные мастера по разному делают. Но с моей возились очень долго, а сервис где делал занимается этим профессионально. Т. К. Аппараты для полной замены в коробке далеко не везде есть.