Я тоже у профессионалов менял, т.к. даже ОД мне в прошлом году отказали полную замену. PS : Сегодня уже аппараты любые не редкость, особенно на новых СТО.
Здесь, ранее это обсуждалось. т.е. когда меняешь после 90-120 т.км. нужно сбрасывать. Меня мои мастера, уговорили и рекомендуют замену до 65 т.км. без все различных сбрасываний.
а куда торопиться, если клиент готов делать долго ?) Такой подход безусловно имеет право на жизнь, но объективно, до 150ккм в редуктора и раздатку лезть не стоит. Жижу в акпп проще слить-долить через пробку - делов на 20 минут. И все эти рассказы про уровень и прогревы - от тех кому не жалко времени. Приехали - проверили уровень, если он в норме, то слили в мерную ёмкость, потом чуток авто подняли со стороны пробки и залили сколько столько же сколько слили. имха: Если масло в норм состоянии, то на пробеге 60-70ккм фильтр даже снимать смысла нету. Если пробега 80-100ккм, то можно открутить поддон коробки, промыть соляркой и прикрутить обратно )
отличный оригинальный фильтр который не тёк много тысяч км, зачем его менять ) в отличии от масляного, фильтр акпп частицы грязи не собирает так.
Если уж лезть в коробас, то... даже не знаю))) как подобный подход назвать))) наверное это четвёртая религия) 1. Полная замена 2. Частичная 3. Не меняем 4. Как-то меняем, но фильтр не обязательно
Также здесь многие ранее выставляли отчёты с фотками, где на фильтру стружка присутствовала. Хотя очень много зависит и от стиля езды. Но, №3 надо забыть, даже если авто простояло в гараже.
ну и что ? там площадь фильтрации ( если предположить что она там есть ) огромная, его забить не возможно. Зачем его менять ?)
Там вопрос не в том , что он заьитый, а что в нем собирается всякий мусор, а учитывая площадь фильтра на нем может откладываться отработка фрикциона. А когда залешь свежее масло оно может все это размыть и пустить обратно в систему. Фильтр понятно что не забит
Кто нибудь заливал такое от Shell? По допуску подходит, и письмено они ответили что подходит на 8HP65A.