ну как бы по названию намек на 6 скоростей, можете рискнуть, но смысл какой? сэкономить 50 долларов? Купите оригинальное зф масло. https://www.drive2.ru/c/507864696821383962/ надо допуск на масло в коробку G060162A2 , а у этого шелла G055025A2 На отправь тем умникам, пусть изучают свои документы https://www.shell-livedocs.com/data/published/ru/110d9c2d-028a-4d1f-8319-9576c3d661e6.pdf 3) Shell Spirax S6 ATF X не рекомендуется для АКПП Hyundai SPH-IV RR, Chrysler ZF 8 и 9 ступенчатых, (в некоторых европейских автомобилях); более новых трансмиссий Daimler (ATF 134 или MB Approval 236.12, 236.14, 236.15 или 236.17), General Motors и Ford (MERCON® ULV) 9- и 10-ступенчатых АКПП и других специализированных трансмиссий, где рекомендуется использование жидкости ATF ультра низкой вязкости
Да сэкономить и никто не собирался. Просто на сайте шелл.ру немножко другая информация, такой же файл официальные представители закрепили в письме. Пишет черным на белом, что есть этот допуск. Даже пишут что есть допуск ZF для наших коробок, ZF S671090312. Сделал скриншот пдф файла Что то не так тут.
Здравствуйте, товарищи. Прошу поделиться мануалом по замене жижи в АКПП 8HP65. Если у кого есть, поделитесь, пожалуйста.
Ну-да, ну-да и масло в двигателе нужно менять через 5-7 тысяч, а лучше через одну, живей двигатель будет....заявлено у ZF замена масла каждые 80-120т.км.,зачем изобретать велосипед.....конечно если денег некуда девать, можно и каждые 10т.км.менять, хуже точно не будет.
Ну мы не у ZF коробас покупали. А у того, у кого покупали, говорит забей, менять не надо))) Пока склоняюсь либо частичная через 40. Либо полная через 60...
VAG правильно говорит,ибо его задача продавать как можно больше своих новых автомобилей,по его мнению при пробеге 200+т.км. машину нужно менять,а эти 200+т.км. данная АКПП пройдёт легко и без замены масла,вы конечно можете менять когда вам угодно,если собираетесь(что вряд ли)ездить на автомобиле 8-10 лет....да VAG купил АКПП у ZF,а вы купили автомобиль у VAG,так чья(у кого куплена,если отбросить посредника в лице VAG) эта АКПП?
Есть статистика по 8HP ZF на Бхах БЕЗ ЗАМЕНЫ МАСЛА,: 200тыс, доходит 40% АКПП, из них у 90% проблема с толчками
Кроилово-это ставить,заливать дешевые запчасти,жидкости,а вот уменьшение,ничем не обоснованное уменьшение регламента,ведёт к обогащению продавцов запчастей и их смеху над чересчур бдительными владельцами.
надо понимать обоснованное оно или нет, если тягаем прицеп, отжигаем с каждого светофора - то и в 40ккм замена не факт что спасёт. А если трассовый спокойный пробег, то раньше 120ккм туда нефиг суваться даже.
Ерунда всё это,АКПП рассчитана на любой режим работы автомобиля,если таскать прицеп и отжигать,ну "умрёт" АКПП тысяч на 50 раньше,ну и всё,да и маловероятно,что преждевременная замена масла отсрочит "смерть" АКПП,которая работает в таких режимах,повторюсь,свои 200+т.км. эта АКПП пройдёт в любом случае.
Это как в анекдоте, когда бабу уламывают ; она ой, нет, и т.д. а в конце соглашается)))) Вы в конце тоже приписали после всех велосипедов: хуже точно не будет, т.е. вы ЗА )))) А на счет денег, так их не надо экономить, их надо больше зарабатывать , т.к. экономия обходится в разы дороже.
Как то верится с трудом, купить такое авто с 249 л.с. + чипануть и давать себя обгонять всем всем всем, т.е. ездить спокойно, чтобы после 120 т.км. не крякнула АКПП.