Естественно хуже не будет,так же хуже не будет если менять на новый автомобиль каждую неделю,вопрос зачем,зачем менять практически новую деталь,заняться нечем,скучно. Зарабатывать конечно нужно стремится как можно больше,но выбрасывать в помойку заработанные деньги-глупость.
Про машины новые, не убедили т.к. они поначалу тупые, без ковриков, без тонировки и т.д.. Вам уже поздно заднюю врубать, вы сказали ЗА и уже 2млн. просмотров))) PS: Раньше думал, что поменяю своё авто на новое через 2-3 года, сейчас пока новые меня не впечатлили вообще и выбрасывать в помойку млн. пока не хочется. Возможно буду ждать другие обновления, но при этом надо удержать это авто в исправном состоянии на все 100, а это масло , тем более в АКПП поменять + один раз до 120 т.км.
Да я и не отрицаю...хуже не будет,а вот будет ли лучше это вопрос.Пример:Купил масло,а оно оказалось подделкой и привет АКПП,коряво слил\залил-опять привет АКПП и т.п.,в машине много деталей которые лучше менять раньше регламента,т.е. если где реализовать своё неуёмное желание что либо в автомобиле улучшить и чувствовать себя умнее производителя,масло в АКПП в это список не входит точно.
Наверное в этой ветке будет более актуально. Вчера поставил не оригинал диски, и сегодня подъехал в посёлке к обладателю подобных оригинальных. Отличия он естественно не нашёл. Брал машину с 240 тыс пробега, сейчас 280, как менять масло в коробке не знает)
Не буду по маслам высказываться. У меня свое на это мнение. А вот по поводу интервала выскажусь. Масло менять рекомендуют ща каждые 80 ткм пробега Пробега!!! Не стояния в пробках! Также и касательно двигателя. Я сам меняю в половину рекомендованного. И не сильно обеднел
Вот регламент ZF, рекомендуют с интервалом 80-120 тыс км менять. А почему вполовину, а не в треть или пятую часть рекомендованного регламента масло в двигателе меняете? Правда интересно.
Каких клиентов? Мне пофиг. Мне выгодней чтоб его вообще люди не меняли. И ваши высказывания мне только на руку. Спорить с вами нет никакого желания. Тем более переубеждать. У меня есть мнение, которое я так же как и все остальные могу высказывать. Ну а слушать такого как я, со скромным опытом ремонта акпп 25 лет или слушать вас, люди сами решат.
Прикольно так читать эти споры)))) Вам не пофиг что кто и когда себе льет в машину? Считаю для собственных высказываний надо быть специалистом, а лучше экспертом в той или иной области. А выдавать за истину чужое мнение, которое сам где то прочитал, думаю глупо и не дальновидно. И тем более считаю глупостью высшей категории прислушиваться к рекомендациям офдилера по обслуживанию вашего авто давно уже слетевшей с любых гарантий офов. Ни к чему не призываю, кроме как подумать
Я лично про себя вещал. Я ни к чему не призываю. И тем более не призываю прислушиваться к таким как я Ваши рекомендации как раз дилера слушать
Если это мне,то я такого не писал,я писал про производителя агрегата,т.е. того,кто данный агрегат создал,а не перепродал его,ибо мнение продавцов слушать всегда вредно.
Андрей. Простите. Возможно я не правильно понял. Но считаю стоит в эфир выдавать исключительно свой опыт а не тот шлак, который нарыли где то еще на просторах интернета. Я не о Вас лично
Согласен.Но рекомендация часто менять масло,это не уровень профи,ибо это и так понятно даже далёкому от автомобиля человеку и для такой рекомендации никакой опыт не нужен,по мне это выглядит так: Меняйте масло в двигателе через тысячу,а в АКПП через пять и будет вам счастье и ведь реально же счастье будет.
Очень много зависит от масла или жижи. Давно уже именно маслом закладывается ресурс. Оригинал совсем не панацея. Есть достаточный опыт в этой области. Но здесь я озвучивать не стану. Иии. Утрировать не стоит. Стоит просто подумать, что в пробках пробег не стоит считать