без разницы имха, процедура крайне проста, прошивка занимает 5 минут, адаптация ещё 5 минут. участие пользователя ( вероятность накосячить ) около нулевая.
вязкость нового масла сильно отличается от слитого. В одисе явно написано когда она нужна. Замена масла в том списке есть. В любом случае процедура не вредная, время не занимает, сложностей нету никаких. По-моему опыту - эффект безусловный есть и он строго положительный.
Ну тот же zf center с вами не согласится....не потому что это плохо, а потому что это просто не нужно...
если бы это было не нужно, адаптация не устраняла бы толчки. Одис - официальный дилерский софт и ещё раз повторюсь, в нём ясно написано, когда рекомендуется адаптация.
Добрый день! Может кто сталкивался с таким: коробка пинается (не постоянно)при переключении с 3 на 4 передачу. Обычно проявляется на горячую, особенно после того как потолкаешься в пробках или поездить по Краснодарским улочкам с постоянными торможениями и разгонами в диапазоне 2-5 передача. Проявляется в виде небольшого рывка, а изредка - в виде солидного пинка. При этом переключения на других передачах происходит суперплавно и незаметно. 2 раза ездил к дилеру, катал мастера приемщика, но как на зло акпп ни разу не запнулась. Делали компьютерную диагностику, которая ничего не выявила. Что делать? П.с.: на машине 90% времени ездит жена с детьми в овощном режиме. Я тоже не гонщик.
много букв, мало инфы. Пробег ? год ? обновление прошивки ? адаптации ? что то выполнялось кроме бесполезного таксования официалов ?)
3.0d,18 год, пробег 38 тыс., прошивка по словам официалов последняя. Какая именно не скажу. Адаптацию коробки скорее всего не делали, сам об этом думаю.
попросите сделать адаптацию коробки, занимает ровно 10 минут. Большая вероятность, что будут изменения в лучшую сторону.
Подскажите пожалуйста, а адаптацию коробки при помощи Васи самому реально сделать? Если да, то куда зайти? Просто собираюсь масло в акпп менять (пробег 69500км). Вот и думаю, смогу ли я сам без дилера сделать адаптацию после замены масла.
Сегодня на пробеге 82 тыс. км решил сделать замену масла, т.к. у ZF указан интервал 80-120 тыс.км. для тяжелых условий. Я езжу чаще крайне флегматично и без спешки, несколько раз таскал прицеп, трасса около 70-80%. В процессе замены пришёл к выводу, что в моем случае это было сделано крайне преждевременно (бесполезно). Ну и раз уж было отпотевание на шлангах от АКПП к радиатору, заменили прокладки. Запах у старого и нового масла одинаковый, старое естественно темнее, но без криминала. Пыль на магнитах. Набор для замены брал у дилера ZF в СПб, ABT групп. Сейчас думаю менять или нет масло в редукторах и Torsen. Для себя в очередной раз сделал вывод, что при разумной эксплуатации, можно по регламенту все делать.
Изучил все 23 страницы, не поленился. 1. Просьба/предложение - номера расходников и предложения их заменителей закрепить на первой странице. 2. Вопрос. Частичная-частичная, она же промежуточная, замена ATF, без снятия поддона, требует процедур, описанных для полной замены (поддомрачивать акпп)? И стоит ли это делать с учётом того, что картер пластиковый? 3. Личный комментарий. На всех своих авто выполнял полную замену, с заменой фильтра, раз в 60 т.км, и промежуточные раз в 20-30 т.км, в зависимости от эксплуатации. От 4-диапазонных до 8ми. Автопром немецкий. Использовал всегда заменители с соответствующим допуском - мобил, мотюль, равенол. Не реклама. На этих авто теперь после меня ездят много лет знакомые мне люди, поступают также и нареканий к работе акпп не имеют, как и к диффренциалам - также менял жидкость раз в 60т.км. Ни одному агрегату свежая жидкость во вред не будет )) Но можно и по другому. Служебная А8 3.0 tfsi, 2011 г.в., 220 т.км. замена коробки по гарантии на 60 т.км. жидкости более по регламенту никогда не менялись. И в мостах и раздатке тоже. Ездит, переключается удовлетворительно, не очень мягко, но без дискомфорта. Небольшой трансмиссионный гул. Но ездит! Служебная же, обслуживание у офиса.дилера по договору и строго по регламенту )) С личными авто так поступать не могу....
Если поддон с фильтром не снимаете, то ничего поддамкрачивать не надо. Опора АКПП снимается, когда меняют поддон, т.к. она мешает.
Я менял масло и поддон АКПП комплектом от ZF: ZF1103298007. Намного дешевле, чем VAG. Масло в раздатку лил оригинал: G055145A2. Масло в задний и передний редуктор: G052145S2 и G055190A2 (какое куда, сейчас не помню, надо смотреть). Комплект пробок: 0D5398048. Оригинальное масло в торсен дорогое, но рисковать не стал, залил его. Масло в коробке доверил дилеру, остальное - в обычном сервисе.