На первом ТО задал вопрос дилеру по замене масла в коробасе. Грит если считать их расходники и работу, выходит больше 80-ти. Но грит так ещё никому не меняли)))
Я тоже спрашивал о замене у дилера с их материалами, что-то в районе 70 насчитали. Вопрос если со своим приехать.
это лишено логического смысла при такой стоимости - проще перебрать когда ляжет, но по факту за гарантийный термин с ней ничего не произойдет изза атф-ки
Забей, докатай до конца и потом купишь комплект зф и зальешь - там цена вопроса 200 баксов, ну плюс работа. Заодно тосол, масла в редукторах и радиаторы помоешь.
Ребята расшифруйте пж комплектацию не работают подогрев зеркал может их нету? Отправьте в лс пожалуйста я впервые тут не разобрался ещё! WAUZZZ8DZ1A147572 заранее спасибо
Для начала подогрев включается станновато - отдельно от подогрева заднего стекла. У ручки переключения положения зеркал положение подогрев зеркал есть?
12 тыс у официалов это отличная цена. В некоторых обычных СТО от 10 до 15 берут и явно такой гарантии не дадут
А какую гарантию и на что, при при замене масла в АКПП, ещё и с расходниками клиента, даёт дилер? В закручивании болтов по приложенной схеме и заправке масла в указанном диапазоне температур никакой сложности нет. Я сам по этому поводу раньше загонялся и присутствовал при замене в профильном сервисе VAG, после чего стал к данному процессу относиться спокойнее....стоимость замены 4000)))
не понял что нужно сделать. но если я остановившись на светофоре перевожу коробку в спорт ручкой кпп то толчок есть. его что не должно быть?
В обычном режиме, авто при остановке размыкает фрикционы. В спорте нет. Переводя в спорт - вы замыкаете фрикционы, лёгкий толчок и небольшая вибрация вибрация.
ну значит у меня что-то с размыканием фрикционов, так как толчок который я ощущаю после остановки в режиме D аналогичен толчку при переключении в режим спорт, ну или из спорта в D (после ночи толчок на первом светофоре через 5сек, на втором 2сек на третьем 0,5 сек и далее не чествуется) Получается что фрикционы не размыкаются сразу одномоментно с остановкой, а с задержкой, как бы залипают на холодную, возможно какой-то клапан устал. Пробег 45т.км., По гарантии морочу голову дилеру, сделали адаптацию и сказали что все будет гут, после адаптации ушли легкие толчки при переключении с 2-3-4, но они меня особо не беспокоили так как были крайне редкими, а толчок при остановке на холодную сохранился. Морока какая-то. Продолжаем разбираться. Задавал еще по этой теме вопрос не официальным спецам по коробкам и говорят что возможно какой-то из клапанов или соленоидов(не помню дословно) подизносился и на холодную это проявляется. К дилеру нужно приехать, оставить на ночь, потом на чем-то уехать, утром на чем-то снова приехать, покатать технолога, думал может тут кто скажет, я бы дилера научил без лишних телодвижений. но они конечно тачку помоют, дезиком набрызгают, панель протрут.
При остановке у меня он даже не толчок, а просто ощущаю, что пропала тяга. При троганьи тоже не заметно. Понятно только при переключении в спорт и то, это не толчок, а просто чувствуешь, что "педаль тормоза пытаются провернуть колёса" и лёгкая вибрация по кузову, которой в разомкнутом виде нету.
Коробка врубает нейтралку постоянно, если перейти в режим спорт, то этого толчка быть не должно. Лечится только чипом коробки.