75W140 ~1l - 1.5l редукторы ~ 1l масла в торсен. Брать оригинальное масло для торсена смысла НЕТ прайс зашкаливает и оно хуже чем 75W140. внимание есть 2 виды акпп с каналом торсен-передний дифференциал и без. С каналом значит : масло ОБЩЕЕ для торсен-передний дифференциалa Лить в диффы/торсен 75W90 НЕЛЬЗЯ - очень большой и быстрый износ P.S. Не забываем ДАТЬ МАСЛУ ОТСТОЯТСЯ мин 15мин и ДОЛИТЬ
Всех приветствую! До замены масла все было без нареканий, рывков и прочего (150 т пробег). Поменял масло вместе с поддоном, на простом сервисе и как я понял они понятия не имеют как правильно выставить уровень в коробке. Сначала пиналась при автозаводе и автостопе сильно, долили 500 мл, перестала дергаться на автозаводе вообще, 1/3 упало дергание на автостопе. Еще долили 300 мл от чего еще на 1/3 пинок на автостопе стал слабей, еще долили 300, пинок все еще есть и сказали что больше доливать точно нельзя, так как масло выливается через доливное отверстие. Я нашел оригинальную инструкцию по заливке масла и выставлении уровня, но там не написано например скорость залива масла при доливе. Если я насосом даю сильно в отверстие, не давая прокачивать масло по коробке, то оно ведь может сразу начать выливаться не пройдя дальше по коробке и не распределившись в ней? В чем еще может быть проблема, как избавится от этих пинков? Спасибо всем.
Уровень проверяется при строго определённой температуре АКПП...найдите сервис,в котором понимают как нужно проверять уровень.
После таких рассказов последние лет пять, я боюсь теперь не простых СТО, я боюсь даже простудиться, т.к. там тоже такие врачи, с корочками из перехода)))
значит всё, достаточно масла. Надо прокатится 0-80, затем выполнить адаптацию. Линканите, что покупали, ну или название масла ?
1 - Нужно научиться правильно читать тех документацию. А именно: "весь срок эксплуатации" - гарантийный срок. 2 - Очень много вопросов отпадает когда открываешь оригнальную документацию на АКПП, а не то что пишут в мануале к машине. ZF - Automatic ZF transmissions are filled with our specially developed ZF-LifeguardFluid transmission oil. At very high operating temperatures, oil ages faster than under normal conditions. Depending on driving style (e.g. sporty driving or lots of high-speed drives), ZF Aftermarket therefore recommends a transmission oil change every 100,000 km or after 8 years at the latest. link Не хочу никого обидеть, но не понимаю жлобства купить машину за 70к недеревянных, и экономить (на неофициальном сервисе) 300 $ раз в пять лет на замене масла в АКПП. В Украине оригинальный комплект масло+фильтр+болты=6000 грн (~200 баксов) код 1103298007, работа 1000 грн (35 баксов) в нормальном сервисе.
Раньше-раньше ездил и делал все ТО, на всех своих авто, ТО дешевле было даже с дорогой на 50% от наших СТО и качество обслуживания было всегда на высшем уровне. Сегодня к вам не пускают, так что за гривны забыл уже давно)))
Скажите пожалуйста, насколько критичен небольшой перелив масла? Если все же выяснится, что при норме у меня коробка пинается, а при небольшом превышении нормы нет.
Так может у вас и перелива нету. ИМХО: Обычно нормой считается правильный уровень, а вот перелив всегда считался хуже , чем даже недолив.
Сомнительное действие, в курве, как всё же в авто повышенной проходимости, все жидкости залиты и так с заметным избытком, чтобы при углах и кренах, не происходило подсосов воздуха и масляного голодания. На большинстве акпп потеря 1 литра вообще никак не влияет на работу коробки. Перелив - 200 грамм, думаю не страшен, но вообще это не правильно. Сделать адаптацию - 10 минут занимает, я бы начал с этого, после замены.
Так правильно, ВАГ не доверяет в гарантийный срок ОД в замене масла, т.к. его замена в разы отличается от замены в ДВС.