Сколько раз так сделать? ;-) Делал частичную один раз, не очень был заметен результат, а вот после полной замены совсем другое дело - толчки в акпп ушли.
а прошивочку обновляли ? адаптацию делали ? или сказали что коробка адаптивная, сама адаптируется ? Я частично меняю раз в 30к, занимает 15 минут времени.
ну поддон махнуть не долго, но и необходимости я в этом не вижу. На 70ккм снял родной, грязь вымыл и обратно. Площадь фильтрации там бешенная, под весь срок службы авто )
Частичную как-то разумно делать для профилактики. Типа раз год. Если появились симптомы и уж тем паче симптомы при небольшом пробеге, то частичная замена только того, что в поддоне это уже пустые хлопоты .
Пробовал вместо 1016 ставить 1013, назад в будущее так сказать, адаптацию делал. Но это все мертвому припарка. Давление во фрикционах стало лучше только после полной замены. В пакете С было 170, после полной замены стало 120. И после полной замены не делал адаптацию, коробка сама пришла к такому значению.
Новые оригинальные прокладки типично только вместе с поддоном идут. Это сильно ограничивает как количество снял-поставил, так надежность уплотнения. Сам пластиковый поддон тоже после снятия покоробится. Может немного, но покоробится. По обьему фильтра какой он у Q7 я не в курсе, но если снимали поддон, когда уже симптомы вылезли, то очень, очень надо смотреть на то, что с маслом и в масле и думать.
да там жирная прокладка, болтики каждые 5 см, в общем нет проблем. Это не то что экономия, но просто реально не вижу смысла. Частичные замены надо делать не когда симптомы, а просто на 60ккм и далее каждые 30ккм.
По сколько литров частичная замена? Уровень как-то выставляете? Как увидеть, что масла достаточно залито? Или кол-во вылил=кол-во налил? Сорри за много вопросов...
Меня в Бибиавто у Рамиля. Пробег 60 тыс, полная замена, с раздаткой и дифференциалами. Все устроило и понравилось. Рамиль все чётко подробно рассказал, показал. Коробка стала работать плавнее. Я благодарен ребятам. Своих денег 100% стоит.
Была не плавная работа акпп (толчки) в пробках, на низкой скорости бывали не плавные переключения, особенно вниз. После замены проехал около 500 км, по ощущениям заметно лучше. У меня четвертая ауди и три из них были с подобной коробкой и примерно на всех одно и тоже. Плюс на всех авто (кватро) присутствовала небольшая вибрация, при движении с до конца вывернутом рулем, после замены масла в раздатке и диференциалах вибрации уходили на всех авто, где это делал в т.ч. на этой ку7.
5 литров хватает. Уровень можно выставить 1 раз, далее просто заливать столько же, сколько слилось. Вообще рекомендация простая - темпа коробки в районе 50с, пока обратно не выливается - заливать. Реально - там довольно большой запас и выставление уровня до грамм - лишено смысла. Естественно, что выставляется при заведённом двигателе.
Коробка дергалась аж жуть, сначала обновил прошивку, стало лучше, но всеравно дергалась, после полной замены масла , стало почти идеально. но все равно бывает в пробке нет нет да толкнется,но уже не напрягает менял там же На видео моя машина
Пробег 107 тыс., спокойный стиль езды, частичная замена масла в акпп (плюс новый поддон) и полная в торсене. Решился на это без каких либо проблем с коробкой (небольшой толчок иногда при переходе с 1-ой на 2-ую), при развороте на асфальте небольшой гул со стороны торсена. Результат после пробега 5 тыс км: акпп - стала работать еще плавнее, торсен - при развороте пропал гул и на прямой вибронагруженность уменьшилась. Масло в акпп - ZF, в торсен - оригинал. Адаптацию не делали.
Спасибо за пост . Пробег 112 тысяч , коробка работает без нареканий . При развороте с максимальным выворотом руля появляется гул , причем зимой (при низких температурах) его практически не было. Перед окончанием гарантии заезжал к офдиллеру - сказали все норм, это особенности работы торсен . Сейчас созрел на замену всех жиж, думал делать частичную или полную замену в АКПП , полную боязно .