Сам не стал искать, на месте купил оригинал 1 литр, цена около 10-12 тыс. (сперва жалко было, но теперь не жалею)
Из мостов обычно выливается чистое масло (при пробеге 80-120 тыс км), поэтому буду менять при пробеге 150 тыс км
Я вообще доверяю этому производителю. Много лет лью в моторы мото и квадра, всегда без проблем. Хочу осенью поменять, пробег будет около 60, проблем нет, но думаю не лишним будет.
не стоит, есть зф, стоит столько же - зачем что-то изобретать. я мотюль с айсина сливал, думал пипец коробке уже - пиналась 4-5 передачи, залил toyota ws, год проездил и продал без нареканий. Мотюль давно уже не торт, вообще многие производители выезжают на привычках. Если немного поинтересуетесь темой, почитаете тот же oilclub или посмотрите project x - вопросы уйдут сами собой. Если коротко - все масла давно производные одной присадки, сертификацию давно все получают на основании рецептуры производителя этой самой присадки и отличаются нынче масла между собой "перламутровыми пуговицами", ибо есть 3 присадки (я утрирую конечно) и на основании их и делается все.
Аналогично Буду менять в торсене и АКПП. Спросил о редукторах, ответ профильного сервиса : если вброд ничего не преодолевал - менять масло в редукторах нет смыла. Косвенно это подтверждают люди отписавшиеся выше. Ни у кого при замене масла в редукторах не было ничего криминального .
печаль в том, что в редукторах оно стоит копейки, а вот в торсене ( с редукторами, я бы придерживался следующей методики расчёта: если в процессе вашей эксплуатации пробег на родном масле уложится до 150ккм, то менять нет смысла. а вот если сейчас уже 100ккм, а ездить будете до 180ккм вероятно, то можно и поменять вместе с торсеном.
я равенол залил - рука не поднялась отдать 120 долларов за литр масла. 10 тыс проехал - ничего не отпало и не загудело, наблюдаем так сказать.
Обычное масло плюс присадка: Заправка промежуточного дифференциала заднего моста трансмиссионным маслом Castrol SAF-AG4 + 4% Sturaco FM 1992 KS https://aftermarket.zf.com/remotemedia/lol-lubricants/lol-ru/lol-te-ml-11-ru.pdf https://www.oil-club.ru/forum/topic...-torsen-poisk-analoga-g055145a2-g-055-145-a2/
Всему есть свои сроки, одно дело когда оно в запечатанной емкости, а второе когда непосредственно дружит с влагой. А влага( конденсат) из мостов сама не выйдет, и соответственно начнет жрать подшипники, шестеренки и как правило достается и сальникам. PS : Ведь не просто так пишут в мануале за замену охлаждающей и тормозной жидкости. Вы лучше спросите у знакомого мастера по ремонту этих узлов. PS ; Лично мне мастера КПП и трансмиссии отвечают и советуют по разному, но смысл такой - Если бы все владельцы меняли масла чаще чем по регламенту, то мы бы уже были бы без работы.
Плюс любое масло окисляется и присадки разлагаются. я считаю раз в 2 года все жижи менять надо - не космические затраты
Общался с ОД по поводу замены масла в АКП, сказали, что по регламенту не нужно, но в частном разговоре порекомендовали менять на 100000, а если много трассы, то раньше, были машины с подпаленным маслом.
Так ОД - это те же торгаши)))) У них есть личные Q7 ??? PS ; А профессиональные СТО АКПП рекомендуют менять в 55-60 т.км. пробега .