55-60 --- это рекомендации нашего АТЦ Автомат, а из разговоров " местного радио" они в этом толк знают намного больше ОД, т.к. обучение проходили не только по ZF и ремонтируют соответственно сами, а не отсылают на завод как ОД. PS ; А рекомендации ZF с цифрами 80-120, это реклама перед другими конкурентами. ИМХО: Со своей колокольни ( с учетом автомеханика) МКПП с нуля до 80-120 т.км. без замен, не каждая доходит в полном здравии, а АКПП тем более, особенно кто любит и погонять, а при 249 л.с. много ума не надо , чтобы надавить на газ))))
Вы лучше спросите у знакомого мастера по ремонту этих узлов. PS ; Лично мне мастера КПП и трансмиссии отвечают и советуют по разному, но смысл такой - Если бы все владельцы меняли масла чаще чем по регламенту, то мы бы уже были бы без работы.[/QUOTE] Через 2 недели записан на сервис : -АКПП - набор ZF1103298007 -торсен - Ravenol AWD-TOR 4014835864153 -передний редуктор -G052145S2 -задний редуктор -G055190A2 Решил все поменять для своего спокойствия , хотя больше чем уверен , что с редукторами перестраховываюсь . Слова «знакомого мастера» подтверждают и камрады , поменявшие жидкости в редукторах ранее.
в моторе, контактируя с продуктами горения - да, и при темпе 120с. А вот в мостах - крайне щадящий режим.
В моторе зато влага испаряется, а вот в мостах и АКПП -- нет, т.к. до 120 гр. не прогреваются. А вода будет похуже, всего остального)))
Логика есть, но всё же 1. для испарения 100с не нужно, эт не кипение. 2. вода в масле не растворяется, я скок раз масло сливал - однородная жижа. 3. детали в любом случае защищены масляной плёнкой.
Так для глаза нашего нужно по бродам кататься и с погружением по самые не хочу, только тогда реально увидеть, как сперва вода сливается а потом и масло)))А сегодня есть множество приборов которые могут определить влагу даже в новом масле и в тормозной жидкости. Кстати, тормозную жидкость также рекомендуют менять каждые три года и всё из за конденсата. Но когда к этой пленке на шестерне прилипает кусочек металла или стружки, то это тоже не очень хорошо для работы данного агрегата в целом. Рааааааньше ещё на первой тысячи всю эту каку сливали и меняли, сегодня на 80-120 перешли. Но подшипники более чувствительны к конденсату и всевозможному мусору попавшем на своих дорожках и как правило всё неполадки в основном из за подшипников.
Что такое "схема" и соответственно что Вы увидели в двух вариантах? Ничего двойного, как бы оно не называлось, в этом мануале нет.
Блок схема. 3 и 4 страница PDF файла. Если пробег 100к, сброс адаптации коробки нужно делать? Вася умеет?
Читаем названия блок-схем алгоритмов: На 3 странице ЗАЛИВКА масла. На 4 продолжение алгоритма - ПРОВЕРКА уровня после заливки, или просто для контроля в процессе эксплуанации.
В редуктора разное масло? Здесь нет ошибки? Я в акпп решил менять на 80 тык, а вот в редукторах и раздатке поменяю как я югов вернусь. Ну и колодки трв выкину на фиг )) скрипучие
найдёте не скрипучие - напишите ) Тем кто экономит на колодках - можно не покупать, на каждой странице по 2-3 комплекта колодок идёт в помойку с 10% износом.
Поменял масло с фильтром на 94, пока полет нормальный без каких либо адаптаций. Пока была жара, а в гараже прохладно, работа прошла на ура.. 5 часов высверливания закипевших болтов защиты и полчаса замены масла Масло капец черное.
Поставил новые диски с перфорацией зиммерман и колодки на перед брембо перфоманс Х серия которые.. пока полет нормальный, не скрипят..