Ну да, секту, перед каждой гонкой на ралли меняют всё масло в коробке. P.S. Можно и поставить доп. радиатор понизить температуру масла в АКПП, до 70C и получит в плюс 300-500 часов....
Понимаю в моторе-проникают окислы от сгоревшего топлива, что меняет состав и сажает ресурс все это выдерживать. Здесь то что? Каждый сам решит, думаю регламент вполне обоснован и не имеет отношения к дизельгейту и прочим заговорам!)
Ну да, на 100-ке масло вообще можно было не менять и АКПП, проходила без проблем 300тыс.. Вот только современная АКПП 8HP , неимоверно сложнее и требовательней и ДОРОЖЕ в ремонте, и ломается ГОРАЗДО и ГОРАЗДО, многие из них с трудом (толчками/пинками) доживают до 150тыс! цены на запчасти 8HP у дилера : Бублик 150 000p + снятие АКПП Мехатроник 150 000p + пропись Достойный ремонт АКПП 8HP в Москве это 200 тыс P.S. Сравнивать 4HP АКПП на сотке с современной АКПП 8HP, это то-же что и сравнивать саму Audi 100 80х с современной A6C7 , между ними мягко говоря ПРОПАСТЬ в ТЕХНОЛОГИИ и НАДЁЖНОСТИ
Так что решили гуру? масло нужно менять или нет? Дилеры говорят что не нужно. Пробег 93 тысячи, проблем нет. Понятно что до 120 тысяч гарантия, но жизнь и дальше продолжается... Если кто то поменял, пожалуйста: отзывы, какое масло слилось, где делали, сколько по факту поменяли, стало ли лучше.
Вот мой отчёт о замене на 40тыс... Если нужны детали стучитесь в личку https://www.drive2.ru/b/531794467888301512/
Во францию ехать не хочется ради замены. Есть ли проверенные места в мск? Хотелось бы залить ликви молли, но я так понимаю это невозможно, так как в акпп плещется оригинал. Какова нормальная стоимость замены масла у неофициалов? Одни закрутили запчасти -22 тр, работы- 2.3 тр
Проще и лучше делать у производителей АКПП ZF. Как у нас так и у вас. Cтоимость у нас 600 евро с ПОЛНОЙ заменой масла и бесплатной диагностикой коробки. У вас должно быть дешевле http://www.zf-russia.ru/ b
Заменил вчера ATF на 31000 км. Состояние жижи на троечку, для того пробега. Слилось всего 5 литров. Ровно! Столько же и залилось. В отличии от Aisinовских автоматов на ZF, проверка уровня, проводится при запущенном моторе и включённом кондиционере. Ради интереса открутил сливную пробку с выключенным зажиганием. Вытекло полтора литра. Замену проводил при температуре ATF 30-35 градусов.
Уважаемый не партесь, это не для вас, это для продвинутых, для тех кто не хочет что-бы АКПП изнашивалась, тех кому это не пох..., раслабтесь, через пару лет поменяете машину, пока коробка не наеб...ся и всё будет отлично
Коллеги, можете порекомендовать проверенные сервисы в Москве, осуществляющие полную замену масла в АКПП на Q7 4M?
Подскажите пожалуйста цену, какую гарантию дают, присутствовали при замене, сколько слили и залили, качество масла?