Я менял на 95. Разницы не заметил, но считаю, что это процедура необходима каждые 80к - 90к пробега по МСК.
если с съёмом поддона то 5-5.2 литра примерно. Полная с прокачкой, литров 12 думаю, впрочем я так же думаю, что она не нужна.
Когда вы знаете на 100%, какое масло залито было в вашей АКПП, то точно таким можно и частичную замену делать, и это будет только плюс для всей АКПП. А вот если не знаете, то смешивать разные названия масел, где и разные присадки будут, уже рискуете попасть на КР АКПП.
Я менял частично прошлой осенью, до меня машина полностью обслуживалась на ауди, по истории замен жидкости не было, в регламентах замены тоже нет. Лил зф - наездил 10 тыс.
Парни привет ZF1103298007 Это номер поддона с маслом Подскажите номер без масла, тока поддон и болты? Спасибо !
В общем поддон без масла купил В торсен и мосты Равенол купил Теперь жидкость для акпп нужно выбрать. Вот думаю взять Лукойл. По цене бюджетно, вроде и допуски есть.
Ну вот в том то и вопрос, что атф-ка на наши 8 передач стоит денег любого производителя З.Ы. в торсен я тоже равенол лил, а вот в коробку влил зф
Начал подбирать сервис для замены жидкости в акпп. Есть у нас в спб сеть экспресс замен масла и тд. Созвонился. Аппарат у них есть. Но отказали, сообщив что невозможно сделать аппаратную замену жидкости в автомате в q7 2019 года, типа контуры ваши завальцованы и можно тока частичную. вот так вот.
Бред. К радиатору, клапанам, коробке ничего "завальцовано" быть не может. Завальцованы разве только переходы с жестких на гибкие участки магистрали. Просто по тупому подключиться видимо не получается у них. Работать не хотят.
Не сочтите за рекламу, в Питере есть компания MTL GARAGE. Они занимаются аппаратной заменой масла и только этим уже более 20-ти лет. Профи в своём деле.
Номер поддона. а также инструкция из поддона, где ZF рекомендует производить замену масла в диапазоне каждые 80’000-120’000км или раз в 8лет. Фильтр уже встроен в поддон.
На драйве полно информации о ремонтах коробок на 4М на пробеге 150-200 тысяч, связанных с перегревом (аналогично А4, А5, А6, А7, Q5, Q7, Q8), для сервисменов это уже норма (аналогично на свежих машинах других марок с аналогичной АКПП от ZF). Сервисмены рекомендуют менять масло (частичная замена) через 30 максимум 50 тысяч, через раз замена с фильтром (бренд не важен, главное чтобы масло соответствовало по допускам).
Они могут рекомендовать и вместе с маслом в ДВС менять, на то они и сервисмены. Ни тут, ни на драйве (подписан на модель) не видел проблем с коробкой в состоянии "в ремонт". Есть рекомендация производителя (ZF), считаю, её и надо придерживаться. Тем более на форуме есть пара отчетов при замене ~80к и там криминалом даже близко не пахнет. Ну а в принципе, каждый "совершает возвратно-продольные" движения, как хочет. Кто-то и фильтр топливный каждые 7,5к меняет....
Не видеть - не значит что нет. ZF центр например много ремонтирует, да и другие тоже. как пример: https://www.drive2.ru/o/b/548405339804926838/