Почитал. Диагноз "лопнул стальной поршень сцепления" это, коенечно же из за того, что масло в коробке не менял по утрам Кроме того, дофига чего зависит от того, как коробку мучать. При в основном неагрессивной езде тупая смена масла по пробегу никчему. Минимальный контроль, конечно полезен - посмативать на цвет и запах масла при ТО никак не помешает.
Для расширения кругозора можно почитать десяток другой статей о ремонте данных АКПП. Изначальная и основная причина выхода из строя АКПП это перегрев масла либо значительные нагрузки на холодном масле. Сообщение писалось не для вас, поскольку вы и так все знаете лучше других.
Почитайте еще медицинскую энциклопедию. Найдете у себя массу болезней. Так всегда бывает, когда базовых знаний и понимания не хватает и тогда приходят страхи. Ну а дальше начиная читать всякую всячину из интернету начинается не расширение кругозора а расширение страхов и путь во всевозможные секты поиска простых, понятных, но далеко не всегда нужных действий. Ну в любом сектанском движении всегда есть "гуру" извлекающие свою пользу из такого "расширения кругозора". P.S. Если что, то я это тоже не Вам писал
Логично отвечать на мое сообщение, но не мне. Да и судить о незнакомых людях, не зная их вы тоже любитель. Оставьте свое умозаключения при себе, как и советы кому что делать, будьте скромнее и может быть люди потянуться. И да, это я отвечаю вам.
Что первая, что вторая статья из разряда "надолго дураку стеклянный @#$". Если бездумно относится к эксплуатации автомобиля, замена масла, да хоть, раз в 30 тыс., даже близко не панацея. Изначально писал "каждый....., как хочет". Если эксплуатация автомобиля происходит в режиме педали газа "вкл/выкл", то тогда конечно лучше масло менять чаще. Но проецировать это на всех, как минимум не правильно.
Вы не знаете многих нюансов машины в кузове 4М. Кто сталкивался знает. И как правило бережная и аккуратная эксплуатация на пробеге 150-200 тысяч ведёт к ремонту АКПП. 4М от 4Л кардинально отличается в плане АКПП.
Интересно каким образом вы оценили мои знания по 4M.... Очередей на ремонт АКПП не наблюдается, от слова совсем. Хотя уже немало тех, у кого пробег 150-200к. А у вас этот пробег прям приговор....
до какого случая? косяков по коробе на 4м явно нет - по двигателю куча, а проблем с коробками повальных не встречал.
На 4М (в отличие от предыдущих моделей) конструктивно не предусмотрено охлаждение масла коробки (отсутствует радиатор с термостатом), штатный теплообменник в жаркое время года естественно не справляется (есть темы с установкой нештатного радиатора с термостатом на негарантийные машины). То что на ауди-клубе (и других подобных ресурсах) многие не пишут о косяках, проблемах и поломках своих машин - это понятно, им еще продавать свои машины (в том числе и здесь). Естественно пробег имеет значение. Кто-то проезжает 5-10 тысяч в год, и продавая машину через 3-5 лет с небольшими пробегами всего быстрее не столкнется с проблемами.
При нормальной езде АКПП старается включить высшую передачу, по сути на круизе на скорости уже с 70-80 км/ч включается 8 передача. Спорт режим не сильно меняет ситуацию. Не ездить же в ручном режиме. В долгих пробках вероятно имеет смысл переключаться в ручной режим, чтобы АКПП сама не перебирала постоянно передачи. Датчик температуры в АКПП естественно есть, но в повседневной жизни не дает информации (если только ездить с постоянно с подключенным компьютером).
С чего вы взяли, что охлаждение акп нет??? Как раз у нас, имхо, самое адекватное и стабильное охлаждение, в отличии воздушных радиаторов!!! Позиция 6
Взял с того, что его нет. Только теплообменник непосредственно на АКПП. Может на машинах для "Украины", или лично у вас и есть, это мне не известно. Хотя вероятно вы невнимательно читали сообщения выше, и возможно имеете ввиду охлаждение масла за счет антифриза в теплообменнике? Он то как раз и не справляется.
Теплообменник предназначен для передачи тепла от более горячего к менее холодному!!! Радиатор в машине, батарея у вас дома в « Надмосковье» кондиционер и холодильник это все теплообменники!!! Вопрос, в чем разница: теплообменник в акп и радиатор с термостатом??? Вы бы легенду почитали: N509 Клапан охлаждения масла КП
Для тех кто медленно соображает. Я конкретно написал, что штатный теплообменник на 4М недостаточен для охлаждения масла АКПП. От того и проблемы перегрева масла АКПП (и такая проблема на многих других современных Ауди, БМВ, Роверах и прочих с этими коробками). Где конкретно на ваших схемах РАДИАТОР охлаждения масла АКПП?! В отличии от той же Q-7 в кузове 4L, где "в бампере" есть еще один радиатор с термостатом (в вашем разумении это тоже "теплообменник").
Для особо далекого от техники и не имеющего достаточных знаний, читать примитивную техническую документацию, а главное желание, на схемах подписано - РАДИАТОР ATF, для гиперсоображающего радиатор с термостатом или без него это и есть теплообменник!!! Я вас удивлю, но в холодильник, в кондиционере домашнем и в печке автомобильной везде есть радиатор- ОН ЖЕ ТЕПЛООБМЕННИК!!!
Мой пост. Читайте внимательно. Повторюсь для тех кто на бронепоезде: На 4М (в отличие от предыдущих моделей) конструктивно не предусмотрено охлаждение масла коробки (отсутствует радиатор с термостатом) - это тот, который мог бы и должен был бы стоять в переднем бампере, штатный теплообменник в жаркое время года естественно не справляется (есть темы с установкой нештатного радиатора с термостатом на негарантийные машины). Для особо умных, разбирающихся в технике и мат. части повторю: штатный теплообменник в жаркое время года не справляется. Будете так медленно соображать и не понимать элементарного...