Q7 4M Выбор и замена масла в АКПП

Тема в разделе "Q7", создана пользователем sdm68, 24 апр 2019.

  1. /Алексей/

    /Алексей/ Живу я здесь

    8 ноя 2013
    2.374
    Московская обл.
    Audi A4 B9 2.0 TDI quattro
  2. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Почитал. Диагноз "лопнул стальной поршень сцепления" это, коенечно же из за того, что масло в коробке не менял по утрам :)
    Кроме того, дофига чего зависит от того, как коробку мучать. При в основном неагрессивной езде тупая смена масла по пробегу никчему. Минимальный контроль, конечно полезен - посмативать на цвет и запах масла при ТО никак не помешает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. /Алексей/

    /Алексей/ Живу я здесь

    8 ноя 2013
    2.374
    Московская обл.
    Audi A4 B9 2.0 TDI quattro
    Для расширения кругозора можно почитать десяток другой статей о ремонте данных АКПП. Изначальная и основная причина выхода из строя АКПП это перегрев масла либо значительные нагрузки на холодном масле. Сообщение писалось не для вас, поскольку вы и так все знаете лучше других.
     
    Joker737 нравится это.
  4. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Почитайте еще медицинскую энциклопедию. Найдете у себя массу болезней. Так всегда бывает, когда базовых знаний и понимания не хватает и тогда приходят страхи. Ну а дальше начиная читать всякую всячину из интернету начинается не расширение кругозора а расширение страхов и путь во всевозможные секты поиска простых, понятных, но далеко не всегда нужных действий. Ну в любом сектанском движении всегда есть "гуру" извлекающие свою пользу из такого "расширения кругозора".
    P.S.
    Если что, то я это тоже не Вам писал :)
     
    8855 и Лексури нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. /Алексей/

    /Алексей/ Живу я здесь

    8 ноя 2013
    2.374
    Московская обл.
    Audi A4 B9 2.0 TDI quattro
    Логично отвечать на мое сообщение, но не мне. Да и судить о незнакомых людях, не зная их вы тоже любитель. Оставьте свое умозаключения при себе, как и советы кому что делать, будьте скромнее и может быть люди потянуться. И да, это я отвечаю вам.
     
  6. Никоалй

    Никоалй Завсегдатай

    7 июн 2018
    944
    Иркутская обл.
    Audi Q7 TDI 2018 (2019 m.y.)
    Что первая, что вторая статья из разряда "надолго дураку стеклянный @#$". Если бездумно относится к эксплуатации автомобиля, замена масла, да хоть, раз в 30 тыс., даже близко не панацея.
    Изначально писал "каждый....., как хочет". Если эксплуатация автомобиля происходит в режиме педали газа "вкл/выкл", то тогда конечно лучше масло менять чаще. Но проецировать это на всех, как минимум не правильно.
     
    8855 нравится это.
  7. /Алексей/

    /Алексей/ Живу я здесь

    8 ноя 2013
    2.374
    Московская обл.
    Audi A4 B9 2.0 TDI quattro
    Вы не знаете многих нюансов машины в кузове 4М. Кто сталкивался знает. И как правило бережная и аккуратная эксплуатация на пробеге 150-200 тысяч ведёт к ремонту АКПП.
    4М от 4Л кардинально отличается в плане АКПП.
     
  8. Никоалй

    Никоалй Завсегдатай

    7 июн 2018
    944
    Иркутская обл.
    Audi Q7 TDI 2018 (2019 m.y.)
    Интересно каким образом вы оценили мои знания по 4M....
    Очередей на ремонт АКПП не наблюдается, от слова совсем. Хотя уже немало тех, у кого пробег 150-200к. А у вас этот пробег прям приговор....
     
    Q7_4M и 8855 нравится это.
  9. /Алексей/

    /Алексей/ Живу я здесь

    8 ноя 2013
    2.374
    Московская обл.
    Audi A4 B9 2.0 TDI quattro
    Это вы так думаете. У многих не наблюдается, правда до случая.
     
  10. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    до какого случая? косяков по коробе на 4м явно нет - по двигателю куча, а проблем с коробками повальных не встречал.
     
    8855 нравится это.
  11. /Алексей/

    /Алексей/ Живу я здесь

    8 ноя 2013
    2.374
    Московская обл.
    Audi A4 B9 2.0 TDI quattro
    На 4М (в отличие от предыдущих моделей) конструктивно не предусмотрено охлаждение масла коробки (отсутствует радиатор с термостатом), штатный теплообменник в жаркое время года естественно не справляется (есть темы с установкой нештатного радиатора с термостатом на негарантийные машины).
    То что на ауди-клубе (и других подобных ресурсах) многие не пишут о косяках, проблемах и поломках своих машин - это понятно, им еще продавать свои машины (в том числе и здесь). Естественно пробег имеет значение. Кто-то проезжает 5-10 тысяч в год, и продавая машину через 3-5 лет с небольшими пробегами всего быстрее не столкнется с проблемами.
     
  12. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    косяки в ней скорее от крайне низких оборотов.
    а циферки темпы есть ?)
     
    8855 нравится это.
  13. /Алексей/

    /Алексей/ Живу я здесь

    8 ноя 2013
    2.374
    Московская обл.
    Audi A4 B9 2.0 TDI quattro
    При нормальной езде АКПП старается включить высшую передачу, по сути на круизе на скорости уже с 70-80 км/ч включается 8 передача. Спорт режим не сильно меняет ситуацию. Не ездить же в ручном режиме.
    В долгих пробках вероятно имеет смысл переключаться в ручной режим, чтобы АКПП сама не перебирала постоянно передачи.
    Датчик температуры в АКПП естественно есть, но в повседневной жизни не дает информации (если только ездить с постоянно с подключенным компьютером).
     
  14. 8855

    8855 Завсегдатай

    8 фев 2018
    770
    Украина
    С чего вы взяли, что охлаждение акп нет???
    Как раз у нас, имхо, самое адекватное и стабильное охлаждение, в отличии воздушных радиаторов!!!
    Позиция 6
    56E97E11-A75B-4B28-866E-87C99E8C6F2F.png
     
    zlt нравится это.
  15. /Алексей/

    /Алексей/ Живу я здесь

    8 ноя 2013
    2.374
    Московская обл.
    Audi A4 B9 2.0 TDI quattro
    #635 /Алексей/, 19 июл 2021
    Последнее редактирование: 19 июл 2021
    Взял с того, что его нет. Только теплообменник непосредственно на АКПП. Может на машинах для "Украины", или лично у вас и есть, это мне не известно.

    Хотя вероятно вы невнимательно читали сообщения выше, и возможно имеете ввиду охлаждение масла за счет антифриза в теплообменнике? Он то как раз и не справляется.
     
  16. 8855

    8855 Завсегдатай

    8 фев 2018
    770
    Украина
    Теплообменник предназначен для передачи тепла от более горячего к менее холодному!!!
    Радиатор в машине, батарея у вас дома в « Надмосковье» кондиционер и холодильник это все теплообменники!!!
    Вопрос, в чем разница: теплообменник в акп и радиатор с термостатом???:shock:
    Вы бы легенду почитали:
    N509 Клапан охлаждения масла КП
    90BA5C1A-77B7-4DE4-871B-3C21DC3C10CC.png BEF85A69-25D5-4080-AE9F-9EF4244D7176.png
     
    -Альт- и zlt нравится это.
  17. /Алексей/

    /Алексей/ Живу я здесь

    8 ноя 2013
    2.374
    Московская обл.
    Audi A4 B9 2.0 TDI quattro
    Для тех кто медленно соображает. Я конкретно написал, что штатный теплообменник на 4М недостаточен для охлаждения масла АКПП. От того и проблемы перегрева масла АКПП (и такая проблема на многих других современных Ауди, БМВ, Роверах и прочих с этими коробками).
    Где конкретно на ваших схемах РАДИАТОР охлаждения масла АКПП?!
    В отличии от той же Q-7 в кузове 4L, где "в бампере" есть еще один радиатор с термостатом (в вашем разумении это тоже "теплообменник").
     
  18. 8855

    8855 Завсегдатай

    8 фев 2018
    770
    Украина
    Для особо далекого от техники и не имеющего достаточных знаний, читать примитивную техническую документацию, а главное желание, на схемах подписано - РАДИАТОР ATF, для гиперсоображающего радиатор с термостатом или без него это и есть теплообменник!!!
    Я вас удивлю, но в холодильник, в кондиционере домашнем и в печке автомобильной везде есть радиатор- ОН ЖЕ ТЕПЛООБМЕННИК!!!
     
    Joker737, Q7_4M и zlt нравится это.
  19. 8855

    8855 Завсегдатай

    8 фев 2018
    770
    Украина
    Ваш пост?
     
    Q7_4M и zlt нравится это.
  20. /Алексей/

    /Алексей/ Живу я здесь

    8 ноя 2013
    2.374
    Московская обл.
    Audi A4 B9 2.0 TDI quattro
    Мой пост. Читайте внимательно. Повторюсь для тех кто на бронепоезде:
    На 4М (в отличие от предыдущих моделей) конструктивно не предусмотрено охлаждение масла коробки (отсутствует радиатор с термостатом) - это тот, который мог бы и должен был бы стоять в переднем бампере, штатный теплообменник в жаркое время года естественно не справляется (есть темы с установкой нештатного радиатора с термостатом на негарантийные машины).
    Для особо умных, разбирающихся в технике и мат. части повторю: штатный теплообменник в жаркое время года не справляется.
    Будете так медленно соображать и не понимать элементарного...