1) Как Вам уже написали охлаждение масла коробки предусмотрено. 2) Насчет "естественно не справляется" это Вам одна баба на базаре сказала, что абсолютно эквивалентно мужикам из гаража . Есть показания температуры масла (02->Live data->Transmition fluid temperature) можно наблюдать в реальном времени. Я наблюдал. Как минимум надо оперировать цифрами, а не "естественными" оценками. Теплообменник жидкость-жидкость много более эффективен, чем жидкость-воздух. Причем общий контур охлаждения двигателя и коробки имеет еще и воздушный вентилятор. Так что температура масла в коробке может быть подогнана близко к темперетуре охлаждайки, если бортовой контроллер посчитает это нужным. Когда коту делать нечего, то он яйца лижет. Мужики способны и на более бесполезные "темы" Ой какой шустрик Думать некогда - трясти надо
Для тех кто в танке: На 4М (в отличие от предыдущих моделей) конструктивно не предусмотрено охлаждение масла коробки (отсутствует радиатор с термостатом) - у нас присутствует штатное охлаждение акп, то что вы называете радиатор с термостатом- называется ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК или по вашему РАДИАТОР С ТЕРМОСТАТОМ !!! Выражайте свои мысли корректней и вас все поймут!
Еще один умник, всезнайка. Я уже писал, что штатного охлаждения недостаточно. Показания температуры масла можно наблюдать в реальном времени, я об этом уже писал, но нужно ездить с подключенным компом (с памятью или вниманием у вас видимо плохо). Теплообменник жидкость/жидкость + второй "теплообменник" жидкость воздух с термостатом = еще больший эффект. Если делать нечего - можете лизать что и у кого угодно (оставьте свои фантазии при себе).
Подключить холодильник - еще больший НЕНУЖНЫЙ эффект понижения рабочей температуры будет. Даже в конструкции с воздушным теплообменником присутсвует термостат для поддержания РАБОЧЕЙ температуры, а не какой-то "низкой". Но мужикам из гаражей в отличие от конструкторов автомобилей, свойственно возводить какой-либо эффект в абсолютное зло .
Туго соображаете вы и так же изъясняете свои, хотя нет, чужие мысли, так как если бы вы знали что такое радиатор с термостатом, то не доказывали бы откровенной ерунды!!! Вы просто Клондайк для мастеров впарить допоборудование! пара скринов температур двс и акп, температура воздуха +37С, городская езда с легкими пробками. Если у вас в «надмосковии» не хватает охлаждения и перегревается акп, то может причина в другом?
Правильно, все ж именно для этого автомат и покупают Ну не справляется и не справляется, только почему-то очереди в ремонт из умерших НР65А не встречал.
Отлично оно справляется, перегреть можно только в буксах. Как верно заметили, эффективность теплообменика выше. Просто у кого то бизнес - лохам радиаторы врезать в систему дополнительные. Вот и надо рассказывать, про перегревы. И вообще - акпп это последняя надёжная деталь в авто.
Тема о выборе масла АКПП. Закрываем рассуждения об охлаждении / перегреве АКПП. Не стоит тратить время на диванных экспертов.
Смысл тратить время и кому-то что-либо доказывать… коснётся проблема- по другому запоют. Время лечит.
Ну все! Делаем список и записываемся в ансамбль имени Q7 без термостата!!! Осталось выбрать дирижера и хореографа!!!
ресурс коробки - 300ккм, если повезёт чуть больше. Агрессивная езда, старты на холодную, буксы, дрифты - снижают его до 150ккм и это если не повезёт, а если нет то и 100ккм. Зачем в эту историю приплетать недостаточное охлаждение, мне не понятно. Определяющий фактор - манера езды и немного удачи ) Ну и "по-другому запоёте" вообще не ясно, ремонт стоит 100-130к сейчас. На фоне цены курвы в 3кк, песня у большинства владельцев будет только одна - когда сделаете и сколько гарантия ?
Отвечу по порядку, из личного опыта (может кому пригодится): На 4М нет ресурса 300 тысяч (на 4Л да, и 400-500 не предел); Без агрессивной езды, без холодных стартов (машина всегда на паркинге), без буксов и дрифтов АКПП вышла из строя на пробеге 173 тысячи (после изучения проблемы, консультаций нескольких специалистов связанных с ремонтом данных машин, изучения возможности ремонта АКПП в том числе последних ZF) выяснилось что данная АКПП выходит из строя именно на пробегах 150-200 тысяч и достаточно часто (и не только на моделях Ауди). По заключениям специалистов, основная проблема перегрев масла (либо грубая эксплуатация на непрогретом масле). На предыдущих машинах (на примере 4Л) конструктивно имелся второй воздушный радиатор (ну пусть теплообменник) охлаждения масла в переднем бампере, естественно с термостатом), там как раз проблем значительно менее. По ремонту: 110-130 это нижняя граница стоимости ремонта самой АКПП, плюс новые масла, снятие/ установка, адаптация и прочее. Мою отремонтировали за 3 дня, по договору гарантия 2 года без ограничения пробега. Диванных экспертов прошу оставить свои умозаключения при себе.
Я понимаю, что Вы душевую травму в результате выхода из строя получили, после чего и рассказы гаражных "экспертов" упали на благодатную почву .... Это заговор! Оказывется все производители стали "неправильно" охлаждать эту коробку
Душевную и не только травму, вы полагаю получили давно. К врачу вам надо, это точно. Про гаражных экспертов немного неверно, они все тут через одного на форуме. Привычку ремонтироваться в гаражах оставьте себе, не стоит проецировать это на других.
Так это Вы а не я ремонтировались в данном случае у гаражных экспертов. Хоть они, возможно, и обитают ныне в много более респектабельном антураже, они по любому остались гаражными ибо, менталитет не изменился и их "поучительные" рассказы о тупости инженеров и страшилки для клиентов, которые Вы тут пересказываете, так же неизменны.
Заканчивайте пустой базар. Ваша настырность честно говоря надоела. На форуме вы самый всезнающий. Достаточно.
не понимаю вашей настырности в данном вопросе - коробка наименее любящий мозги агрегат в этом автомобиле,ремонт раз в 150 тысяч стоимостью 2 шутки баксов для такого автомобиля просто копейки, тут вот народ на 50 ти заходит на пятерку и ниче.