Ваше неодобрение никого не интересует (культурно выражаясь). Самооценка конечно высокая, скромнее надо быть. И так со своим мнением вы в каждом бочке как затычка.
на 4L - отдельный воздушный радиатор масло-воздух. на 4M - теплообменник масло-антифриз. На многих авто вообще не было отдельного радиатора акпп, был просто небольшой теплообменик в основном. Сейчас многие производители вынесли его в отдельный корпус.
Так конкретно с Вашей коробкой, что было? А то диагноз вышла из строя, слишком широкое понятие.... Чтобы не продолжать словоблудие, сегодня сделаю пару скринов по температуре масла в АКПП, в режиме работа- дом. Но у меня это расстояние 26 км, 50% трасса - 50% беспробочный город. Через 2 недели смотаюсь в сторону Иркутска ~650 км в одну сторону если не забуду скрины тоже сделаю.
Темпа при которой масло начинает активно стареть - 120с Темпа в коробке при обычной эксплуатации будет 90-105. я в этой истории скорее вижу просто намёк на то, что масло надо менять через какое то время. Масло менялось ?
Тут как-то зимой была дискуссия не греет-ли двигатель через теплообменник коробку на холостом ходу. Тогда был недосуг, но весной дошли руки до поисследовать как и что там живет в автомобиле и в том числе следил за коробкой. Так вот, когда двигатель прогрет уже выше 80 градусов (не по показаниям на приборке, конечно - она уже при 60 показывает 90), а коробка по ее датчику температуры градусов до 50, то клапан циркуляции охлаждайки через теплообменник открывается и соответственно подогревается масло в коробке. Так что инженерное решение с теплообменником с охлаждайкой имеет дополниельный бонус по выводу коробки на рабочий температурный режим.
Да я, как Вы верно заметили, со своим мнением, своими знаниями инжененера, своим опытом автомобилиста и своими тестами. А вот Вы сейчас вылезли сюда с пересказами чужих рассказов. Почуствуйте разницу.
Масло менялось на 120 с фильтром (по окончанию гарантии), далее планировал на 180 (не доехал). Коробочники рекомендовали менять каждые 30 тысяч (частичная замена), каждые 60 с фильтром. Ну и смотреть какое масло сливается. Какое масло лить - не важно (главное чтобы «настоящее» и допуски соответствовали.
Уже многие меняли и я в том числе, на пробеге чуть больше 80. Масло в хорошем рабочем состоянии (визуально), пыли на магнитах и в фильтре не много. Я с большой настороженностью отношусь к специалистам советующим менять все жидкости очень часто, хуже понятно не будет (им то выгодно). Никто не знает, может у вас коробка как раз и отъехала из-за замены масла с допуском, которое было фальсификатом. Анализ масла никто не делал, экспертизу коробки тоже не делали и объективно говорить о причинах поломки АКПП не получится, а ваши эмоции понятны. Страшилки единственный довод у горесервисменов, позволяющий повысить их прибыль. Я больше доверяю образованию (квалификации), чем продавцам-ремесленникам. На форуме есть люди с пробегом за 200 без замен масла и проблем с АКПП. Только на личности переходить зачем?
Моя история по АКПП: При пробеге 140+ (4 года) стал замечать еле заметные пинки на холодную при понижении с 2 на 1. Масло до этого момента не менял. После прогрева пинки пропадали. Ждал ближайшее ТО неск недель, ехать просто по коробке не было времени. На ТО обнаружилась течь масла коробки - поддон без повреждений, но стал подтекать. Вроде очевидная причина - ниже уровень масла, коробка пинается. На месте выполнили частичную замену масла плюс новый поддон. После замены пинки 2-1 стали постоянными - и на холодную и после прогрева. Я закручинился, обратился (походу) к тем же сервисменам, что и Алексей. Ребятам пинки не понравились, нашли какие-то задержки в переключениях по прибору, вердикт - разбор, анализ. Оставил спецам. После анализа предложили замену фрикционов, втулок, чего-от еще. Хотя по словам, сколь нибудь критичный износ не был обнаружен, я не гонщик. Но хз, раз пинки есть и все разобрали, чего бы и не заменить износившиеся детали, обычно после такой операции пинки исчезают. Два-три дня заказали запчасти, перебрали коробку, собрали, но авто не отдали, т.к. типа пресловутые пинки чуть меньше, но остались. Возникла версия, что проблема в мехатронике, а именно, с платой управления. Редкая типа проблема, но если перебор не помог, то типа плата. Дальше была эпопея аж на неделю найти бу плату, попытаться ее перепрошить под VIN и поставить в коробку, я бу плату оплатил под условие, что если не поможет, то за их счёт. В общем, внешний гуру-подрядчик перепрошивщик плат с задачей не справился, и я настоял на том, что забираю авто как есть, со своим мехатроником и чуть меньшими пинками, далее в более удобный период обращусь к ним же по гарантии. Тут надо отметить, что коробки наши адаптируются, анализируют кучу параметров и подбирают всякие задержки, уровни давления и тд, для корректного переключения передач. И в первом обычном сервисе мне сброс адаптации не делали, а в последнем - сбросили, т.к. после переборки так делают всегда. В общем, еду я на авто такой, пробки, коробка пинается с 2 на 1, но по-разному. То чуть чуть, то прям бах. Грущу. И вдруг так раз, и через примерно 30 км от сервиса, толчки исчезли. Как слабые, так и сильные, все. Я уж и разгонялся и тормозил, ничего! Адаптация, бл@! Плюс переключения вроде стали порезвее, менее задумчиво. Больше пинков не было, коробас работал без проблем до замены на рестайл. По итогу для себя решил следующее. Если бы первые ребята после замены масла АКПП сбросили бы адаптацию, которая, сцука, садаптировалась под снизившийся уровень масла в коробке, и на нормальный уровень уже пиналась всегда, то и перебор/замена деталей бы не потребовалась. А так, да, попала моя коробка в статистику поломок на пробеге 140...
У меня не так. Изначально диагностировали, сняли поддон, проверили масло в сервисе, хозяин которого хороший приятель, много лет пользуюсь его услугами, хорошо многим известный человек и приличный сервис. После консультаций отвёз АКПП в специализированный сервис. Разобрали, все показали, дефективали, отремонтировали.
Еще раз: "все показали" - это что? "Думал доехать до 180, но не доехал"... Что не позволило доехать? Пинки, аварийный режим коробки, встала и не доехала, в конце концов?
Как обещал. Вообще ничего критичного. Пробег 36 км, средняя скорость 48 км/ч. Температура за бортом 25.
Коробка встала в аварийный режим, только 5 передача «работала». Заглушил/ завёл, поехала, начал разгонятся- опять аварийный режим и 5 передача. Само собой комп показал ошибку по 5 передаче. Посмотрели масло- так себе. Сняли поддон - следы износа, собрали все, сняли коробку и отвезли в профильный сервис. В сервисе поменяли все необходимое (фрикционы, масляный насос, поршень, муфты (алюминиевые), редуктор, соленоид, электрорегулятор, ещё по железу вобщем). При разборке, ремонте можно было присутствовать..
При этом: И масло замененное 50 тысяч назад "так себе"...? Вообще-то все это называтеся "хороший приятель" который Вам поменял масло на 120 тысячах со словами: А ведь могла-бы жить....
Вы действительно глупый, самонадеянный человек. Что то там домысливаете, додумываете. С таким аналитическим умом вам надо работать в бюро прогнозов. Сколько раз вас просить не обращать внимание на мои Сообщения? Они вас не касаются. Займитесь обсуждениями в других ветках. Вы везде успеваете …
Какое масло лить - не важно (главное чтобы «настоящее» и допуски соответствовали Это сказали в сервисе по ремонту АКПП, которые дали гарантию 2 года без ограничения пробега (для меня достаточный показатель). Заканчивайте брехать.
Как и мои Вас . В том смысле, что Вам, похоже, бестолку что-то объяснять. Так что мои сообщения только для того, что бы оградить других читателей от последствий вываливаемых Вами "страшилок". Ваши дежурные вопли "глупец" меня ничуть не касаются, так что можете хоть продолжать вопить, хоть не продолжать.
Сейчас проехался чуть за городом, потом через весь грод туда и обратно. 42 километра. Температура воздуха 20. Температура охлаждайки двигателя колебалась 82...89. Температура масла в коробке как вышла на 84, так и держалась 84...85. Клапан теплообменника как открылся, так и оставался открытым.