самая дичь, что эти горе умельцы, часто ставят доп радик без термостата вообще. В итоге темпа коробки зимой выше 10-20с вообще не поднимается, и работает она постоянно на густом масле в алгоритме "не прогрета". А касательно перегрева коробки ... была одна моделька авто, там с радиатором коробки была частая проблема. Очень многие просто откручивали патрубки и соединяли их друг с другом, закольцовывая коробку без радиатора вообще. Выше 109с коробка не грелась при обычной эксплуатации. Ну и опять же повторюсь, много ли тут поломок акпп ? Рассказы "мне в проф сервисе сказали" Они в день перебирают по 5 коробок и никто там в вашу коробку вникать не будет, меняют задранные детали ремкомплектами и всё. Далее история на выбор: "перегрев" "плохое масло" "стиль езды" "не надёжные автоматы"
Я уже тут рассказывал, у чувака 2015 аппарат рабочий..пробег 272.000 был в начале года..не меняли масло ниразу..все замечательно… Распредвалы я услышал у него..года 2 назад…ничего не меняли до сих пор..звук как был так и есть…машина работает и катает хозяина …я вот и задаюсь вопросом менять масло в коробке или не стоит…понимаю что обычно продаю машины до 100.000 км…на этой хочется покататься подольше…
Для этого нужно, если поведение коробки нареканий не вызывает, хотя-бы от какой-то информации оттолкнуться. Минимально достуно это слить масло из поддона и долить. Операция простая, но хоть можно будет на поработавшем масле "погадать". Заодно убедитесь в отсутствии подтеков и сохранении рабочего уровня. Если задаться целью следить за коробкой, но надо изначально снять данные с коробки и тогда уже можно смотреть насколько они плывут с пробегом и временем. У нас тут в Европе еще веселее. На фоне воплей VAG о переходе только на электрические, как бы текущаяя Q7 не оказалсь последней для европейского рынка и уже НЕ ПРИШЛОСЬ-БЫ "покататься подольше".
Ауди говорит не менять, инструкция ZF даёт интервал 80-120 при тяжелых условиях. Я поменял, считаю лишним не будет, т.к. это в большей степени мне спокойствие душевное принесёт, чем значительно продлит век коробке)))) Но после увиденного мной реального состояния масла и фильтра стал проще относиться к этой теме. Но на 160 опять скорее всего масло поменяю для душевной гармонии)))))
Отчёт одноклубника про авто и, что касается темы, масло не перегрелось, а судя по пробегу, а он 300000, тут практически одна трасса:
Масло было нормальное, без следов износа, просто очень темное (относительно нового). На фильтр поддоне критичного тоже ничего не было, подобие мельчайшей пыли. Масло и поддон использовались оригинал, все запчасти (расходники) всегда беру с центрального склада (так надежнее, и всегда оригинал).
То что и говорилось - распреды проблема городского использования, по трассе машины бегают. Моя набегала за 4.5 года 140 тысяч когда брал, цепь меняли - распреды в норме, мастер без дефектовки даже не хотел грм заказывать - ждал букет, а оказалось вопрос чисто в грм.
У меня в большей степени трасса, распределены меняли что то в районе 50-60 т.км, могу путать, давно это было.
Вот и возникает вопрос, на масле с завода износа особого не было, а после замены масла коробка себя убивать стала. Либо материалы, либо мастера….но это все догадки и не более того…..или из теории Всемирного заговора, это программируемые поломки. Откровенно говоря, никаких фактов, говорящих о не надежности коробки, для меня, пока нет. Эмоции Алексея понятны, т.к. он осуществил дорогостоящий ремонт и пытается других предостеречь, но только причины поломки не ясны, как бы этой причиной не оказалась работа мастера или фальсификат при смене масла, исключать на 100% этого тоже нельзя.
Очень темное, это субъективно) И «профи» по коробкам сказали, что я рано заехал…..это к вопросу, что надо каждые 30 т.км менять)))) у этих «профи» миллиард мнений и ни одного существенного довода
Вчера прокатил 2 часа пробка + 1,5 часа трасса. На трассе специально в спорт режиме, трасса узкая, было много ускорений и обгонов. Мониторил температуру коробки через OBDeleven, температура выше 98С не поднималась, температура воздуха +32+34С, ИМХО все в порядке с охлаждением в наших коробках!
Теплообменник завязан на систему охлаждения, т.е. дополнительный радиатор охлаждения атф-ки будет в итоге охлаждать ож, при том что штатный справляет на ура. Вот интересно у нас радиатор такого же размера как и на ску7, или все таки меньше.
Все 35 страниц прочел и загрустил. 4L прошел 300+ и ни разу в коробку не заглядывал, хотя машина была на чипе. Сейчас 4M на 145 ткм и понимаю, что надо менять масло иначе пц. У меня вопрос к парням, что меняли масло в редукторах и ГП: "вы почему смазку в шрусах не заменили?"
Ну не стоит забывать что PL71 это платформа 2002-го года - тогда другими категориями меряли, наш зф это уже продукт другого поколения. З.Ы. менять никто не заставляет, у вага в то замена атф не прописана нигде.