Что-то мне подсказывает, что Вы в 2002 году по 35 страниц не читали всякой форумной всячины Вот и сейчас не читайте . Просто присматривайтесь к поведению машины и посмотрите на уровень и состояние масла.
Вот именно и на старом айсине не была прописана, но по факту новый зф требует замен масла в нем и проблемы у всех идентичны
Товарищи, какие дадите рекомендации: машина 2017 года, но пробег всего 17ткм (да, так бывает) практически с салона с разной периодичностью есть толчки коробки, особенно 2-1-2 в холодном состоянии. на прогретом двигателе/коробке переключения нормальные, если в целом эту связку считать нормальной и тупняки в переключениях считать нормой. менять масло, как мне видится, преждевременный шаг, сбрасывать адаптацию или еще чего?
исходя из моего опыта владения других авто, адаптация в той или иной степени позволяла выправлять такие моменты...
Прошивку на коробке меняли? У меня были толчки с 5 на 4, после обновления прошли. Может Вам тоже обновить?
Это должны быть совсем какие-то старые коробки которые умели адаптироваться только в сторону ухудшения атф. Это сейчас случилось? или всегда было?
тысяч до 7-8 была стоковая прошивка, подергивания в переключениях были с салона, потом ушли. Но задумчивость и тупизна акпп, обсуждаемая здесь https://www.audi-club.ru/threads/zamedlennaja-reakcija-pri-nazhatii-na-gaz.507281/ вынудила обратиться за перепрошивкой двигателя и акпп. После перепрошивки не произошло ухудшения как такового. Но на холодную проблема толчка при подкате на светофоре присутсвует. Если совсем нежно педалировать, толчка нет, если чуть активней - то есть. После прогрева нормально.
у меня тоже есть такое послевкусие, засыпающей акпп при размеренном движении. Если на трассе при постоянных обгонах вопросов нет, работа коробки и двигателя вполне адекватны, то в городских условиях со спокойной ездой, потом резкий маневр - непонимание авто твоего желания...
Заменил масло в АКПП ZF 8HP65 полностью, в переднем диффе и торсене. Пробег 145,000 км. Из проблем - на холодную чуть заметные толчки при переключении R-D, которые пропадали при нагреве и периодические легкие пинки при переключении между 4-5 в какой-нибудь пробке на МКАДе при скоростях 20-40. На фото по порядку, слева направо где стаканчики и отливы масла на бумаге: 1. масло из АКПП до залива промывки 2. масло из АКПП после залива промывки 3. масло из торсена 4. масло из переднего диффа Последние 2 фото: масло в начале замены автоматом и в конце. Всего было заменено 13 литров масла. При снятии поддона практически идеальная картина: запах гари отсутствовал, магниты чистые без металлической стружки и иных элементов. Существенных изменений пока не заметил, возможно, стало менее явным переключение на месте на холодную R-D, переключение 4-5 и обратно на малых скоростях. Других изменений нет. Бюджет 35.000 рублей.