https://www.audi-club.ru/members/melkon-ratkov.182838/ вроде бы как раз запад, сам у них не был, только общался и отзывы положительные.
на авто audi Q7 дизель 3л когда менять масло в коробке или как говорит официалы на весь срок службы. Или все таки посмотреть по запаху или как я не разбираюсь в поджаристости масла существует байка не лезь в коробку будут ошибки. подскажите друзья два дня назад приобрёл это замечательный автомобиль пробег 101500 км
В общем, разобрался сам как сбросить адаптацию АКПП thinkdiagом. По ощущениям машина стала легче переключаться на пониженные при ускорениях с малых скоростей и легче едет со старта.
как правило, этот эффект длится километров 200-500. потом все возвращается на круги своя. вообще, где-то на драйве читал, что даже если не производить адаптацию, через несколько сотен параметры сами меняются и становятся похожими на те, которые прописываются после процедуры.
Доброе утро! Парни подскажите пожалуйста номерок комплекта пробок, многие пишут что меняют. Пробег 64 у меня, думаю сменить масло в октябре. Заранее благодарен!
Для статистики по коробкам; Появились на 60 тыс км пробега чувствительные толчки сразу после остановки , через 1-2 сек, в остальных режимах норм На 60 тыс поменял масло без замены поддона с фильтром, не помогло. На 95 тыс км пробега поменял масло с заменой фильтра-поддона. сделали адаптацию. Пока толчки не наблюдаю.
Я по опыту своей предыдущей плюс общению с мастерами понял для себя так: По мере изменения характеристик масла, износа элементов коробки, уменьшения уровня масла, коробка увеличивает задержки срабатывания гидравлики плюс увеличивает давление в системе. А тут так раз и в неё заливают свежее масло да ещё и уровень выводят. Коробка продолжает долбить что есть силы с ранее увеличенными задержками при переключениях. Стуки усиливаются, на душе хреново. А так как масла больше и свойства его норм, то часто бывает после замены как раз видимое ухудшение работы. Это на руку ремонтникам, так как очевиден следующий шаг - переборка и замена внутренностей. При адаптации алгоритмы коробки сбрасываются в исходное состояние задержек и давления от производителя. И где-то 30-50 км пробега коробка считывает рабочие показатели и подбирает правильные корректировки. В результате например у меня все вылечилось.
На днях проезжал одно место с весенними рытвинами при замёрзшей колее/снежной массе. И тут прям озарение - отчетливо вспомнил, как ровно год назад там же авто раскачалось на небольшой скорости и получило сильный удар в днище условно в район коробки передач. Через неделю/две после этого начались первые пинки при переключениях, когда пинки усилились, на подъёмнике обнаружилась течь масла АКПП - вероятно, деформировался сменный поддон и дал течь. Уровень масла стал снижаться, АКПП меняло алгоритм работы. Дальше эпопея с заменой масла, перебором АКПП, и тд, забирал машину с толчками, мастера разводили руки, но после 20-30 км при сбросе адаптации АКПП заработала как новая. Возможно, кому-то поможет сей текст не попасть на переборку АКПП, а обойтись заменой масла/поддона плюс обязательный сброс адаптации при схожих симптомах.
Если менять масло в коробке каждый 60000 км, нужно каждый раз менять и поддон или через раз можно менять только масло?