Добрый день! Вот и пришла проблема с АКПП, пробег 180 тыс.км, масло менял каждые 60 тыс.км, пинки 5 - 6, вчера появилась вибрация и сегодня с 5 вывалилась в ошибку. Карта корекции А - 20 мбар - 24 мс В - 80 мбар - 44 мс С - 20 мбар - 44 мс D - 960 мбар - 80 мс Е - 100 мбар - 68 мс Подскажите надежного доктора, Москва - Мос.обл
Поменял раньше на 170 т.к., теперь только ремонт, у больного на 3 - 4 сильный озноб, на 5 - 6 сильное сердцебиение, на кардиограмме желтая шестеренка. Режим 80 % трасса, за сутки перечитал статистику, к 150 т.к., проблемы у 70% пользователей, не додуманные 8HP65.
Понимаю, что 1 пациент - не статистика. Но так же напрашивается вывод, что замена жижи раз в 60тыс. совсем не панацея.. Тут же все свои и хотят понять как быть. Давай на чистоту! Может угла раздавать любишь или с каждого светофора в отсечку гасишь!? Не?
А так-же напрашиваются подозрения, что замены жижи кривыми руками на жижу неведомомого происхождения, есть не только не панацея, но и совсем наоборот...
Верить или нет, решать каждому, 80 % у меня трасса, светофоры не моя тема, на 150 т.к., появились проблемы 5 - 6 - 5, официалы и не оф, проблем не увидели, адаптацию делал, при каждой замене менял фильтр - поддон, фильтр и масло покупал только в ат маркет, замена у официалов.
Да, да. 70% от всех произведенных Audi "приезжают". Речь не о том, что коробки не ломаются, а о Вашем завлении, что 70% ломаются к 150 тысячам.
Согласен! Наверное со злости про 70%, но для такого пробега и бережного отношения смешно, до Q7 откатал Range 300 т.к., Турег NF 300 т.к., проблем не было.
Только не пропадайте, отпишитесь, чем ремонт закончился. Меня с самого начала коробка не особо устраивала по плавности переключения, сейчас тоже 6 передачу иногда с ощутимым тычком включает.
У меня именно так и начиналось, снимите карту корекции по давлению в пакетах, можно обд11 если есть, в меню АКПП, текущие данные, ставите галки по каждому пакету и ок, выдаст инфо, смотрите мой верхний пост. В понедельник уже записан, обещали при мне сделать дефектовку, выложу отчет.
Я ремонтировал в ZF center. Ранее писал - в июле прошлого года была аналогичная проблема (аварийный режим на 5 передаче), на пробеге 173 тысячи, пробег 90% трасса, спокойная езда. Сервисмены знают о проблемах данной и аналогичных коробок. Ремонт коробки обошелся до 200 тысяч, с двумя заменами масла, снятием и установкой, промывкой теплообменника (это очень важно, менять либо очень хорошо промывать химией). Сейчас пробег 205, все ок.
Приехал в ZF Center к 9.00, встретил легендарный Александр Иванов, сразу пришёл другой Александр, сделал диагностику, все данные по коррекциям. Предварительный диагноз разрушение поршня пакета С. К 12.00 коробка была уже на стапеле, меня пригласили в рем.зону, мастер Иван при мне профессионально разбирал АКПП показывая существующие детали имеющие износ. Результат, лопнул поршень пакета C, но и пакета D, в D настолько маленькая трещина, что сразу и не увидеть, но Иван показал, что она есть. Фрикционы в хорошем состоянии, но раз вскрыли, то менять. Итог такой, в гидроблоке изнашивается перепусной клапан, увеличивается зазор, растёт давление, лопаются поршни. Отношение к клиенту в ZF Centre очень хорошее, каждый мастер занят своим делом! К концу недели жду окончания ремонта, напишу результат.
Данная поломка, на мой взгляд, никак не может быть связана с особенностями эксплуатации. Получается это конструктивный дефект? При ремонте его возможно как-то устранить или может запчасть уже с другим номером?
Устранить не возможно, но как я понял, жизнь коробки могут продлить 2 вещи: 1.Замена масла (если оригинал замена 50 - 60 т.км., не оригинал 30 - 40 т.км., не оригинал коробке не навредит если есть допуски, большинство из нас не льет же оригинальный лукойл в двигатель после, да и на гарантии). 2.Замена клапана главного давления 80 - 100 т.км., (regulator valve boost kit) Остальное зависит от манеры вождения и качества материалов.