сомнительно. моей коробке сейчас 90 тыс. я ее купил на пробеге примерно 60 тыс - переключение с 7 или 8 передачи на 6 уже давало пинок. не всегда, но при определенной нагрузке и на определенной скорости - стабильно. в общем, беда с этими коробками. с тех пор поменял масло на более новое, пинок сохраняется, хотя, наверно, и в меньшей степени. так что, думаю, тысяч через 30-40, если не раньше, она придет к своей переборке. и это при том, что эксплуатация что у прошлого владельца, что у меня - в основном трасса.
Сделайте ТО мехатронику, думаю решит проблему, рекомендую доехать до Александра Иванова, диагностика бесплатно!
Забрал машину из ремонта, как и обещали ремонт 3 дня, спасибо ZF центру, Александру Иванову и его мастерам. Проехал первые 400, есть небольшие пинки на разных передачах, но как сказали, идёт адаптация. Разгоняется гораздо приятнее.
Цена на ремонт в каждом случае своя, Вам предлагают на выбор разные варианты и условия по гарантии, все зависит только от Вашего решения, но стоимость сильно выросла и получается больше 200 т.р.
Когда авто будете забирать, постарайтесь уточнить номерок клапана. Согласно схеме коробки на m-at клапан идет в комплекте с соленоидом код на схеме 50.030. Но я по такому номеру ничего найти не смог. На форуме вы второй с проблемой коробки и у второго лопается поршень пакета. Причём по драйву таких случаев тоже описано несколько. Видимо проблема все таки системная.
Машину забрал, зачем этим заморачиваться, есть специалисты, они хорошо знают эту проблему, прием и диагностика бесплатна. Проблема лопнутых поршней пакета в большей части С, основная для владельцев Q7 4m с АКПП ZF8HP65.
Снимите данные корекций по пакетам, OBD11 или Одисом, скинте Александру, думаю он Вам удаленно даст консультации. Но если процесс разрушения поршня пошел его уже не остановить, у меня процесс был быстрый, на обгоне АКПП ушла в ошибку (желтая шестеренка, обд 11 сказал ошибка выключения 5 передачи), на "ручке" в спокойном режиме доехал в сервис на ремонт.
Снял параметры и отправил Александру в ZF Center, превышение давления по 2 пакетам, минимальная стоимость ремонта 240 т.р. По итогом разборки может увеличиваться. Масло менял, где то на 80 т.км. сейчас 110.
Есть возможность выложить параметры корекций, интересно посмотреть Ваши. После ремонта проехал 1000 км, Кузя ожил, ощущение, что добавили л.с., второй непонятный фактор снизился расход топлива.
Как я Вам и говорил, больше 200 т.р., точная сумма только после дефектовки, если получится поприсутствуйте при разборке, сами поймёте, что требуется к замене. Экономить можете только если есть свои варианты снять - поставить АКПП, свой фильтр и масло, но особого смысла нет.