Цена 29800 с маслом и работой. Оплачивал по безналу, правда у них без ндс. Но мне и так удобно. При замене не присутствовал, хотя наверно не отказали бы. По качеству масла, сказали, что вышло нормальное. Сам не видел. Пробег был 165т.км. Начала немного дергаться при переключении с 5ой на 4ю. после замены масла стало лучше, но спецы сказали на 20 или 30 т.км. Дальше менять гидроблок. Вот думаю ремонтировать гидроблок.
Рискованная это история. Много нюансов при замене ATF на ZF автоматах. Присутствовать при замене ну очень сильно желательно...
Сугубо имхо: Не мешайте машине ездить. Решайте проблемы по мере поступления, иначе времени на жизнь не останется. Кстати, на 6-ступках ZF в ленд-рэйндж роверах менять масло категорически не рекомендовалось. В случае необходимости открыть коробку (например, для замены прокладки) рекомендовали по максимуму залить слитое масло.
Спорное мнение... поменять масло в коробасе как раз вообще не проблема! А вот если прикажет долго жить сама коробка... то тогда точно житья никому не станет!
У меня с коробкой все норм. Только производитель коробок рекомендует менять, и по здравому смыслу - ничего вечного нет.
Посоветуйте стоит ли сразу менять фильтр при замене масла в акпп? И нужно ли сменить только масло, проездить немного времени, слить, залить новое и тогда только поменять фильтр (чтобы промыть систему от стружки если она там есть)?
А что экономится? Фильтрик? Тогда уж полная замена а через пару тысяч еще замена. Но оно вообще надо ли?
Фильтру цена от 10 до 20 тысяч вроде в зависимости от того оригинал или нет. И что вы имеете в виду "вообще надо ли", вообще масло менять или делать это с промывкой?
У меня пробег за сотку, и я как второй владелец решил поменять все масла в акпп, в раздатке и в мостах. Всегда делал так со своими прошлыми машинами после покупки чтобы увеличить им срок службы
Не нашел по регламенту интервалы ни по акпп, ни по рк, ни по мостам. Поделитесь информацией пожалуйста
Я лично исхожу из того что лучшее враг хорошего. Мосты и раздатка вообще тема крузаковская. Акпп если надо на 120 поменять, то надо. Но без танцев с бубнами и не самому. Могу быть неправ. Все на личном опыте основано. А опыт такой: хочется «машиной позаниматься» - сделай ей полировку и керамику, салон почисти, резину освежи. В механизмы нефиг лишний раз лезть
Заведомая подстава со стороны автопроизводителя. Конечно, на ремонте и замене агрегатов бабла можно поднять намного больше чем на банальном замене масла.