Не видно давления по пакету E, большое время наполнения по пакету В, а так вроде все не страшно! Если в аварию не валится, то ездить дальше с раздражающим фактором пинков. Вы писали, что пробег 100 т.км, думаю очень рано для поршней. Поговорите с Александром, может сделать только полное ТО мехатронику.
Я отправлял ему эти данные и полагал, что с текущими симптомами и показаниями он предложит профилактические работы, но предложил капитальный ремонт(
Если будете производить ремонт уточните номерок клапана главного давления (regulator valve boost kit). Хочется хотя бы примерно понимать стоимость его замены.
У меня Дёргает при переключении с третий на четвёртую, Делал быструю адаптация одисам, Сначала все стало идеально, потом вернулась всё, Думаю может сделать полную адаптацию при движении. А ещё подскажите, предлагают сделать Частичную замену масла в АКПП, заказать набор ZF,там идёт я понимаю масло ZF 7 литров и поддон с фильтром, можно это масло мешать с оригинальным или это оно и есть только от ZF? Пробег 72 т.
На 8HP вообще бессмысленная процедура, АКПП сама адаптируется даже после замены масла. Адаптация нужна только после кап.ремонта АКПП. Больше чем 5,5 литра при частичной замене с фильтром не войдет, без замены фильтра 4,5 л.
Кому интересно вчера сделал Частичную замену масла в коробке, был приобретем набор ZF, Там был поддон с Фильтром и 7 л масла, пробег автомобиля 71 000 км, масло слилась я думаю нормальное не убитое, Фотографию прикреплю, после замены коробка стала работать чуть лучше, особых изменений не заметил, все стало мягче и моя проблема с переключением с 3 на 4 тоже стало незаметным, но иногда, когда обороты двигателя очень маленькие чувствую маленький пинок.
Поддон в оригинале изменился чтоли?!? У меня одинаково выглядели оба, а тут разные и фильтр белый…или это не оригинал?
Болты были покупал на сервисе где все делал, сами все рассматривали но похоже, что оригинал. Есть дополнительное место для установки магнитов, старые можно помыть и поставить и есть какой-то номер, может кто скажите оригинал или нет.
Покупал 10 дней назад. У оф. дилеров ZF: AVTGR и M-AT стоимость 29,5к, у остальных значительно дороже. Есть вариант попробовать вытащить из европы, варианты есть, гугл в помощь. Там набор 1103.298.007 стоит что-то около 240 евро, за приблизительно 270-300 евро можно притащить в РФ.
Сейчас посмотрел 169 евро стартовая цена набора в моих краях. Типично около 190. https://handler.lv/en/Product/ZF/1103298007
Добрый день! Подскажите, пжл, контакты где купить масло, фильтр и ремкоплекты. И где в Мск лучше производить замену?