Говорил с корешем на счет замены масло в кпп. У него пробег 166 тыс. Сказал что не менял и не будет, тк поздно. Ему сказали или до 100 тыс менять или потом не лезть иначе хуже будет. Что может случиться при замене масла в коробасе с таким пробегом?
с этими коробками скорей всего ничего. 1. коробка уже ушатана, масло старое, грязное густое, с таким маслом оно работает. наливают чистое жидкое, давление падает, коробка буксует. 2. не сбросили адаптацию, коробка адаптировалась на густое масло, на жидком переключения с ударами или с буксом. 3. вот этот варик возможен, но имха мало вероятен - свежее масло отмоет где нить какаху и ей забьёт какой нить клапан ...
В Москве ZF центр обеспечен работой на долгие годы - благодаря данным коробкам, которые ставились еще много на что (ну и другие аналогичные сервисы). После 150 тысяч пробега возможен дорогостоящий капитальный ремонт.
ХЗ поменял масло первый раз на 125000, когда купил. сейчас 183000, полет нормальный. Толчков, пинков ничего нет. И так для инфы менял вообще не на ZF масло, а на мотюл. Все ок.
Коллеги, какой цвет масла в 0D5 (zf8hp65) коробкe? Купил Ravenol 8Hp с допуском G060162A2, его цвет синий. В коробке сейчас грязно-желтый…
Если полная замена была, то менять через 60 т.км с заменой фильтра. Если частичная была, то менять через 30 т.км, с заменой фильтра через 60 т.км, т.е. одна подмена масла без замены фильтра.
Поменял я масло+поддон ( частичная замена) на 60-65 тыс км, спустя тыс 5 км.... т.к количество тычков увеличилось, решил сделать адаптацию (которая на месте), после адаптации вроде все было ок, но где-то через 500 км, опять началось.... вот думаю, что лучше бы не менял нафиг его)))
Если в мотюль сервисе меняли в Спб, то 60 т.км на нем ездить абсолютно законно, мотюлевская трансмиссионка - 100% синтетика в отличии от всех остальных... в целом она более ресурсна, но перекатывать все равно не стоит и главное быть уверенным, что залит не контрафакт.
Это не полный ответ))) Там был ещё вопросик, верней вопросище. В АКПП главные сроки замены масла зависят от стиля езды, т.е. если вы "летчик" на дорогах то мастера ZF рекомендуют замену даже через 30 т.км., а если детство прошло и с нервами все ОК на дорогах - тогда можно и через 50-60 т.км. пробега.
Наши коробки сами адаптируются, поэтому при замене масла адаптация НЕ-НУЖ-НА. А как вы хотели при такой замене??? Частичная замена, это примерно будет 50% чистого и50% грязного масла в АКПП, ( но зато она самая безопасная, т.к. главное, что квалифицированных мастеров сегодня очень мало с полной заменой даже при наличии аппаратов) поэтому вам нужно будет сделать ещё замену просто масла частичную ( после замены второго раза, будет соотношение 75х25) и далее ездить до следующих пинков , и снова менять третий раз только масло, и только тогда получается почти чистое масло (90х10) т,е. полная замена. И только в этом случае, ваша АКПП будет как новая.
так баки у нас есть 2-х объемов)))) Я так понимаю, что раз детство прошло, то у вас бак поменьше. ( у меня тоже показывает зимой на1080, летом немного больше )